KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 11 [ Сообщений: 217 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
10 авг 2012, 12:48 Сообщение
Всем привет!

Друзья, сомнения возникли по одному вопросу. Помогите разобраться прав я или нет.

Есть : участники дорожного движения + правила дорожного движения.

ВСЕ участники дорожного движения соблюдают правила дорожного движения.

Вывод (доказательство) : авариям (ДТП) взяться ни от куда? Рассматриваем именно соблюдение ПДД. То есть форс-мажор в виде лопнувшего колеса или упавшего дерева не рассматриваем.

Теорема доказана? Или я, что — то упустил? :oops:

Нюансы :
1. Неразрешимая ситуация на равнозначном перекрестке.
2. Действие знаков 4.1.1 — 4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства.


Последний раз редактировалось S4astliff4ik 10 авг 2012, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
10 авг 2012, 12:54 Сообщение
Есть такая наука Human factor.
В авиации есть даже обязательный курс по ней.
Так вот — 99% аварий это Человеческий Фактор!
Ответить с цитатой 


Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

Не в сети - Адмирал, весь в бабушку
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
10 авг 2012, 12:55 Сообщение
Вывод: количество ДТП существенно снизилось, но не исчезло.
Ибо все равно есть непредусмотренные ПДД ситуации.
Например проезд равнозначно нерегулируемого перекрестка.

А к чему вопрос?

Добавлено спустя 48 секунд:
denvlad,
В лабораторной ситуации он исключил ЧФ.
Тупо соблюдение/несоблюдение ПДД.
За рулем бесчуственные роботы.
Ответить с цитатой 


Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
10 авг 2012, 12:58 Сообщение
denvlad писал(а)
Есть такая наука Human factor.

Век живи — век учись. Не знал. Надо будет почитать.
Но ведь не человеческий фактор заставляет нарушать ПДД? А человек. САМ. СОЗНАТЕЛЬНО. Значит пока я прав в приведённой теореме? Или всё-таки не прав?
Ответить с цитатой 


Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
10 авг 2012, 13:01 Сообщение
Кроме ПДД есть ПТЭ.
S4astliff4ik писал(а)
САМ. СОЗНАТЕЛЬНО.

Не всегда. Например, занятия соплежуйством во время движения (типа с женой поругался, на работе конфликт).
Ответить с цитатой 


Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
10 авг 2012, 13:02 Сообщение
S4astliff4ik, почему сознательно? Перестраивался из ряда в ряд, не увидел в зеркала машину (скажем, "мертвая зона") и бац авария. Не все же нарушения происходят сознательно. А барышни от испугу путают педали тоже же не сознательно и т.д.
Ответить с цитатой 


Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
10 авг 2012, 13:02 Сообщение
Bang писал(а)
Ибо все равно есть непредусмотренные ПДД ситуации.

Пока только один пример.
Bang писал(а)
Например проезд равнозначно нерегулируемого перекрестка.

Этот пункт чётко оговаривается в ПДД. Пример не удачный.

Порядок движения на равнозначном нерегулируемом перекрестке

Проезд равнозначных перекрестков регламентируется двумя пунктами правил дорожного движения (13.11 и 13.12), первый из которых относится ко всем маневрам на перекрестке, а второй — только к повороту налево и развороту:

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Поворот направо

При выполнении поворота направо на равнозначном перекрестке траектория Вашего автомобиля не пересекается с траекториями других автомобилей, поэтому такой маневр можно выполнить независимо от того, подъезжают ли к перекрестку автомобили с других направлений.

Движение прямо

Очевидно, что в этом случае траектория Вашего автомобиля может пересечься с траекториями других автомобилей.

