Страница 1 из 3

[Rio] А как RIO заводится в морозы?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2007, 17:32
Deviator
Собственно, сабж. Надумал брать себе RIO российской сборки в максимальной комплектации, морозы у нас в Сургуте ниже 30 стабильно, поэтому вопрос - как заводится, до скольки градусов, нет ли проблем со свечами?
Как она вообще - российская сборка, кто щупал?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2007, 17:52
Vold
у меня РИО 2 проблем с заводкой небыло ваабще в любой мороз с перввого раза даже простояв несколько дней

СообщениеДобавлено: 17 фев 2007, 17:54
андрей.т
При условии хороших свечей,нормального бензина и соответствующего масла до -30 заводиться без проблем

СообщениеДобавлено: 17 фев 2007, 18:05
Kimi
В прошлом году, при минус 35 заводилась без проблем и с первого раза.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2007, 18:10
Димыч
Максимум что было этой зимой -20, стоянка- улица, заводилась с полоборота, никаких проблем. Но Харьков это не Сургут - у вас похолоднее. Всё упирается в качество топлива и свечи. Свечи- вроде бы нормальные, а вот с бензином дела обстоят не самым лучшим образом, любит наша машинка хорошее топливо. При заправке каким-нибудь газолином могут возникнуть траблы с плаванием оборотов и попыток заглохнуть. Всё-таки мозги заточены под EVRO-III

СообщениеДобавлено: 17 фев 2007, 18:53
agentLenok
У моей предыдущей РИО в прошлую зиму в принципе проблем не было,заводилась с первого раза - только один раз пришлось заводить с толкача....Ниже 30 было,да и простояла больше суток.... :oops:

СообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 15:20
Deviator
Димыч писал(а):Всё упирается в качество топлива и свечи. Свечи- вроде бы нормальные, а вот с бензином дела обстоят не самым лучшим образом, любит наша машинка хорошее топливо. При заправке каким-нибудь газолином могут возникнуть траблы с плаванием оборотов и попыток заглохнуть. Всё-таки мозги заточены под EVRO-III


Я на своей 21093, если свечи не дай Бог залило, без проблем их выкручиваю, и ставлю новые. А на РИО2 как? Только к дилеру на буксире? У нас даром что нефти много, бензин вообще поганый.
Фокуса брать не буду как раз из-за того, что каждые 10 тыров свечи менять надо (это как минимум..). :o

СообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 15:54
Димыч
Deviator писал(а):Я на своей 21093, если свечи не дай Бог залило, без проблем их выкручиваю, и ставлю новые. А на РИО2 как?

Так же: выкручиваешь- вкручиваешь. Если нужно. Или ты думаешь, что РИО это супер-пупер одарённый электроникой автомобиль. То же самое.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 11:55
Moscow-driver
Свечи менять приходится из-за говеного бензина, а не в зависимости от марки/модели авто.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 12:51
vorlik
иногда тухнет при первом запуске....когда более -20 с утра, а так - без проблем!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 12:56
Дядя Федор
Отлично РИО у мя заводилась. Без намека на неполадки.
Масло тока меняй почаще.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 13:00
GARRYS
В мороз, как летом она заводится. Легко. Правда ниже -16 ещё не пробовал. Стоит в холодном железном гараже.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 13:19
Vold
Deviator писал(а):Я на своей 21093, если свечи не дай Бог залило, без проблем их выкручиваю, и ставлю новые. А на РИО2 как? Только к дилеру на буксире? У нас даром что нефти много, бензин вообще поганый

Да без проблем свечи выкрутить тока ключ свечной надо специальный купить

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 13:25
lyustvi
Карочи, так.
При условии, что в картер залито "правильное" масло, к примеру 5w40, и со свечами нормалек, и бензин "тот самый", все должно запускаться даже в лютый мороз. На мой взгляд самое критичное здесь - АКБ, аккум то-есть. Если он лютый мороз переспал в теплом помещении, то заведется машинка обязательно, но: если масло замерзло, то не сразу оно будет разбрызгиваться - сгустело ведь, - а это для двигла не есть хорошо, ибо первое время оно будет работать практически "всухую", натужно. Так что в общем случае критичных позиций две - масло и АКБ. Если кровь из носу, а ехать надо, то лучше всего в этом случае запускать двигатель три раза - первый раз для того, чтобы "сдвинуть" цилиндры с места и хоть как-то их прогреть - на несколько секунд! Второй раз - на подольше, следя за давлением масла на приборном щитке, а оно наверняка может гореть постоянно. Третий раз, после некоторого перерывчика - уже масло будет разбрызгиваться худо-бедно... но ведь речь идет о том, что обязательно надо ехать. Так что выбирай - или необходимо ехать или пожалеть двигатель.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 13:59
O.P.
Deviator писал(а):...Я на своей 21093, если свечи не дай Бог залило, без проблем их выкручиваю, и ставлю новые...

Если сравнивать с инжекторной девяткой (я ездил на такой с ЭБУ Бош-1.5.4), то, ИМХО, Рио менее склонен заливать свечи при холодном запуске. Во всяком случае, при морозе до -24° (а в этом году холоднее, к сожалению, не было), и свечах, прошедших 16 тыс.км, двигатель Рио запускается практически сразу.
Вообще, "мозги" Рио грамотнее работают с низкими оборотами двигателя. На девятке бывало - в мороз едва двигатель подхватил, стартёр выключаешь, он на малых оборотах подёргается и заглохнет. На Рио, если движок хоть как-нибудь подхватил, то уже не глохнет.
Но, ИМХО, пуск при морозе за -30° - экстрим для любого двигателя, здесь всё упирается в свойства масла, бензина, аккумулятора и качество свечей. Несколько раз за зиму можно почти гарантированно запустить любой исправный двигатель - подключив тёплый аккумулятор и (возможно) вкрутив свежие свечи . Если нужно запускать ежедневно - ИМХО, нужен подогрев, автозапуск или хотя бы в гараж и чем-нибудь укрывать двигатель, тогда он не так остынет за ночь, как на ветру.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 14:05
gesha
Deviator

у меня была Калининградской РИО 2
в прошлом году в Подмосковье морозы были под -40, без проблем заводилась!
Но как люди подсказывают, конечно АКБ, масло(5W40-это как раз для "корейцев") и петролеум должны быть надлежащего качества.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 14:06
lyustvi
gesha писал(а):Но как люди подсказывают, конечно АКБ, масло(5W40-это как раз для "корейцев") и петролеум должны быть надлежащего качества

+1

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 14:17
smArt
У меня на РИО-калининградке проблем с запуском не было ни разу.
С полтыка. Даже простояв по неделе в мороз.
А вот на счет запуска в Сургуте-не мне вам рассказывать про автономку или шнур из форточки. Во всяком случае, когда я у вас был-народ именно так машины на ночь и оставлял-с подогревом. Думаю, что на РИО сей девайс установить не сложенее, чем на любую другую иномарку. А то и попроще.
Такшта, бери (если сама машина без проблем) и вливайся в коллектив!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 15:27
lyustvi
smArt писал(а):автономку или шнур из форточки

Растолкуй - это как? Типа нагревателя-накидки на картер? От 220в?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 16:02
5738
Есть такая контора "СургутНефтеГаз". Очень качественное топливо. Думаю в Сургуте проблем по этой теме нет.
Конкретно по вопросу - заводится отлично (при условии. что Вы не будете держать её год в сугробе). Если ездить регулярно, то пусть хоть -45, всё ok. А Корейской сборки или Российской, пока разницы нет. Поскольку, сборка очень крупноузловая и локализации производства ещё не произошло. :vip: ;)