Страница 2 из 2

Re: Rio 2010 vs TagAZ C100/Vega

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 16:22
krv86
Tommykaira
Про Вегу Вам сказал KRIONIKA, советую тож прислушаться, это человек, который уже десяток лет занимается корейскими автомобилями и я думаю их знает как облупленные и потом это свой человек - напрасно говорить не будет. Так что выбирайте теперь рио или акцент, но честно я за РИО, я оч доволен машиной. Для города мощи хватает, на трассе слабова-то, но не критично, меня вообщем все устраивает. При чем у меня автомат, а с механикой еще по-резвее будет...

Re: Rio 2010 vs TagAZ C100/Vega

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 17:28
Shuldmit
ИМХО, мнение субъективное, предвзятое (Риавод однако):
Все выше перечисленное верно! Модель новая, качество сборки не ахти, мануалов нет, запчасти под вопросом, понятно что откудато подходят - только вот откуда? знают наверное официалы, да и то только до того момента пока усовершенствования какие нибудь не внесут в конструкцию, ну типа улучшение...
Внешность нак любителя, впрочем как и Рио, расход неизвестен, мощьность двигана выше! а так ли это, имеея ввиду тянет ли на 124 л.с., явный минус дороговизна запчастей, т.к. отсутствие каталога запчастей приводит к тому что номера з\ч знают официалы (за исключением собственных выявлений номеров) и подобрать их сложно...
мой Рио: чистокровный кореец, возраст 4,3 года, пробег - 110000, расходка на запчасти около 20 тыщ. руб.(2 раза менял полностью комплект ГРМ+мелкие ТО) и то только потому что проходил все ТО у официалов, поэтому 80% этой суммы - запчасти "оригинал"???!!!, расход топлива - летом по городу до 9л, зимой до 11л., трасса 5-6,7л./100км, все зависит от того с какими скоростями ездишь и манеры езды???

А выводы относительно того что, точнее (по крайней мере применимо к моему авто) "кто" лучше - делать только тебе Tommykaira!!!
Успехов, ждем в клубе!!! p.s. Надеюсь уже Киаводом (а точнее РИАВОДОМ)!!! :D

Re: Rio 2010 vs TagAZ C100/Vega

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 19:23
Tommykaira
Хорошо пишете )) Все-таки рио больше привлекает. Выпускается уже давно, сборка корейская и детских болячек практически нет. А после фейслифта внешность стала еще больше нравиться:) Жалко что указателя температуры нет, всегда пользовался им зимой и в пробках... Вот еще хетч новый не видел, непонятно почему он дороже седана. Вроде же то же самое, только короче? Они отличаются только длиной и объемом багажника или для пассажиров место тоже отличается?

Re: Rio 2010 vs TagAZ C100/Vega

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 10:55
krv86
Tommykaira писал(а):Жалко что указателя температуры нет, всегда пользовался им зимой. Они отличаются только длиной и объемом багажника или для пассажиров место тоже отличается?


Зимой определяю температуру, когда после прогрева стрелка опустится до 1000 оборотов, начинаю движение...
В пробках, конечно не хватает...
Местом для пассажиров не отличается...
Седан длинее из-за багажника...

Re: Rio 2010 vs TagAZ C100/Vega

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 10:56
nkorah
krv86 писал(а):Зимой определяю температуру, когда после прогрева стрелка опустится до 1000 оборотов, начинаю движение...

ага. и так же делаю....

Re: Rio 2010 vs TagAZ C100/Vega

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 13:59
Eskimoshka
krv86 писал(а):когда после прогрева стрелка опустится до 1000 оборотов, начинаю движение...

а что у вас сначала больше тыщи оборотов держится?! :ooi: :oops:

Re: Rio 2010 vs TagAZ C100/Vega

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 14:39
krv86
Eskimoshka писал(а):
krv86 писал(а):когда после прогрева стрелка опустится до 1000 оборотов, начинаю движение...

а что у вас сначала больше тыщи оборотов держится?! :ooi: :oops:


да, сейчас при минусовой погоде, стрелка начинает опускаться от 1500 оборотов, в теплую где-то от 1200-1300.

Re: Rio 2010 vs TagAZ C100/Vega

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 14:40
nkorah
Eskimoshka писал(а):а что у вас сначала больше тыщи оборотов держится?!

на холодном двигателе они под 1500.
у тебя разве не так? может просто не замечала?

Re: Rio 2010 vs TagAZ C100/Vega

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 14:50
Eskimoshka
nkorah писал(а):может просто не замечала?

нет у меня до 1000, когда начали прыгать до полутора - промыли инжектор и снова до 1000

Re: Rio 2010 vs TagAZ C100/Vega

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 20:51
StrayCat
krv86 писал(а):Зимой определяю температуру, когда после прогрева стрелка опустится до 1000 оборотов, начинаю движение...

Посмотрите пожалуйста кто-нибудь у кого климат контроль и указатель температуры присутствует, при какой температуре вентилятор отопителя включается на повышенные обороты при прогреве двигателя, почему то кажется,что это в районе 60 градусов, т.е. как раз когда отсутствующая синия лампа должна гаснуть.

Re: Rio 2010 vs TagAZ C100/Vega

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 21:30
Crazy_Muzzy
ИМХО стоит все таки брать Рио. Во первых машинка уже проверенная, во вторых на вторичке наверняка будет пользоваться большей популярностью чем Вега, хотя и Вега мне кажется будет не плохой машинкой, если вберет в себя все то, что делали на Акцентах, в том числе и качество

Re: Rio 2010 vs TagAZ C100/Vega

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 16:13
Valentin_A
Eskimoshka писал(а):
nkorah писал(а):может просто не замечала?

нет у меня до 1000, когда начали прыгать до полутора - промыли инжектор и снова до 1000


Вероятно сразу включаете "D". Поэтому около 1000 и стоят.

Re: Rio 2010 vs TagAZ C100/Vega

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 16:38
Доктор Влад
Tommykaira писал(а):Vega 1.6MT GLS (MT5) 469 900 руб.

Вместо этого совершенно замечательно можно купить Элантру ХД сборки ТагАЗа за 449 тыр.