Текущее время: 03 май 2025, 11:26
Все, что под капотом, системы питания, впуска, выпуска.
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы
mclaud09 » 02 авг 2010, 23:01
Машинка греетса , причем очень сильно . В чем может быть проблема ??????

Мудр не тот , кто знает много , а тот ,чьи знания полезны .
-
- mclaud09

- Старшина

-
- Стаж: 15 лет 4 месяца 18 дней
- Сообщения: 102
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Rio 2
- Поблагодарили: 2 раз.
-
Анна на красной » 02 авг 2010, 23:04
Жарко:-)
Если серьезно, то очень содержательные симптомы
Вадим
-
- Анна на красной

- Старший сержант

-
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 6 дней
- Сообщения: 85
- Имя: Анна
- Автомобиль: Временно пешеход
- Год выпуска: 1998
- Поблагодарили: 11 раз.
- Награды: 1
-
-
serg34 » 02 авг 2010, 23:06
mclaud09,
Термостат, помпа, забит радиатор.
А вообще, поиск поможет, тема избитая.
-
- serg34
- Майор

-
- Возраст: 56
- Стаж: 16 лет 11 месяцев 12 дней
- Сообщения: 1415
- Откуда: Волгоград
- Статьи: 2
- Имя: Сергей
- Автомобиль: KIA RIO FL 1.4 МТ 2010;
- Поблагодарили: 61 раз.
- Награды: 1
-
-
mclaud09 » 02 авг 2010, 23:12
ВОсновном когда толкаешся в пробке на подъеме .
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:Вентилятор охлаждения работает как положено . При использовании дедовского метода температура падает но в такую погоду самому становится хреново .

Мудр не тот , кто знает много , а тот ,чьи знания полезны .
-
- mclaud09

- Старшина

-
- Стаж: 15 лет 4 месяца 18 дней
- Сообщения: 102
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Rio 2
- Поблагодарили: 2 раз.
-
ЭЛЕКТРОШОК » 03 авг 2010, 00:51
Помой радиатор ,только с кёрхером оч акуратно .У нас на работе маленький с небольшим давлением ,моет так что б не замять радиатор .Можно и из шланга предварительно смочи той же ФЭРИ.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
-
- ЭЛЕКТРОШОК

- Подполковник

-
- Возраст: 58
- Стаж: 15 лет 1 месяц 12 дней
- Сообщения: 3128
- Статьи: 1
- Имя: ОЛЕГ
- Автомобиль: Мазда 3
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 208 раз.
- Награды: 1
-
-
Shark 3.5 » 03 авг 2010, 00:55
Начнем с долива до уровня жидкости.
Потом РАДИАТОРЫ моем ( ОБА - ихз там два, кстати...)
ПОтом термостат меняем.
Потом проверяем работают ли вентиляторы.
Нет , сначала - вентиляторы, потом термостат...
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
-
- Shark 3.5

- Полковник

-
- Возраст: 47
- Стаж: 17 лет 7 месяцев 8 дней
- Сообщения: 6374
- Откуда: MOSCOW
- Статьи: 7
- Имя: Игорь
- Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
- Год выпуска: 2012, 2000
- Поблагодарили: 620 раз.
- Награды: 8
-
-
Вернуться в [Rio]Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4