Текущее время: 02 май 2025, 21:51

[Rio 1/2] Термостат, жив или нет!?

Все, что под капотом, системы питания, впуска, выпуска.

Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

Re: [Rio 1/2] Термостат, жив или нет!?

Сообщение ebx » 10 мар 2011, 01:05

LLepSS писал(а):А новый проверять нужно?)

Проверь. Только обрати внимание, в методике по проверке написано, что если ход менее 8 мм — термостат бракуют!
ebx
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 541
Откуда: Саратов обл.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage KM 2WD МКПП бензин
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 30 раз.

Re: [Rio 1/2] Термостат, жив или нет!?

Сообщение LLepSS » 13 мар 2011, 13:04

Проверял, у нового, ход практически такой же, как и у старого! Только они по типу немного отличаются… у нового, сам диаметр прохождения чуть меньше, чем у родного, поэтому новый, открывается чуть больше… НО, хоть пятьюдесятью линейками мерь, ну не получается там 8 мм. :D

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Еще, конечно, немного жалко сотни... ) :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
LLepSS
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 35
Стаж: 15 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 201
Откуда: Севастополь
Имя: Евгений
Автомобиль: Kia Rio RS, 1.3 МТ, 86 л.с., универсал
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.

Re: [Rio 1/2] Термостат, жив или нет!?

Сообщение mobilvip » 13 мар 2011, 13:22

LLepSS писал(а):Еще, конечно, немного жалко сотни…

Наука требует жертв.
Человек человеку друг,товарищ и ... корм © Папуасская народная мудрость
mobilvip
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 2 месяца 13 дней
Сообщения: 1741
Откуда: Рязань
Имя: Сергей
Автомобиль: Cerato 07 =>Cerato 11=> Sportage 13=> Sportage 19
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 174 раз.
Награды: 4
За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За активность III степени (1)

Проблема с термостатом или нет?

Сообщение шмыг » 02 мар 2012, 15:38

Просьба заранее набраться терпения и не засыпать специфическими терминами я "новичок" в машинах. :oops:
Kia Rio I Hatchback 2005г. куплена недавно и заметила такую проблему. При езде на площадке на 1, 2 скорости температура двигателя греется до середины шкалы, но при выезде на дорогу и на 3,4 скорости температура на шкале падает до нуля и вообще ложится ниже до упора. В слоне при этом тепло и идёт тёплый воздух. Вот, вопрос это термостат под замену или что то ещё может быть?
шмыг
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Имя: Лида
Автомобиль: Kia Rio I Hatchback
Год выпуска: 2005

Re: Проблема с термостатом или нет?

Сообщение TENK » 02 мар 2012, 15:50

шмыг писал(а):термостат под замену или что то ещё может быть?

Для начала проверить его (термостата) работу: http://www.kakprosto.ru/kak-2320-kak-proverit-termostat (не снимая с машины :D ).
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Проблема с термостатом или нет?

Сообщение шмыг » 02 мар 2012, 16:21

TENK писал(а):
шмыг писал(а):термостат под замену или что то ещё может быть?

Для начала проверить его (термостата) работу: http://www.kakprosto.ru/kak-2320-kak-proverit-termostat (не снимая с машины :D ).

Вопрос :roll: где находится шланг, соединяющий термостат и радиатор на моей машине?
шмыг
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Имя: Лида
Автомобиль: Kia Rio I Hatchback
Год выпуска: 2005

Re: Проблема с термостатом или нет?

Сообщение Vintick » 02 мар 2012, 16:38

шмыг писал(а): где находится шланг, соединяющий термостат и радиатор

нижний патрубок, от радиатора, подходит к термостату
всё что делается - делается к лучшему
Vintick
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 62
Стаж: 13 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 595
Откуда: кировоград
Имя: Виктор
Автомобиль: киа каренс
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 30 раз.

Re: [Rio 1/2] Термостат, жив или нет!?

Сообщение шмыг » 02 мар 2012, 17:06

Vintick писал(а):нижний патрубок, от радиатора, подходит к термостату

бу-бу-бу, я конечно понимаю, что для вас всё очевидно, но намекните с какой стороны с лева или права и я смогу до него до тянутся с верху? или с низу подлазить.
И если можно подскажите кто нибудь заранее кокой термостат искать? Чую что менять придётся.
шмыг
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Имя: Лида
Автомобиль: Kia Rio I Hatchback
Год выпуска: 2005

Re: [Rio 1/2] Термостат, жив или нет!?

Сообщение Гагарин » 02 мар 2012, 17:20

Патрубок верхний, между двигателем и аккумулятором, см картинку (черный и толстый на переднем плане):

Изображение

Этот патрубок должен оставаться холодным до прогрева двигателя, когда жидкость нагревается до 85-88 градусов термостат открывается и патрубок начинает греться. Заведите холодный двигатель, и щщщупайте этот патрубок, если патрубок начинает значительно нагреваться (при этом двигатель еще не набрал 90 градусов), значит термостат заклинило в открытом положении.

Под замену.
Гагарин
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 15 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 955
Откуда: Улан-Удэ - Жуковский
Имя: Пётр
Автомобиль: Rio FL седан
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 43 раз.

