Страница 1 из 1

Что менять, на что обратить внимание

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 10:12
xprezident
Здраствуйте уважаемые форумчане!
Яляюсь счастливым обладателем киа рио (год выпуска 2007). Пробег на данный момент составляет 52тыс.км, на днях планирую заменить все ремни, как предписывает регломаент по обслуживанию, есть несколько вопросов:
1. правильно ли я понимаю, что заменит нужно будет все ремни (грм, кондиционера и т.д.), а также ролики?
2. Раз уж такая капитальная замена, что еще можно и нужно заменить?
3. впринципе, при пробеге 50тыс.км, 60тыс.км что меняется?
4. у переднего пассажира ремень безопасности перестал обратно заходить — на вскидку, сколько будет стоить ремонт?
5. После замены передних рычагов, тормоза стали не ахти (приходится выжимать педаль тормоза до конца) — что это? издержки не удачной замены, или так оно и должно быть?
Машина очень нравится, хочется все сделать, и ездить спокойно, наслаждаясь каждой минутой владения этим авто

Re: Что менять, на что обратить внимание

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 10:24
Fedor
1. правильно.
2. возможно помпа, но очень большой вероятность она отходит > 100.000, так что решайте сами
3. см. график сервисного обслуживания
4. http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=3012 и аналогичные темы там же. ремень стоит тыщ 5 где то
5. возможно масло попало на торм диски. поезди побольше, скорее всего пройдет само

Re: Что менять, на что обратить внимание

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 10:26
Troska
Можешь заодно с ремнями ГРМ и роликами поменять помпу. Ремни лучше менять с роликами сразу, так как цена та же, а лазить второй раз до следующей замены точно не придется. Так же поменяй масло в движке, коробке, колодки тормозные перед/зад. Жидкость гура посмотри…

Re: Что менять, на что обратить внимание

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 10:57
161
Troska писал(а):. Так же поменяй масло в движке, коробке, колодки тормозные перед/зад. Жидкость гура посмотри…

Хоть это и не надо делать на ТО 60 т.км,но исходя из возраста,лучше сделать.+тормозную жидкость
А по какой причине менялись рычаги? :udiv: Я накатал 190 т.км на такой же и ни чего не менял

Re: Что менять, на что обратить внимание

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 11:04
Troska
161 писал(а):
Troska писал(а):. Так же поменяй масло в движке, коробке, колодки тормозные перед/зад. Жидкость гура посмотри…

Хоть это и не надо делать на ТО 60 т.км,но исходя из возраста,лучше сделать.+тормозную жидкость
А по какой причине менялись рычаги? :udiv: Я накатал 190 т.км на такой же и ни чего не менял

Просто я взял за правило, купил б/у машину, несмотря на пробег меняю, так как кто его знает, когда это все менялось в последний раз предыдущим хозяином и не факт что пробег не скрученый…

Добавлено спустя 25 минут 15 секунд:
Фильтры еще посмотри, воздушный, салонный, бензиновый

Re: Что менять, на что обратить внимание

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 11:45
xprezident
Рычаги менялись, по причине, на сколько я понял, того, что сайлен блок пришел в негодность и место крепления рычага люфтило сильно. (хруст во время поворотов, разворотов). По идеи, можно было заменить только сайлен блок, но имхо, показалось что в сборе вместе с передних рычагом будет надежнее…да и мастер, который осматривал и делал машину, сказал тоже самое, разницы в 500 рублей на одно сторону. менял обе, для чего вторую пару рычагов — хз, для уверенности.. видимо, бывший хозяин где-то словил ямы..
Также, пришлось заменить шаровые (со слов мастера, который обслуживает мою ласточку).
Масло в коробке менялось на 50тыс., со слов бывшего хозяина..хз только чего, всегда считал что его хватает на весь срок службы
Масло в движке, колодки, фильтра пока нет смысла менять (хотя может быть я не прав), их и визуально можно осмотреть на предмет пригодности. Вот другие штуки, такие как смена антифриза, смена жидоксти гура и т.д. у меня к сожалению нет регламента то, а в скаченном с инета никакой информации нету, или я просто не там смотрю…
Сразу прошу прощения, если где-то вопросы кажутся тупыми и т.д. познания в машине полный ноль. просто перед тем как приехать на сервис, нужно не упасть лицом в грязь, а сразу сказать мол так так и так, так..чтоб на бабло не разводили…….

