Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 23:42
161
Пробег 160т.км,ижевская крупноузловая сборка,ни одного сверчка,спасибо сборщикам,не криворуким и трезвым:)

Re: разница между Русской и Корейской сборками

СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 01:11
rnjnj
Незнаю как у чисто кореек, на у автоторовских, почемуто, не понятный протокол OBD2 компами мультитронис неправильно читаются. Сужу по своему маджу. наверно тоже и на других моделях.

Re: разница между Русской и Корейской сборками

СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 01:21
Pal-nirvana
woods писал(а):а по поводу пробега, около 90000 за 6-7 лет это нормально? в смысле в среднем получается 11-12 тыс. в год, я на предъидущей проходил по 25 000



У меня 04 года, калининградка. Без проблем т-т-т, по салону есть сверчки. Брал с пробегом 60тыс. 4 с лишним года назад, щас пробег 107тыс. . В день сейчас проезжает в среднем 5..7км. (кроме дачной поры) так, что пробег у всех индивидуален.

Re: разница между Русской и Корейской сборками

СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 13:03
Алексей73
woods писал(а):около 90000 за 6-7 лет это нормально?

К сожалению скинуть (откорректировать) пробег на КИА даже проще чем на ВАЗах (Приорах, Калинах), так что все нужно смотреть по состоянию! Да и при одинаковом пробеге состояние машин может отличатся кординально: все будет зависить от манеры езды и условий эксплуатации авто! ;) Так что однозначно к спецам смотреть состояние! ;)

Re: разница между Русской и Корейской сборками

СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 16:36
161
Согласен,на счёт состояния.Я полтора года на своей машине работал в такси ,проехал 120т.км за это время,людей возил как в автобусе:(,а салон несмотря на это в отличном состоянии,как и вся машина,так как я мыл свою кормилицу каждый день,иногда через день,так как понимаю,что при продаже мне это окупится.Химчистку пола делал только один раз,хотя пробег уже 160т.км,а кто то на нашем сайте делал на 4500км…Поэтому пробег не показатель.Я кстати ,все свои машины продавал первому покупателю,так как остальные не успевали их посмотреть.

Re: разница между Русской и Корейской сборками

СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 15:43
rain_99
woods писал(а):а по поводу пробега, около 90000 за 6-7 лет это нормально?

у меня рио 2005 года. Пробег 32 тыщи )) Пробег родной

Re: разница между Русской и Корейской сборками

СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 15:59
Гагарин
rain_99, возьмем калькулятор:

90000 км / (7 лет * 365 дней) = 35 км в день в течении 7 лет без выходных и праздников.
Если основная эксплуатация была в пределах города, то скорее всего это было такси. )))

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Хотя…
У меня сейчас машинке полгода, а пробег уже 9000 км. Была правда одна поездка на украину 2500 км, а остальное по городу, 1-2 раза в неделю.

6500 км / (182 дня) = те же самые 35 км в день. )))

Re: разница между Русской и Корейской сборками

СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 18:22
rain_99
Гагарин,
да я не спорю. просто поделился.

Re: разница между Русской и Корейской сборками

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 15:57
Saach
По моему никакой,как повезет

Re: разница между Русской и Корейской сборками

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 16:21
Fedor
про АвтоТор

http://www.avtotor.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=117&Itemid=523 писал(а):СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ. Одной из основных задач подготовки производства было внедрение системы управления качеством, применяемой концерном BMWAG на своём головном заводе в Мюнхене и дочерних предприятиях по всему миру.

Оценка качества продукции ведется по 10862 параметрам. Контроль готовых автомобилей ведется по «обратной» схеме: чем лучше собрана машина, тем ниже балл. При запуске производства предыдущей 5 серии Е39 в 1999 г., аудиторы начислили Автотору 7 баллов, а затем постепенно снизили до 1,5 баллов — это самый высокий показатель на предприятиях BMW. При запуске в 2004 г. новой «пятерки» Е60, завод обеспечил уровень 2,3 балла при норме не более 6,2 балла. С таким «начальным» качеством на дочерних заводах BMW не запускался еще ни один автомобиль. Поэтому руководство концерна приняло решение, что все новые зарубежные сборочные проекты будут апробироваться на Автоторе.


бэхи там же собирают, как несложно догадаться

Re: разница между Русской и Корейской сборками

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 17:20
Опоссум
Бульк на болоте.
Разница в предполагаемой выгоде.

Мой Опирус мне служит 4 года.
Полёт без происшествий.

До того; рио2, купленное на фоне, что" дрянь машина"

6 лет нам, и второму хозяину 2 года. Без происшествий.

Мнусь, гнусь(к спине; не комар), денги считаю…

Чессло, пох сборка.
Пункт приёма жалоб покажите. :D

Добавлено спустя 32 минуты 56 секунд:
Т.е.

Гипотетические "разницы" вылезают при первых 30 тык пробега.
Остальное - собственное умение социальной адаптации.
( по простому: не сри , где жрёжь!!!)

Re: разница между Русской и Корейской сборками

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 14:49
Smoke.
ALERUS писал(а):Тогда собирали то на Автоторе в Калининграде, машины приходили машинокомплектами и с окрашенными кузовами

Всё верно, информация достоверная. Общался с официалами, разница только в том, что в Кореи кузов красят.