Re: [Rio 1/2] Термостат, жив или нет!?

Сообщение шмыг » 02 мар 2012, 17:36

Vintick писал(а):нижний патрубок,

Гагарин писал(а):Патрубок верхний,

Тааааак уже интересно, ребята вы меня не путайте я сама запутаюсь повторю на всякий случай у меня Hatchback 2005г где щупаем?
шмыг
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Имя: Лида
Автомобиль: Kia Rio I Hatchback
Год выпуска: 2005

Re: [Rio 1/2] Термостат, жив или нет!?

Сообщение Vintick » 02 мар 2012, 20:51

шмыг писал(а):Тааааак уже интересно

и верхний и нижний патрубки идут к термостату, но верхний может слегка потеплеть в районе термостата и при исправном термостате, а нижний будет холодным, пока движок не прогреется до рабочей температуры
всё что делается - делается к лучшему
Vintick
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 62
Стаж: 13 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 595
Откуда: кировоград
Имя: Виктор
Автомобиль: киа каренс
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 30 раз.

Re: [Rio 1/2] Термостат, жив или нет!?

Сообщение kubykk » 02 мар 2012, 21:34

Vintick, совершенно верно ! Обсуждалось уже.
Скоро мы заживём ещё лучше....ведь о нас думают депутаты Пронин и Мамонов...(Наша Раша)
_________________________________________________________________________________________
Сервис Kia-Hyundai в г Костроме ,квалифицированные специалисты,низкие цены,клубням предоставляется скидка,tel:8-903-897-90-56 ,8-960-740-16-14
kubykk
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 2597
Откуда: Костромская Обл 44 RUS
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Киа Рио 2
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 79 раз.
Награды: 3
За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Re: [Rio 1/2] Термостат, жив или нет!?

Сообщение Гагарин » 04 мар 2012, 09:52

Vintick писал(а):верхний может слегка потеплеть в районе термостата и при исправном термостате

Все правильно. Щщупайте верхний. Конечно он должен и будет слегка теплеть, потому что в термостате есть небольшая технологическая дырочка для выравнивания давления. )))

Т.е. при неисправном термостате верхний патрубок будет равномерно и неуклонно нагреваться до 88-100 градусов, поэтому действуйте аккуратно. А при исправном он будет нагреваться (через дырочку) до 10-20 градусов, а когда термостат откроется, резко нагреется до 88-100 градусов. )))

А нижний нагреется только когда горячая жидкость пройдет через весь радиатор и нагреет его (!), только потом будет нагреваться нижний. И нагреваться он будет плавно. Поэтому щщупать нижний патрубок нет смысла, это очень долгая, бессмысленная процедура, и к тому же чрезвычайно опасная. Совать руку в глубину работающего горячего мотора, в непосредственной близости от электро-вентилятора (который может включиться в любую секунду) и раскаленного выпускного коллектора — нафиг такая диагностика!!!
Гагарин
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 15 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 955
Откуда: Улан-Удэ - Жуковский
Имя: Пётр
Автомобиль: Rio FL седан
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 43 раз.

Re: [Rio 1/2] Термостат, жив или нет!?

Сообщение шмыг » 05 мар 2012, 18:58

Всем спасибо, судя по всему его реально заклинило, значит под замену. :bye:
Вопрос, мне наверно лучше не экспериментировать с не оригиналом (а то я что не будь не то куплю), а купить 0K2C0 15 171A, ДА? И на сервис, я пока себя под машиной не вижу. :oops:

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
Ой важное та забыла спросить, а не чего если я не прямо немедленно его поменяю, а пока так покатаюсь. А через недельку? не чего там не поломается? Чего то мне даже стыдно за свои вопросы (ну полная я тундра не процарапанная). :o
шмыг
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Имя: Лида
Автомобиль: Kia Rio I Hatchback
Год выпуска: 2005

Re: [Rio 1/2] Термостат, жив или нет!?

Сообщение Гагарин » 05 мар 2012, 19:44

шмыг, конеш ставь оригинал! Еще заодно советую ОЖ (охлаждающую жидкость) поменять, на всякий случай, все равно ее будут сливать. ))) По объему и марке ОЖ посмотри в соответствующей ветке, на вскидку не помню, вроде зеленая… ))

Покататься с заклинившим термостатом можно, но не нужно. Ну уж если только сильно приспичит, то осторожно, главное чтобы стрелка температуры совсем в ноль не ложилась, и если термостат на кочке переклинит в закрытое положение, чтобы больше 90 градусов не поднималась… ))

Что делать, если температура превысит 90 градусов
… то есть вероятность что радиатор закипит (пар повалит из под капота), машину глушить не надо! Нужно остановиться, включить печку на горячий воздух, забор с улицы, вентилятор на максимум, можно окошки открыть или двери, осторожно открыть капот, чтобы не ошпариться паром и ждать когда температура упадет до 90, потом или продолжить движение, или заглушить по желанию. Пробку на радиаторе не открывать! )))
Гагарин
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 15 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 955
Откуда: Улан-Удэ - Жуковский
Имя: Пётр
Автомобиль: Rio FL седан
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 43 раз.

Пред.

Вернуться в [Rio]Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4