Re: Что менять, на что обратить внимание

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 12:03
Troska
xprezident писал(а):смена антифриза

Смена антифриза произойдет вместе с помпой. Жидкость гура посмотри, если светлая и гур не шумить то тоже можешь оставить…

Re: Что менять, на что обратить внимание

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 12:26
xprezident
Огромное спасибо за советы! обязательно учту все по возможности (кошелек не резиновый, к сожалению)

Re: Что менять, на что обратить внимание

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 10:38
xprezident
Ребят, и снова здравствуйте!
С момента покупки бу Киа Рио уже прошло 7тыс.км, пробег составляет 58тыс.км
После Ваших рекомендаций и советов поменял все ремни и ролики, очень переживал за ремень грм, как оказалось был идеальным. убит был только ремень гура и еще какой-то, который самый первый снимается. Поменял, душа спокойна.
Замена передних рычагов, и передних шаровых (напомню)
Сейчас встает вопрос (предполагаю), что пора менять масло и все фильтра. Правда ли, что масло можно менять каждые 15тыс.км? Или лучше чаще?
Не пора ли менять антифриз? Слышал что его меняют каждые 60тыс.км. Какой лить?
Тормозная жидкость? на предыдущзей машине я ее менял вместе со сменой антифриза…
Ребят, очень нужна Ваша помощь. Напишите, по приоритатм, что важнее, и ничего ли я не упустил, или возможно что-то пока менять не нужно??
По эксплуатации
1. Противный звук при торможении так и не прошел. Т.е. при торможении, такой свист, будто колодки стерты. Заезжал в сервис, смотрел мастер колодки — они не стерты. Откуда звук не понятно, вернее понятно, не понятны причины. В сухую погоду это особенно проявляется, нежели в дождь (как мне показалось).
2. Жесткая подвеска, очень. Малейшие кочки машина не хавает, как на коне…Нормальная ли эта ситуация?
3. Вот здесь особый интерес, с утра завожу машину, обороты подымаются как обычно до 1000-1200, а потом резко падают до 300-400, такое ощущение, что вот-вот заглохне, потом резко обороты увеличиваются до 1500, и снова падают до 300..далее все стабилизируется, т.е. до 1000, и постепенно, падают в норм состояние..Друзья, что это за ..такое???

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 10:50
161
Жидкость тормозную поменяй!!!
Антифриз меняют каждые пять лет,т.е. тебе уже пора.
Пищат колодки,не страшно,у меня не пищали,если есть лишние деньги,замени.
Подвеска жесткая,зато как рулится авто,моей Церато такое и не снилось :(
Обороты прыгают……попробуй помыть дроссельную заслонку,процедура простая,все сам сделаешь

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Поменяй жидкость в ГУРе,рейка и насос тебе за это спасибо скажут,незатратная процедура

Re: Что менять, на что обратить внимание

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 11:03
GavRUSha
xprezident
загляните в "базу знаний" )

скачущие обороты при прогреве — > kb.php?a=109

сетка ТО (это что когда менять ;) )- > kb.php?a=237

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
161 писал(а):Обороты прыгают……попробуй помыть дроссельную заслонку,процедура простая,все сам сделаешь

в данном случае это не поможет )

Re: Что менять, на что обратить внимание

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 10:17
xprezident
Ребята, снова здравствуйте!
Итак, в выходные поменял, масло, все фильтра, тормозную жидкость. да, тормозить стало заметно четче, более, чтоли чувствительнее…или просто кажется.
Топливный фильтр менять не стал, т.к. мастера сказали, что он находится в бачке, и меняют его на 90тыс.км. Спорить не стал.
Ребят, у меня просьба, касаема антифриза. Это единственное, что осталось, что меня волнует..
На прошлой машине, которую я также взял бу (нексия в новом кузове), также был заменен антифриз на 45тыс.км, после этого, капото машины все время дымил (дождь — из под капота пар, майока- из под каппота пар, снег — из под капото пар..это случилось именно тогда, когда я поменял антифриз…многие говорят, что так у всех, но ведь этого раньше не было…мысли в сылух)
Ребят, вопрос вот в чем:
1. Так как машину я брал бу, какой в ней был залит узнать не представляется возможным..на цвет определить также не получится (он грязного цвета, скорее всего уже отработал свое). Понимаю, что придется промывать машину…Какие подводные камни???
2. Говорят, что у рюшек какая-то болезнь, и при смене (не замене) ох целесообразнее менять радиатор — так ли это на самом деле?
3. Какого цвета красного или зеленого??
Огромное спасибо за терпение и понимание;)

Re: Что менять, на что обратить внимание

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 11:25
GavRUSha
xprezident писал(а):2. Говорят, что у рюшек какая-то болезнь, и при смене (не замене) ох целесообразнее менять радиатор — так ли это на самом деле?

ерунда, все у рюшек нормально с радиаторами.

xprezident писал(а):3. Какого цвета красного или зеленого??

зеленого.