Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 16:45
O.P.
5738 писал(а):...Если ездить регулярно, то пусть хоть -45, всё ok...

Нельзя ли рассказать подробнее, каким образом вы завели двигатель при -45°?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 16:55
Val'kiria
У меня тоже без проблем заводится. :)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 17:25
5738
O.P.
Признаюсь честно, при -45 не заводил.
При -35 заводил. Беру пейджер, нажимаю кнопочку дистанционного запуска ДВС. Через 25 минут сажусь в прогретый авто и еду на работу. Правда, езжу каждый день. Никаких застываний масла в ДВС и КПП не наблюдалось. :)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 17:50
O.P.
5738
ИМХО, пуск двигателя при -45° и при -35° - небо и земля :D .

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 18:02
smArt
lyustvi
Если про шнур из форточки-то да. Типа нагревателя. Именно про накидку на картер ничего не слышал. А вот то, что в систему охлаждения тэн ставится-знаю наверняка. Тэн этот небольшой мощности, постоянно заставляет охлаждающую жидкость по кругу циркулировать. Результат-двигатель теплый, масло жидкое, даже салону немного перепадает...
А вот в Якутии, это даже не Сургут вам. Там обогреватели (чуть ли не бытовые) даже в салон ставят!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 18:08
lyustvi
smArt писал(а):в систему охлаждения тэн ставится

То-есть патрубок обвертывается гибким нагревателем и это заставляет циркулировать жидкость в двигле... так... и это помогает реально?!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 18:09
Vik
Хотя меня сейчас забросают тухлыми помидорами, рискну порекомендовать МКПП. Что бы там ни говорили, выжать сцепление при запуске еще никому не мешало. Во-вторых, наверное у вас в Сургуте снег не очень хорошо вычищают? Так вот, из сугроба вылезать на МКПП намного сподручнее. Проблем с заводкой пока не имел (тьфу*3). Минимальная температура в прошлом году -28. :roul:

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 18:35
5738
O.P.
У меня стоит время задержки на стартер 8 сек.
В день наезжаю 100-120 км. Заряд АКБ нормальный.
Думаю при -45, результат был бы положительный. :)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 18:39
lyustvi
5738 писал(а):время задержки на стартер 8 сек.

Что имеется в виду? :think:

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 18:56
Deviator
Vik писал(а):МКПП

Хотя меня сейчас забросают тухлыми помидорами, рискну порекомендовать МКПП. Что бы там ни говорили, выжать сцепление при запуске еще никому не мешало. Во-вторых, наверное у вас в Сургуте снег не очень хорошо вычищают? Так вот, из сугроба вылезать на МКПП намного сподручнее. Проблем с заводкой пока не имел (тьфу*3). Минимальная температура в прошлом году -28.
Разумеется, я буду брать с МКПП, вопрос об автомате даже не стоял, ибо заводятся на морозе они жутко (постоянно вижу людей на акцентах с автоматом под машинами, с горелками ;)) А снег чистят и правда хреново.. типа к весне сам растает ;)

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

lyustvi писал(а):То-есть патрубок обвертывается гибким нагревателем и это заставляет циркулировать жидкость в двигле... так... и это помогает реально?!

Еще как помогает.. я свою 93 заводил при -40. Можно и больше (пацаны при -53 заводились с котла), но тачку жалко, ибо весной всю ходовку перебирать придется.. у меня котел 1.5 кВт Тюменский - супер! 40 минут грева - и тачку можно заводить. если поставить на часа 2-3, то от двигла и коробка маленько отогревается..

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 19:24
smArt
lyustvi
Ну вот все и рассказали. Я ж сам не с северов. Знающие люди много чего могут рассказать об особенностях эксплуатации авто в их зимних условиях...

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 23:43
Vik
Deviator писал(а):бензин вообще поганый

Вот научно не могу обосновать, мож коллеги помогут, но слышал, что вроде "американцы" к топливу менее прихотливые, чем наши "корейцы" или "японцы". А мож пустая болтовня это... что у них, форсунки толще чтоли? :z)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 00:28
O.P.
5738 писал(а):O.P.
У меня стоит время задержки на стартер 8 сек.
В день наезжаю 100-120 км. Заряд АКБ нормальный.
Думаю при -45, результат был бы положительный. :)

Гммм... ИМХО, при -45° масло, хоть 5W, хоть 0W, просто-напросто замёрзнет в лучшем случае до консистенции пластилина, поэтому не факт, что аккумулятор вообще сможет провернуть коленвал.
Тем более, что, насколько помню по испытаниям "За Рулём", при -30° ёмкость аккумулятора с номиналом 55 А-ч падает до величины менее 10 А-ч. Сколько будет при -45°С?
Испаряемость бензина, опять же, будет никакая.
В общем, я вообще сомневаюсь в принципиальной возможности пуска обычного ДВС с обычным топливом, маслом и аккумулятором при температуре -45°. Только подогрев, и то, если задуматься о работе тормозов, аммо и всяких резиночек - автомобиль на убой.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 09:35
5738
lyustvi
Имеется в виду, что с момента нажатия на кнопку, активации цепей и запуска бензонасоса и до того как стартер запустит ДВС проходит 8 секунд.
Стартер крутит секунды 4-е. Т.е. дольше, чем это было бы необходимо в летний период.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 10:10
lyustvi
5738 писал(а):Стартер крутит секунды 4-е. Т.е. дольше, чем это было бы необходимо в летний период.

Вот... теперь понял. Спасибо!

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 23:37
NEKST
у меня машины стоят в холодном гараже, подведено электричество.
года 3-4 назад(точно уже не помню) у нас 3 недели стояли морозы -44.
ездил 2-3 раза в неделю, вечером под двигатель (прямо на пол) ставил обычную трамвайную печку (по случаю за поллитру приобрел :D )
машина была тогда тазик 2107, заводилась с полтыка

СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 09:01
Cap
без проблем, что называется с пол-торчка. причем даже если стоит несколько дней. правда масло до 5W.
коробка немного замерзает и едишь потом как на табуретке (амортизаторы), но это у всех тачек.
проблема была только в прошлом году один раз. после 33-градусного мороза на сл. день резко повысилась до 20. пришлось греть и чистить свечи.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 12:22
Vik
Deviator
Ваще, мне кажется интересно было бы прочитать об опыте эксплуатации Рио в таких экстремальных условиях. Тут большинство ездят по средней полосе, где температура ниже -30 практически никогда не бывает. При такой температуре ничего делать не надо, все работает штатно. А вот когда -40 или -50? ;)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 12:35
smArt
Vik
при таких температурах лучше вообще не ездить...
на минус 50 С Рио явно не рассчиывалась. да и вообще мало машин приспособлено для сверхнизких температур. на порядок выше всех в этой категории скандинавы-вольвы, саабы. хотя, говорят мерсы тоже начали подтягиваться-но пока на уровне допопций к заказной машине, что дорого и долго.

Re: А как RIO заводится в морозы?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 21:20
Denisok
у меня РИО 2 проблем с заводкой не было! как часы