KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 33 ]
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

[Rio JB/FL] Rio vs TagAZ C100/Vega

[Rio JB/FL] Rio vs TagAZ C100/Vega

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
04 дек 2009, 21:47 Сообщение
Здравствуйте всем. Надеюсь, что пишу там, где надо:) Отец собирается купить новый автомобиль, к отечественным отношение не очень положительное. Наткнулся в интернете вот на такого зверя:
http://www.tagaz.ru/cars/vega/
Vega 1.6MT GL (Promo) 349 900 руб.
Vega 1.6MT GL (MT0) 379 900 руб.
Vega 1.6MT GL (MT1) 414 900 руб.
Vega 1.6MT GL (MT2) 424 900 руб.
Vega 1.6MT GLS (MT5) 469 900 руб.

Проблема в том, что в разных источниках разная информация о создателях этого чуда (что-то вроде российско-корейско-китайское). Комплектация МТ2 дешевле выходит, чем люксовый Рио. До данного времени склонялся в пользу Рио. Интересно ваше мнение. В автомобиле важно качество и надежность. Немаловажен расход топлива. Машину собираемся брать на как можно долгий срок.
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Rio 2010 vs TagAZ C100/Vega

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
04 дек 2009, 21:53 Сообщение
Вегу - не бери, лучше уж акцент...
Ответить с цитатой 


Re: Rio 2010 vs TagAZ C100/Vega

Не в сети - Генерал-полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
04 дек 2009, 22:03 Сообщение
Tommykaira послушай Криона
Ответить с цитатой 


Re: Rio 2010 vs TagAZ C100/Vega

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
04 дек 2009, 22:12 Сообщение
Смущает то, что как пишут о Рио, расход топлива не есть гуд.:( В официальных ТТХ на сайте все нормально, а в реале 9-11 литров по-моему многовато. Жалко, что после фейслифта стали экономить на многом, читал вот только что о массовых проблемах с ЭУРом...
Ответить с цитатой 


Re: Rio 2010 vs TagAZ C100/Vega

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
04 дек 2009, 22:53 Сообщение
Tommykaira писал(а)
Смущает то, что как пишут о Рио, расход топлива не есть гуд.:( В официальных ТТХ на сайте все нормально, а в реале 9-11 литров по-моему многовато. Жалко, что после фейслифта стали экономить на многом, читал вот только что о массовых проблемах с ЭУРом...


У меня расход 6 литров. Правда езжу в основном по трассе.
Ответить с цитатой 


Re: Rio 2010 vs TagAZ C100/Vega

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
04 дек 2009, 22:56 Сообщение
Propeller писал(а)
У меня расход 6 литров. Правда езжу в основном по трассе.

Это радует:) Двигатель как я понимаю на Рюхе не самый современный, без CVVT и всяких приблуд? То, что мощность до 100 л.с. - большой плюс когда дело идет к оплате транспортного налога. У Веги их 124... Большая мощь для двига 1.6
Ответить с цитатой 


Re: Rio 2010 vs TagAZ C100/Vega

Не в сети - Старший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
04 дек 2009, 22:58 Сообщение
Tommykaira писал(а)
Смущает то, что как пишут о Рио, расход топлива не есть гуд.:( В официальных ТТХ на сайте все нормально, а в реале 9-11 литров по-моему многовато. Жалко, что после фейслифта стали экономить на многом, читал вот только что о массовых проблемах с ЭУРом...


На ходу кушает один в один как моя предыдущая 14. На холостых и в пробках соответственно жрет чуть ли не на треть меньше.Так что имхо разговоры про поедание бенза излишнее. Проблемы с ЭУРом идут еще от Верны, на ходовые качества никак не отражается только на уши, это проблема уже поставщика Хюндая (Киа под ним), лечится по гарантии. По поводу экономии, разве что убрали датчик температуры, но это сделали еще раньше на JB, до фейслифта. Решать Вам :) Но судя по экономическому положению Тагаза, я бы в жизни не взял, как бы история с Сайбером не повторилась. Будете обладателем авто на которого нет ни запчастей ни ... вообще ничего нет. Лучше старый друг чем новых два.
Ответить с цитатой 


Re: Rio 2010 vs TagAZ C100/Vega

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
04 дек 2009, 23:02 Сообщение
Slavemaster писал(а)
На холостых ... жрет чуть ли не на треть меньше

А это как определяете если не секрет?
Slavemaster писал(а)
разве что убрали датчик температуры

А этого не было на всех русских JB

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
ааа, забыл, у вас же БК установлен.... :oops:
Ответить с цитатой 


Re: Rio 2010 vs TagAZ C100/Vega

Не в сети - Старший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
04 дек 2009, 23:06 Сообщение
Tommykaira писал(а)
Propeller писал(а)
У меня расход 6 литров. Правда езжу в основном по трассе.

