KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Танки грязи не боятся » Вне дорог или все о 4x4 |
Модератор: Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 18 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать. |
---|
Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать. |
VladPowers - Маршал форума |
23 дек 2010, 07:47 |
VIKING-2992
|
Последнее сообщение |
Re: Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать. |
Viktor1976 - Лейтенант |
23 дек 2010, 10:33 |
Вот на нём можно ехать на рыбалку и из машины не выходить.
|
Re: Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать. |
SenSArm - Майор |
23 дек 2010, 11:27 |
Молодцы, интересно во сколько им обошлась эта машина вместе с доделками?
|
Re: Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать. |
VladPowers - Маршал форума |
23 дек 2010, 11:38 |
SenSArm, так это мелкосерийная машина.
Цитата Уникальна компоновка автомобиля (а это именно АВТОМОБИЛЬ с большой буквы А), основой которого является водоизмещающая рама-лодка, длинноходная подвеска на колесах-пневматиках и двигатель, установленный продольно в центральной части внутреннего пространства автомобиля. Место водителя расположено по центру, еще семеро полезных пассажиров поместятся вместе со снаряжением в просторном салоне. Амфибия Викинг-2992 управляется на воде как на суше TPMS система контроля и подкачки давления в шинах на Викинге-2992Как настоящему внедорожнику Викингу-2992 система контроля давления в шинах TPMS просто необходима и выполнена по схеме прямого включения манометров. TPMS на Викинге совмещает в себе систему подкачки всех колес прямо из салона. Изменение давления при смене характера покрытия и условий вождения не выходя из автомобиля, наряду с изменяемым ходом подвески позволяют адаптировать автомобиль для любых условий передвижения практически на ходу. Стихиями Викинга, где с ним не возьмутся тягаться любые другие полноценные автомобили — это водоемы и глубокий рыхлый снег. Большие колеса с шинами сверхнизкого давления обладающими при этом протектором с развитыми грунтозацепами позволяют преодолевать сыпучие грунты и глубокие снега. На воде Викинг впечатляет управляемостью, малой осадкой и высокой скоростью движения. Конструкторы добились этих качеств идеальной развесовкой автомобиля, применением для движения по воде водомета, помимо шин низкого давления для лучшей плавучести используется рама-лодка, являющаяся дополнительным поплавком. Управление направлением движения на воде осуществляется тем же рулем, что и на суше. Водомет включается дополнительной педалью под ногой водителя. Муфта пневмопривода замыкается и вал отбора мощности начинает вращать «гидротурбину», отклонение сопла которой управляется рулем. Заход в воду и выход из воды не требует специальной подготовки авто-плав-средства. Нетребуется для этого даже остановки, что может сильно сэкономить время в экстренной ситуации. А ведь Викинг именно в таких ситуациях может оказаться незаменимым помощником. Сердце Викинга-2992 в самом центре его салона — неуязвимо для стихийСердцем Викинга является двигатель ВАЗ 2130 бензиновый,4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный Рабочий объем,куб.см: 1790, Число клапанов: 8, Диаметр цилиндра,мм: 82 Ход поршня,мм: 84, Степень сжатия: 9,5, Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 Номинальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин: 60 (81,8) при 5400 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин: 135 при 3000 Мин. частота вращения к/вала, об/мин: 750-800 Бензин, октановое число: АИ-91-93 Система подачи топлива: карбюратор Нельзя забыть про независимый отопитель с предпусковым подогревателем двигателя, необходимость которого трудно переоценить. Теплый пуск двигателя, прогретый салон и масса всего того, что может пригодиться в любой ситуации. Дифференциальные механизмы Викинга, а их три (межосевой и оба межколесных), имеют самоблокирующиеся механизмы типа Torsen, их блокировки настроены так, что паразитные моменты в трансмиссии смягчаются и уменьшаются ее пиковые нагрузки. Салон Викинга-2992 может быть оформлен в соответствии с требованиями заказчика Нетрудно заметить что все убранство салона выполнено из запчастей для российских автомобилей, за исключением оригинальных элементов отделки. Все приводы механические, что исключает выход из строя электрических приводов и электронных схем их управления в жестких климатических условиях эксплуатации. |
Re: Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать. |
Shark 3.5 - Полковник |
23 дек 2010, 11:40 |
Ну, как я понял — это реклама снегоболотоходной резины.