При движении прямо на перекрестке равнозначных дорог необходимо уступить дорогу автомобилям:

- которые подъезжают к перекрестку справа и выполняют поворот налево или разворот;
- которые подъезжают к перекрестку справа и продолжают движение прямо;
- которые подъезжают к перекрестку справа и выполняют поворот направо (если перекресток многополосный и Ваша траектория не пересекается с траекторией движения автомобиля, поворачивающего направо, то можно проехать перекресток одновременно с ним);

Поворот налево или разворот

Напомню, что при выполнении поворота налево или разворота на перекрестке кроме пункта 13.11 правил действует еще и пункт 13.12, поэтому необходимо уступить дорогу как автомобилям приближающимся справа (независимо от того, в какую сторону они едут), так и автомобилям, которые едут Вам навстречу и выполняют поворот направо или продолжают движение прямо.

Подчеркиваю, что траектория Вашего автомобиля не всегда будет пересекаться с траекториями вышеперечисленных автомобилей, поэтому уступать дорогу нужно не всем автомобилям.

Неразрешимая ситуация на равнозначном перекрестке

На равнозначном перекрестке может возникнуть сложная дорожная ситуация, из которой невозможно найти выход в рамках действующих правил дорожного движения.

Заключается она в том, что к равнозначному перекрестку подъезжают автомобили одновременно со всех направлений, причем на каждом из 4х въездов на перекресток находится хотя бы один автомобиль, водитель которого желает либо проехать прямо, либо выполнить поворот или разворот.

Суть этой неразрешимой ситуации в том, что каждый из водителей должен уступить дорогу другому автомобилю (который находится справа от него), поэтому все они вынуждены оставаться на перекрестке и проехать не могут.

Выход из такой ситуации может быть найден следующим образом: Всем автомобилям, приближающимся с одного из направлений, нужно повернуть направо. В этом случае остальные автомобили постепенно разъедутся на перекрестке.

Тем не менее, если такая ситуация на перекрестке возникнет, я не рекомендую Вам блистать знаниями и первым выполнять поворот направо. Пусть лучше это сделают другие автомобили.

Связано это, во-первых, с тем, что при приближении к перекрестку Вы уже заняли правильное положение на проезжей части, соответствующее намеченному направлению выезда с перекрестка, поэтому поворот из такого положения направо может привести к нарушению правил дорожного движения.

Во-вторых, часто бывает неизвестно, куда приведет Ваш автомобиль правая дорога и удастся ли там развернуться, поэтому лучше подождать, пока ситуация разрешится сама собой оставаясь на своем месте перед перекрестком.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Милославский писал(а)
Не всегда. Например, занятия соплежуйством во время движения (типа с женой поругался, на работе конфликт).

Не уверен - не садись за руль. Воспользуйся такси.
Ответить с цитатой 


Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
10 авг 2012, 13:05 Сообщение
S4astliff4ik писал(а)
Значит пока я прав в приведённой теореме? Или всё-таки не прав?

А если ПДД не идеальны?
Цитата
ИзображениеНа некоторых перекрестках у нас установлены знаки, регламентирующие разрешенные направления движения по полосам, которые разрешают поворот направо сразу с двух полос для движения — с крайней правой, как положено, и со средней полосы. То есть, в соответствии с Правилами, с правой полосы водитель поворачивает направо, а со второй полосы может как повернуть направо, так и продолжить движение прямо. При этом подразумевается, что с крайней правой полосы прямо никто не поедет. Но согласно существующим Правилам, действие знаков, разрешающих движение только в направлениях, указанных на них стрелками, не распространяется на маршрутные транспортные средства. В число маршрутных транспортных средств у нас входят и пассажирские ГАЗели, и ПАЗики, которые и без того часто нарушают Правила, правдами и неправдами объезжая пробки.

