Yerlan писал(а):Всем привет еще раз. Хочу посоветоваться, при покупке не обратил внимание на изоляцию проводов под капотом, а после то1 увидел что часть проводки не в гофрах а в черной матерчатой изоленте. Нормально ли это?
Еще после то1 усилился треск похожий на стук гидрокомпенсаторов. (раньше был на холодную, но слабее и проходил быстрее). Париться ли по этому поводу?
Нашел комментарий на просторах интернета: "Почему матерчатая? Ссыхается и больше не разматывается, более термостойкая как в плюс так и в минус, заводские жгуты обмотаны именно матерчатой". Так что если машина новая и с конвейера, то так и должно быть, страха нет.
Гидротолкатели могут стучать на холодном двигателе, но если это продолжается на прогретом или звук усиливается, то надо ехать в гарантийный сервис (если машина новая). Есть информация и рекомендации по устранению шума вроде этой:
http://www.2resurs.ru/data/content/137/ … 619824.pdf