Это радует:) Двигатель как я понимаю на Рюхе не самый современный, без CVVT и всяких приблуд? То, что мощность до 100 л.с. - большой плюс когда дело идет к оплате транспортного налога. У Веги их 124... Большая мощь для двига 1.6

Вот кстати смысл на это смотреть? Никогда не мог понять... вы отваливаете 400 штук за машину, 30 штук за каско, хрен знает сколько еще штук за бенз, ТО и прочее, зато ставить в огромный плюс экономию в максимум 1000-1500 рублей в год????

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
-Evgen- писал(а)
Slavemaster писал(а)
На холостых ... жрет чуть ли не на треть меньше

А это как определяете если не секрет?
Slavemaster писал(а)
разве что убрали датчик температуры

А этого не было на всех русских JB

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
ааа, забыл, у вас же БК установлен.... :oops:

Убрали с первых Российских партий Рио главное а не с Прайд, у последнего и 6 подушек есть, и управление магнитолой на руле и ESP о как ! :)Прикиньте цена ??? А комп есть :) расход знаем :) только прежде чем его знать пришлось проводить долговременную и затратную процедуру (пришлось литров 70 отъездить только для этого) калибровки компа.
Ответить с цитатой 


Re: Rio 2010 vs TagAZ C100/Vega

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
04 дек 2009, 23:16 Сообщение
Slavemaster писал(а)
Вот кстати смысл на это смотреть? Никогда не мог понять... вы отваливаете 400 штук за машину, 30 штук за каско, хрен знает сколько еще штук за бенз, ТО и прочее, зато ставить в огромный плюс экономию в максимум 1000-1500 рублей в год????

Это не основные параметры выбора авто, но по копеечке много набежит (разница в транспортном у нас 2500 by the way). Забыли об этом. ;) Пробег годовой будет небольшой, машинка будет аккуратно эксплуатироваться. Надежность все-таки приоритетный параметр. Протянет интересно продукт современного автопрома как нынешний отцовский жигуленок (1984 (!)г.в.)? :D
Ответить с цитатой 


Re: Rio 2010 vs TagAZ C100/Vega

Не в сети - Старший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
04 дек 2009, 23:22 Сообщение
Tommykaira писал(а)
Slavemaster писал(а)
Вот кстати смысл на это смотреть? Никогда не мог понять... вы отваливаете 400 штук за машину, 30 штук за каско, хрен знает сколько еще штук за бенз, ТО и прочее, зато ставить в огромный плюс экономию в максимум 1000-1500 рублей в год????

Это не основные параметры выбора авто, но по копеечке много набежит (разница в транспортном у нас 2500 by the way). Забыли об этом. ;) Пробег годовой будет небольшой, машинка будет аккуратно эксплуатироваться. Надежность все-таки приоритетный параметр. Протянет интересно продукт современного автопрома как нынешний отцовский жигуленок (1984 (!)г.в.)? :D

:) Транспортные налоги во всех регионах разные, в Моске например до 100 лошадей 7 рублей , а где нибудь в Нижнем 25. А вы что собираетесь на РИО вечно ездить ? :roul: Сейчас и немецкий автопром здоров сдал, а ниши жигули живут до си пор только из-за простоты конструкций, ну нечему там ломаться, и на железе раньше не экономили :) а сейчас извините экология :)
Ответить с цитатой 


Re: Rio 2010 vs TagAZ C100/Vega

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
04 дек 2009, 23:31 Сообщение
Из Набережных Челнов мы, родины КАМАЗА :roll: Скорее всего отец менять ее уже не будет, до пенсии хватит и хорошо:) В нашем автопроме тоже бывают исключения. Сам продал недавно 2113, за 4 года накатал 260 тыс., крупных вложений вообще не требовала.
Ответить с цитатой 


Re: Rio 2010 vs TagAZ C100/Vega

Не в сети - Обизянко
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
04 дек 2009, 23:33 Сообщение
Tommykaira писал(а)
Двигатель как я понимаю на Рюхе не самый современный, без CVVT и всяких приблуд?

