Ольга_, Ольга обратите внимание на то как ведёт себя вентилятор радиатора двигателя при прогреве машины,т.е. завели машинку на холостых постояла минут 15-20, температура встала на норму,чуть поддайте газку(можно из под капота тросиком) чтобы заработал вентилятор, подождите пока он не остановиться,если перестал крутиться после 3-5 минут, значит всё в норме, если крутится постоянно значит проблема есть и скорее всего в термостате.Если будете менять термостат обязательно берите прокладку к нему(273 руб = термостат+прокладка экзист). Замена термостата не сложная процедура если знать, что где и как снимается… консультировался с Ромой(Романыч), с Виталиком(Spik321) и Антоном(Shpuntik), мужики подсказали на счёт прокладки термостата за что им
спасибо, там есть маленькие хитрости:Крышка термостата снимается элементарно, для этого нужно снять защиту двигателя, воздухозаборник, отсоединить все разъёмы питания, мы видим крышку термостата, у неё 2 крепления к движку:болт и гайка, болт откручивается без проблем, гайка сидит на кронштейне, держащий малый круг системы охлаждения.Параллельно нам(стоим перед движком) в центральной части двигателя установлена трубка "малого круга" с неё нужно снять патрубок, потом ПОТЯНУТЬ её вправо правой рукой, придерживая левой рукой начало этой трубки, если проследить по малому кругу можно увидеть как в одном месте сходятся две трубки. Тонкости
не расписаны в мануале, написано термостат ставить клапаном(пипкой) вверх, после прокладку ставить валиком к крышке оного, затянуть гайкой и болтом. После проверить течь системы. У меня получилось не с первого раза, была утечка антифриза, хорошо ковырялся в темноте и при свете фонарика увидел ярко-зелёный антифриз на движке,сочившийся из под прокладки термостата. Ставил так же в темноте, за что и поплатился. На следующее утро поменял прокладку всё собрал, слил-залил, затянул, проехал проверил всё работает. Если возникнут вопросы спрашивайте не стесняйтесь.