Мыли на днях радиатор только не легковой машины, а от тягача Рено Магнум

Из этого опыта я сделал соответствующие выводы.
1. Мыть радиатор нужно снимая его с машины. Теперь снять радиатор с маленькой машины кажется таким простым делом ибо снимать его с магнума это просто ..опа
2. Снимать нужно для того что-бы реально промыть все соты потому как не снимая вы промоете процентов на 40-50

3. Мыть или не мыть керхером это дело ваше. Все зависит от керхера

мы мыли керхером 2.90 били почти в упор, соты не погнуло. Правда там в радиаторе и соты помощнее немного.
4. Струю направлять под прямым углом, тогда все дерьмо классно выбивает. На неснятом радиаторе такое вряд ли получится.
5. Дерьмо обычно скапливается с лицевой стороны радиатора, так что моя радиатор установленный на машине вы будете забивать его (деорьмо) внутрь и не факт что оно вымоется. Это еще один пункт в пользу снятия радиатора.
Вот такие дела.
