Страница 1 из 1

запуск в холод

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 01:06
Саке
Всем привет подскажите дорогие по утру не хочет заводится до -5 надо долго крутить ,а если холоднее то всё суши вёсла . Стартер 3 раза снимали всё что можно поменяли ,плотность в аккумуляторе поднял до 1,27 ,посадка аккумулятора штатная , пробросил дополнительно минус отдельно на двигатель с акомы , зарядка почти 15. аккумулятор у меня 1 год мутлу. Заранее благодарен

Re: запуск в холод

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 01:17
KMP
Саке писал(а):Всем привет подскажите дорогие по утру не хочет заводится до -5 надо долго крутить ,а если холоднее то всё суши вёсла . Стартер 3 раза снимали всё что можно поменяли ,плотность в аккумуляторе поднял до 1,27 ,посадка аккумулятора штатная , пробросил дополнительно минус отдельно на двигатель с акомы , зарядка почти 15. аккумулятор у меня 1 год мутлу. Заранее благодарен

Это как? Крутит плохо. или крутит хорошо но не завадится?

Re: запуск в холод

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 01:25
Шем
Да, тоже не понятно… нормально настроенный ДВС — схватывается с пол оборота — это же не дизель…
Возможно надо банально промыть инжектор, заменить свечи, провода… ну и масло в ДВС — на зиму — 0w30, 0w40.

Re: запуск в холод

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 21:39
Саке
крутит еле еле. провода новые. свечи годовалые и масло норм . дело в том ,что если с утра завелся то в течении дня заводится сразу

Re: запуск в холод

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 21:46
Опоссум
Саке, Клеммы поменяй, попробуй другой АКБ.

Re: запуск в холод

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 23:03
_Денис78_
Опоссум писал(а):Саке, Клеммы поменяй, попробуй другой АКБ.

Дополню, нагрузочной вилкой АКБ проверь, то что показываети напряжеметр без нагрузки шляпа

Re: запуск в холод

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 20:00
Шем
Саке писал(а):крутит еле еле. провода новые. свечи годовалые и масло норм . дело в том ,что если с утра завелся то в течении дня заводится сразу


Какое напряжение на выводе аккумов во время запуска или проверь напряжение на самих клеммах.

Re: запуск в холод

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 20:24
juriy1987
У меня такая беда была со стартером, намучился снимали раза три непонятки полные были.
Пока стартер не поменял ни чего не менялось!

Re: запуск в холод

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 22:06
6746
Шем писал(а):нормально настроенный ДВС — схватывается с пол оборота — это же не дизель…

Нормально настроенный ДВС — схватывается с пол оборота — ДАЖЕ ДИЗЕЛЬ.
(заводился без подогрева после ночи при минус 37 на 3х летнем киа-дизеле с 5W40)

Re: запуск в холод

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 23:46
Шем
6746 писал(а):Нормально настроенный ДВС — схватывается с пол оборота — ДАЖЕ ДИЗЕЛЬ.
(заводился без подогрева после ночи при минус 37 на 3х летнем киа-дизеле с 5W40)


У дизеля иная степень сжатия, вернее компрессия и для запуска требуется более сильный аккум и более высокие обороты запуска — физика однако… А бензин за счёт меньшей компрессии и степени сжатия — запускается даже на полудохлом аккуме и с большим износом поршневой.

Спорить "бензин VS дизель" — я точно не буду :) Разговор по теме — что для начала необходимо проверить напряжение на АКБ, потом напряжение на клеммах — и всё это под нагрузкой, во время запуска ДВС — вот тогда будет понятно, что и как — а то мы тут гадаем на кофейной гуще, а проблема возможно выеденного яйца не стоит.

Re: запуск в холод

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 13:43
ГлебК
Если двигатель не раздолбан (хорошо настроен), то и в лютый мороз нормально стартует.