Текущее время: 13 май 2024, 11:20
Модераторы: KAZAK, NAVIS, Модераторы
alex68md писал(а):а в чём заключается морока ?
pupsoedof писал(а):В целом да, G4KD менее геморройный по сравнению с дизелем, в разы я б сказал.
pupsoedof писал(а):В целом да, G4KD менее геморройный по сравнению с дизелем, в разы я б сказал.
Винни Пух писал(а):И чем же дизель более геморройный?
Тем, что много меньше попадает в ремонт?
De3mond писал(а):Дизель действительно меньше попадает на ремонт
Но вот уж если попадает, то по серьёзному
Pal-nirvana писал(а):зато кааак попадает!
pupsoedof писал(а):В целом да, G4KD менее геморройный по сравнению с дизелем, в разы я б сказал.
alex68md писал(а):pupsoedof писал(а):В целом да, G4KD менее геморройный по сравнению с дизелем, в разы я б сказал.
я к сожалению их не ремонтирую
но в чём геморность то ?
дизель — тяговитость, меньше топлива жрёт, меньше гемора с самим двигателем (нет задиров и тд) и более высокая его надежность (реже в ремонт), может еще какието моменты…
о какой геморности речь ?
может это историческая боязнь к дизелям у нас ?
в европе исторически как то в сторону дизелей смотрят… а у нас от них нос воротят…
161 писал(а):Но-но,не гони на лохойловское масло. У нас владельцы лухари, им моторы заправляют
Винни Пух писал(а):161 писал(а):Но-но,не гони на лохойловское масло. У нас владельцы лухари, им моторы заправляют
Можно и отходами жизнедеятельности заправлять.
Это не значит, что нужно именно этим.
KRIONIKA писал(а):в том что это дизель, в том что у него есть турбина, в том что если какая поломка — ее устанешь искать, ремонт дизеля дороже, стоимость ТО тоже дороже, зимой надо лить другую солярку и т.д.
pupsoedof писал(а):Про G4KD с задирами верно, но в остальном это хороший мотор. Крепкий ГРМ, ГБЦ и маслонасос.
Если сравнивать между ухоженными машинами с G4KD и D4HA, то я бы взял бензин. Потому что ими занимаюсь и мне починить выйдет дешевле
В целом да, G4KD менее геморройный по сравнению с дизелем, в разы я б сказал.
кузька писал(а):связано это с тем что эти дизеля более технологичные и требовательные к обслуживанию, если так можно выразиться, и в случае проблем, по сравнению с бензином, намного тяжелее найти грамотную диагностику/ремонт раз, узлы и детали мотора выше по стоимости два. Отсюда и частая картина, когда дизелисты (не новых машин) ездят от сервиса в сервис в поисках причин проблем и их разрешения. современный дизель это прекрасно, пока не начнет ломаться.
De3mond писал(а):Дизель действительно меньше попадает на ремонт
Но вот уж если попадает, то по серьёзному
А с учётом, что авто не новое, а минимум 7-8 лет, да не ясно как обслужено до этого… Я б тоже брал бенз
KRIONIKA писал(а):Ну вот уже 4 человека высказались про дизель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2