А в данном случае получается следующая ситуация: водитель, в соответствии с установленными знаками и Правилами, поворачивает со второго ряда направо, а водитель автобуса в это же время, в соответствии с теми же знаками и Правилами, по крайнему правому ряду проезжает в прямом направлении. И, естественно, происходит столкновение. Кто в этом случае должен был уступить дорогу — автолюбитель или водитель маршрутного транспортного средства? Правила это не прописывают. И кто должен учитывать это противоречие в Правилах? Ответов на эти вопросы, к сожалению, нет.
Ответить с цитатой 


Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
10 авг 2012, 13:08 Сообщение
Next-rus писал(а)
Перестраивался из ряда в ряд, не увидел в зеркала машину

Опять ПДД.
В правилах дорожного движения про перестроение говориться следующее:

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Ответить с цитатой 


Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
10 авг 2012, 13:09 Сообщение
S4astliff4ik писал(а)
Не уверен — не садись за руль.

Человек одновременно думает о многом.. И к чему приведёт коротенькая мысль о том, что закончилась паста в шариковой ручке..
Как-то давно прочёл в происшествиях:
Цитата
В США полицейский остановил автомобиль за превышение скорости. Каково было его удивление, когда он увидел за рулём молодую женщину, кормящую грудью ребёнка, говорящую по мобильному телефону и подкрашивающую губы..
Ответить с цитатой 


Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
10 авг 2012, 13:10 Сообщение
kav писал(а)
А если ПДД не идеальны?

Хороший вопрос.
kav писал(а)
Но согласно существующим Правилам, действие знаков, разрешающих движение только в направлениях, указанных на них стрелками, не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Это,что за пункт правил?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Милославский писал(а)
Человек одновременно думает о многом..

Это не даёт ему право нарушать ПДД. Так, что уберём это. ;)
Ответить с цитатой 


Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

Не в сети - Младший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
10 авг 2012, 13:13 Сообщение
Есть: к равнозначному перекрустку одновременно подъезжают 4 авто.

Вывод (доказательство) : — они там будут стоять вечно (а за ними встанут и эти улицы, этот район, этот город), ибо
S4astliff4ik писал(а)
ВСЕ участники дорожного движения соблюдают правила дорожного движения.


S4astliff4ik писал(а)
Теорема доказана?
— подумай сам ;)
Ответить с цитатой 


Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
10 авг 2012, 13:15 Сообщение
S4astliff4ik писал(а)
Это,что за пункт правил?

Цитата
4.1.1 "Движение прямо", 4.1.2 "Движение направо", 4.1.3 "Движение налево", 4.1.4 "Движение прямо или направо", 4.1.5 "Движение прямо или налево", 4.1.6 "Движение направо или налево". Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками. Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот (могут быть применены знаки 4.1.1 — 4.1.6 с конфигурацией стрелок, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении).



Действие знаков 4.1.1 — 4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Ответить с цитатой 


Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
10 авг 2012, 13:16 Сообщение
33й писал(а)
Есть: к равнозначному перекрустку одновременно подъезжают 4 авто.

Неразрешимая ситуация на равнозначном перекрестке

На равнозначном перекрестке может возникнуть сложная дорожная ситуация, из которой невозможно найти выход в рамках действующих правил дорожного движения.

Заключается она в том, что к равнозначному перекрестку подъезжают автомобили одновременно со всех направлений, причем на каждом из 4х въездов на перекресток находится хотя бы один автомобиль, водитель которого желает либо проехать прямо, либо выполнить поворот или разворот.

Суть этой неразрешимой ситуации в том, что каждый из водителей должен уступить дорогу другому автомобилю (который находится справа от него), поэтому все они вынуждены оставаться на перекрестке и проехать не могут.

Выход из такой ситуации может быть найден следующим образом: Всем автомобилям, приближающимся с одного из направлений, нужно повернуть направо. В этом случае остальные автомобили постепенно разъедутся на перекрестке.

Тем не менее, если такая ситуация на перекрестке возникнет, я не рекомендую Вам блистать знаниями и первым выполнять поворот направо. Пусть лучше это сделают другие автомобили.

Связано это, во-первых, с тем, что при приближении к перекрестку Вы уже заняли правильное положение на проезжей части, соответствующее намеченному направлению выезда с перекрестка, поэтому поворот из такого положения направо может привести к нарушению правил дорожного движения.