С "фазами". и "приблудами",надежный и тяговитый. ;)
Но я бы подумал о С 100. :vip:
Ответить с цитатой 


Re: Rio 2010 vs TagAZ C100/Vega

Не в сети - Лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
04 дек 2009, 23:54 Сообщение
Tommykaira писал(а)
Смущает то, что как пишут о Рио, расход топлива не есть гуд

Мой средний расход за все время владения Рюшкой в подписи, думаю не так уж и много
Ответить с цитатой 


Re: Rio 2010 vs TagAZ C100/Vega

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
05 дек 2009, 00:10 Сообщение
Уважаемые, далеко отошли от сабжа. У Веги в активе полностью независимая подвеска, цена на 20 килорублей меньше, размеры поболе (в частности длина 4.5 метра и база на 10 см больше), двигатель 124 силы. Тормоза все дисковые (как на новых Рио? Раньше были, сейчас не уверен)
Рюха может похвастать климатом, думаю более высоким качеством сборки (двери на Веге закрываются с громким звуком). В остальном вроде обе сравнимы по комплектации.
Ответить с цитатой 


Re: Rio 2010 vs TagAZ C100/Vega

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
05 дек 2009, 00:22 Сообщение
с учетом того что через год-два тагаз не будет делать hyundai. завод вообще загнется.
и у вега будет судьба типа сайбера или китайцев - машина есть - запчастей нет.
Ответить с цитатой 


Re: Rio 2010 vs TagAZ C100/Vega

Не в сети - Обизянко
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
05 дек 2009, 01:04 Сообщение
КАТАЛА писал(а)
с учетом того что через год-два тагаз не будет делать hyundai. завод вообще загнется.

Не факт. Далеко не факт.
Вспоминаем УзДеу и делаем выводы. ЖМ еще и бабла немеряно отвалил узбекам в итоге :z) :z) :z)
Ответить с цитатой 


Re: Rio 2010 vs TagAZ C100/Vega

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
05 дек 2009, 05:44 Сообщение
Tommy
Расскажу тебе свою историю с С100. Следил за этим авто с начала августа, в основном за форумом. Внешне на картинке машина не осбо нравилась своим передком, точнее фарами. В середине сентября поехал по автосалонам, сам ездил на тойоте 89г. выпуска :roul: На открытой площадке стояла Вега комплектация МТ2. Я посидел на водительском месте, на пассажирском, на заднем диване, места конечно хоть отбавляй, а когда мне предложили проехаться я влюбился :oops: Все косяки касались сборки, двери плохо закрывались, багажник регулировать нуно и т.д., но это все на сервисе можно подправить. Собрал я деньжат и поехал брать Вегу, но оказалось что в наличии были только МТ1 и МТ5(люкс), уже тогда манагеры не знали когда будет след партия, хотя сам я с Ростова и завод под боком, решил брать МТ5, и надо было же зайти в соседний салон КИА :D Вообщем уехал я в этот же день на КИА РИО седан, почему? да все потому что написали выше, судьба авто ?? запчасти?? первая модель!! движок форсированный говорят не тянет на 124!! качество сборки)) но лучше тебе стоит изучить форум Веги http://www.tagazc100-club.ru/forum/index.php
Да первые дни я все еще раздумывал а правильный ли я сделал выбор, но по исходу полутора месяцев я очень рад :[|]: а ведь чуть не купил и чери тиго :oops:
Ответить с цитатой 


Re: Rio 2010 vs TagAZ C100/Vega

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
05 дек 2009, 13:15 Сообщение
ТагАЗ Вега - это автомобиль на базе Лачетти. Причем, если верить макулатуре, им (их корейскому подразделению) вчинили иск, обвинив в краже документации Лачетти. ИМХО лучше уж смотреть на Лачетти, чем на Вегу.
В общем, по сабжу - я бы выбрал Рио. Явно понадёжнее будет.
Ответить с цитатой 


Re: Rio 2010 vs TagAZ C100/Vega

Не в сети - Младший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
05 дек 2009, 19:08 Сообщение
Тоже слышал про так называемое воровство Тагаза у GM их разработок, а ещё про незаконную сборку Cherry Tiggo, но не суть. Также давно наблюдаю за Вегой, на сайте модели расписаны даже модификации с автоматом, 499 тыков за максималку с кожанным салоном :roul: Если бы данное авто сохранило все достоинства акцента, перенеся их в более высокий и современный класс, думаю цены б ему не было. А так, как ранее уже писали возможно модель ждёт учесть Sibera. Нигде не видел тестов данного авто, экспертных оценок. На данный момент Рио конечно более разумный выбор, хоть и двигатель конечно уже староват, и кушает не мало, особенно с автоматом. Так что будем следить дальше за развитием Веги, может всё получиться :think:
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 33 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти
 
Полная версия