На пробеге 110 тык пришло время менять ремень ГРМ и возможно помпу

Всё есно было куплено за ранее,кроме прокладки помпы соединительной,моя вина

Вообщем уехал к оч хорошему знакомому на его сервис т .к со временем у меня плохо а в вдвоем и на подъёмнике я так думал что за пол дня управимся

Не управились

Заехал на подъёмник в 10 ть утра слез в десять вечера.Ну мы конечно с перекурами

.Вообщем всё бы нечего,но вот всё затрудняет малое пространство около двигла

Про замену ремня ГРМ у нас на форуме написано много.Я тут постараюсь как бы в общих чертах обрисовать ситуацию с заменой в частности помпы
Снимаем ремень ГРМ,вот уже снят

Сливаем антифриз .Мы решили сдёрнуть нижний патрубок идущий к радиатору,избежать правда облива антифризом увы не удалось

Вот там во внутренностях двигла и прячется помпа.

Что бы снять сам водяной насос вам надо будет сдёрнуть два шкива расспред валов Вот

Здесь надо бы по идее снять клапанную крышку и вы на расспред валах увидите держатель под ключ

Вставляете ключ в распред вал а другим откручиваете гайку на шкиве расспред вала.Я думаю наверное так в идеале должно быть

Мы пошли чуть чуть другим путём. Крышку мы не снимали,да она и не хотела кстати никак сниматься

Открутили свечи на первом и вторм цилиндре ,поставили поршня в среднее положение-это на случай если при откручивании шкива расспред вала он нечаянно крутнётся

,и застопорив шкив открутили гайку.Далее снимаем оба шкива так же снимаем крышку за ними.Всё ,Ура!!!!
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)
Доступ к помпе открыт. Откручиваем все болты держащие помпу и снимаем её.


Ещё раз скажу ,места там впритык

Насос Гура пришлось тоже откручивать и убирать в сторону
Решение о замене помпы пришло после того как мы увидели небольшой подтёк идущий от помпы к шкиву коленчатого вала

люфт тоже присутствовал
Далее после установки помпы и ремня ГРМ пришла очередь замены прокладки клапанной крышки.Вот здесь и были вилы

После откручивания болтов держащих эту крышку она (крышка) категорически отказалась сниматься,причём совсем

Время было уже позднее и вряд ли бы мы нашли ещё одну крышку от Рио ,так что требовалась ювелирная точность и немернное терпение.

Между головкой и этой крышкой мы стали осторожно пробивать тонкое лезвие.Пришлось открутить полностью воздушный фильтр,корпус сам После этого крышка сдвинулась

Старая прокладка задубела и выпадала из крышки прямо кусками Установили новую
Ну вот как то так.Сильно не бейте.Я ещё несовсем отошол после этого
