Доброе ктро, всем Киаводам. Писал вчерась ночью весь опечаленный морозами и осложненным всвязи с этим запуском… Хочу поправиться не под крышкой маслозаливной горловины, я прямо в ней самой в крыше внутри. масса как пластинин… Да и соответственно мороз нижи 20 25 градусов и с автозапуска машинка заводиться не хочет, ой как не хочет… В начале зимы было дело не так холодно но машина не заводится, умер аккум, совсем… Заменил, стала заводиться как раньше и не заводилась. Но вот пришли суровые холода и стала туговато заводиться… Заводиться только с ключа со второй попытки.

Хотя в позапрошлую зиму заводилась с автозапуска и при минус 40, только с тех пор я сменил место работы и ездить стало ближе, в будни я утром и вечером по 15 минут до работы и где то 30 минут с работы, по небольшим пробочкам…
Летом ездил на диагностику ДВС. приехал подключили в мой Кирюше датчики, (хотя было сомнение в профессионализме сервисмена немного: сам сказал работал на Автоторе. а сам долго в салоне машины на торпеде и под панелью искал разъем для подключения компьютера и так и не найдя подключился к тому что под капотом, но я честно то и сам не знаю внутри, но я и в сервисе не работаю

)))Короче, сказал он, все ок и с ДВС и с АКПП можешь говорит быть спокоен. Типа только свечи поменяй, типа немного троит. Наступили холода а я так этого и не сделал

shame on me.
С приходом весны собираюсь:
промыть движок, раскоксовать его, заменить свечи на NGK, поменять все фильтры и жидкости, помыть весь моторный отсек, посмотреть, есть где сальники которые нужно поменять, промыть прочистить радиатор, и чиповку сделать хотел ну и каталик пробить.
Советы и мнения как обычно принимаются, критика моего невежества- в допустимых пределах