Ее способности, в принципе, давно известны… Интересно было бы узнать радиус разворота… |
Re: Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать. |
Flymax - Полковник |
23 дек 2010, 11:42 |
SenSArm, + камера которую раздавили нафиг
|
Re: Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать. |
Serdar1980 - Майор |
23 дек 2010, 11:47 |
Прикольно но это не первый такой
|
Re: Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать. |
SenSArm - Майор |
23 дек 2010, 11:47 |
VladPowers писал(а) SenSArm, так это мелкосерийная машина. Круто Я так сначала понял, что это единичная сборка. VladPowers писал(а) Система подачи топлива: карбюратор Эмм. а почему не инжектор? Требования надежности, или ограничения двигателя? |
Re: Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать. |
Andromedich™ - Генерал-полковник |
23 дек 2010, 11:48 |
Двигун в салоне это хорошо. Зимой тепло… летом еще теплее
|
Re: Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать. |
Rio-вод - Полковник |
23 дек 2010, 11:49 |
Видео не впечатлило. Грязищи бы побольше. Двигло убило наповал
|
Re: Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать. |
SenSArm - Майор |
23 дек 2010, 11:51 |
На последней фотке, выражение лица мужика около колеса вызывает некоторое недоумение
|
Re: Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать. |
remun - Обизянко |
23 дек 2010, 11:55 |
SenSArm писал(а) На последней фотке, выражение лица мужика около колеса вызывает некоторое недоумение Дык купался себе, а тут ….ВНЕЗАПНО |
Re: Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать. |
Bang - Адмирал, весь в бабушку |
23 дек 2010, 11:58 |
Магнитолка кассетная доставляет.
Скока стоит и какой расход в городе? |
Re: Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать. |
VladPowers - Маршал форума |
23 дек 2010, 12:00 |
Bang писал(а) Скока стоит и какой расход в городе? Скажу по серкту что наш одноклубник уже запросил инфу, имеет конкретный интерес к этому авто. Будем ждать от него вестей. Обещал если что отписаться тут. |
Re: Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать. |
Bang - Адмирал, весь в бабушку |
23 дек 2010, 12:02 |
VladPowers,
Крион? Он любит навороты. |
Re: Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать. |
VladPowers - Маршал форума |
23 дек 2010, 12:07 |
Bang, неа
Цитата Цена автомобиля VIKING 2992 составляет $35 000. У вас есть возможность оформить спецзаказ — звоните (8552) 542370 |
Re: Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать. |
remun - Обизянко |
23 дек 2010, 12:53 |
VladPowers писал(а) Bang, неа Такая еще простая фамилия… словно как бы лошадиная… © дохтур из под Чехова |
Re: Русский Викинг. А мы тоже умеем руками работать. |
Александр Т. - Маршал форума |
10 май 2014, 01:58 |
Эхх… Был я в 2004 году молодой и красивый
Надёжностью сей автомобиль за скромные 3 миллиона рублей не отличался. http://autorambler.ru/journal/tuning/18 … 560950334/ Кстати в статье неточность. Своим ходом она до Питера не шла. Кататься на ней было весьма экстремально по ощущениям. Задумка интересная, но кустарные технологии и применение деталей от гораздо более лёгких машин дали то, что получилось. Свеженькое видео. Допил до кондиции продолжается. http://www.youtube.com/watch?v=_gLuqzq_QhE |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 18 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Автомобильный форум » Танки грязи не боятся » Вне дорог или все о 4x4 |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.360s | 50 Queries | GZIP : On |