Страница 2 из 2

Re: [Rio 2] Имеет ли смысл брать KIA Rio II (2003-2004)

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 22:43
Тарасено
Когда брал свою риушку при пробеге 40 тыс..обратил внимание, что первый хозяин поменял сцепление трижды :z) все бумаги прилагались
У меня потом оно полетело к 90 тыс :D

Re: [Rio 2] Имеет ли смысл брать KIA Rio II (2003-2004)

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 22:49
kubykk
Тарасено,
Незнаю :think: иля ездюк ещё тот ,или сцепа из титана :think: 160 тык -не менял

Re: [Rio 2] Имеет ли смысл брать KIA Rio II (2003-2004)

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 23:08
Тарасено
kubykk,
не там все по гарантии было..а то что на рио 1-2 сцепление работало не айс..так это известный факт
из той же серии как и треснутые лобовые стекла

Re: [Rio 2] Имеет ли смысл брать KIA Rio II (2003-2004)

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 23:15
Fedor
130тыщ — сцепление родное без признаков кончины

Re: [Rio 2] Имеет ли смысл брать KIA Rio II (2003-2004)

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 00:54
Melior
Поменял сцепу на 65 тык из-за развалившейся пластмассовой втулки рычага сцепления.
На 70 тык после 30 минут пробок начала скрипеть педаль…точнее механизм внутри.
На неделю хватало проливки силиконовой смазкой…
Сейчас 105 тык…поменял силикон на медную высокотемпературную смазку…теперь хватает на 2-3 недели :))

ну а так:
64 — передние диски с колодками (при торможении кидало в разные стороны)
65 — замена вентилятора охлаждения (сгорел)
68 — замена стоек стабилизатора (скрипели)
75 — задние аммо (стучали)
85 — задние подшипники, барабаны с колодками (на всякий случай), задние тормозные цилиндры (текли безумно), колдун (чтобы пройти ТО)
98 — замена радиатора из-за того, что протерся о жгут проводов
104 — передние рычаги, рулевые наконечники, передние подшипники, правый поворотный кулак.

Re: [Rio 2] Имеет ли смысл брать KIA Rio II (2003-2004)

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 01:01
Опоссум
Ни сы. Очень Надежный Аппарат.
если железо не битое -отдашь дороже , чем купил

Re: [Rio 2] Имеет ли смысл брать KIA Rio II (2003-2004)

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 09:35
Fedor
по поводу скрипучего троса, лучше лей масла моторного синтетического в основание рычага привода сцепления — помогает больше чем на пол года.

у меня из поломок за последние 40.000км — замена стоек стабилизатора, ГТЦ (дисбаланс тормозов слева-справа — чтобы ТО пройти), ручка открывания двери салонная (тяга соскочила).
остальное — обслуживание