fat bear, я владел Рио 2001 г.в. четыре года — только положительные воспоминания:
fat bear писал(а):сцепление и подвеска-слабая часть этих авто
я бы так не сказал:
- подвеска передняя как у всех через 20-25 т.км тяги стабилизатора менять, нижние рычаги практически не убиваемы, т.к. мои доходили до 134 т.км и никаких "писков", в случае износа стоят в районе 1 т.р., замена займет минут 40 макс.1 час, задняя — балка, там ломаться не чему, только аммортизаторы начинают геметь ну и пружины "проседают": первое меняется, второе ставятся проставки от ВАЗов (стоят как родные) и все ОК.
В свое время я поменял по кругу все аммортизотры на КУВ — подеска, и без того достаточно жестка, стала еще жестче, зато положительно сказалось на управляемости машинки
- сцепление — смотреть на состояние троса, если не в порядке выжимной — услышишь. Родное сцепление у меня отходило 100 т.км.
Если руки "от куда надо" или хотябы просто они есть, то вполне можешь сам справиться с ремонтом всей подвески и тормозной системы.
Передние ступичные подшипники меняются "очень сложно", многие "гаражные" сервисы не знают как правильно, поэтому лучше к офиц. сервисам. Состояние можно определить по звуку при движении или покачать вывешенное колесо — люфта быть не должно.