Во-вторых, часто бывает неизвестно, куда приведет Ваш автомобиль правая дорога и удастся ли там развернуться, поэтому лучше подождать, пока ситуация разрешится сама собой оставаясь на своем месте перед перекрестком.
Ответить с цитатой 


Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
10 авг 2012, 13:18 Сообщение
S4astliff4ik, ты не читаешь мое сообщение.
Ответ был на твое, что якобы все нарушают сознательно. Я же говорю, что не обязательно сознательно. Да это нарушения ПДД, но не сознательное.

По логике вещей, если соблюдать ПДД, то аварий не будет. Но нет ни одного человека на свете, кто соблюдал бы все правила, просто потому, что это не возможно.
Хотя безусловно, если убрать умышленные нарушения, аля превышение скорости и неправильная парковка (что, кстати, и ты недавно нарушил) — то ДТП станет меньше, но они не исчезнут.
Ответить с цитатой 


Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

Не в сети - Младший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
10 авг 2012, 13:20 Сообщение
S4astliff4ik, вы противоречите себе. Изначально вы исходили из того, что все участники дорожного двидения соблюдабт ПДД. Вышеприведенный текст — это из ПДД? Нет.
Оставайтесь в рамках вами же заданных исходных условий. Не передергивайте :Heppy:
Ответить с цитатой 


Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
10 авг 2012, 13:21 Сообщение
S4astliff4ik,
S4astliff4ik писал(а)
Выход из такой ситуации может быть найден следующим образом: Всем автомобилям, приближающимся с одного из направлений, нужно повернуть направо. В этом случае остальные автомобили постепенно разъедутся на перекрестке.

Для решение этой задачи уже не достаточно лишь соблюдения ПДД.


Последний раз редактировалось kav 10 авг 2012, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Ответить с цитатой 


Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

Не в сети - Генерал-полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
10 авг 2012, 13:22 Сообщение
Народ,это продолжение темы о двух баранах.Ну не может ТС успокоиться.
Теорема о "Безопасной езде"?А ТС уверен,что он знает что это?
Показатель безопасной езды-ИМХО безаварийность этой самой езды.А вот как раз этим,ТС похвастать не может.
За то всегда прав.Молодец,чё.
ИМХО,тупое(баранье) следование правилам-однажды может закончится весьма плачевно.Ибо ещё и думать нужно.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
ЗЫ.Сливаюсь :bye:
ЗЗЫ.Перенесите тему в БК(темы с ТС всегда обрастают срачем)
:bye: :bye: :bye:
Ответить с цитатой 


Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
10 авг 2012, 13:27 Сообщение
33й, kav, включил "нюансы" . Из — за которых, кстати не так часто аварии происходят. Но пускай будет.
Ответить с цитатой 


Re: Теорема безопасной езды или откуда берутся ДТП

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
10 авг 2012, 13:29 Сообщение
Опять троллинг, ну ну
Ты чего доказать то хочешь?
Что соблюдая ПДД шансов попасть в аварию меньше?
Если да, то спасибо КЭП! А мужики то не знали…
Донести это на форуме таким образом до людей не получится.
Заставить соблюдать правила возможно только повышением штрафов в 10 раз.
Занимаясь учением других людей подставляя своё авто, тоже научить не получится.
Ты тратишь на это своё время, время людей которые стоят в пробках из-за твоей царапины, время полицейских которые едут по пробкам на твой вызов, а между прочим, чисто теоретически в этот момент они могли бы заниматься более важными делами. Подумай (я серьёзно говорю) в следующий раз, что в пробке которую создал ты, едет реанимация, а в ней человек истекает кровью.
Но зачем об этом думать то, да? Ты лучше накажешь очередного хама :roul:
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Страница 1 из 11 [ Сообщений: 217 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2





Перейти
 
Полная версия