chaplin писал(а):а еще некоторые думаю, что они умеют маневрировать, прогнозировать и чего-то там еще, но это только так кажется. потому что маневратор не видит, как тот перед кем он в очередной раз круто перестроился чуток сбросил скорость, притормозил, изменил траекторию. всего по немногу но этого достаточно, чтобы создать более менее безопасную дистанцию, не зацепица. потому что на дороге нормальных людей побольше будет.
но маневратор этого не видит. и ему кажется, что он крут.
Стандартная позиция, человека который неспешно перемещается в пространстве…
Просто необходимо признать тот факт — при том он не из мира фантазий… а на физиологическом уровне — не каждому дано обладать быстрой реакцией, молниеносным принятием решений в зависимости от ситуации…
chaplin писал(а):и у меня большее уважение вызывают те люди, которые по необходимости садятся за руль и могут безопасно добраться от точки А до точки Б. и это в присутствии носящихся индивидуумов, которые считают, что дорога принадлежит им. вот как-то так.
Собственно говоря — не вижу здесь ни чего того, что может вызывать или не вызывать уважения… Из точки А в точку Б не доедет если только даун ударенный на всю голову… Почти все доезжают и при том каждый день и на протяжении многих лет…
hammy писал(а):Если человек не умеет водить машину ( а ездить по прямой может и медведь) — ему не место на дороге. Особенно в условиях мегаполиса, когда даже маленький тупняк со стороны тошнотика, может быть причиной затора. А уж сколько они каждый день царапаются друг об друга, а потом ждут ДПС, создавая огромные пробки из-за ерунды — и говорить нечего
любому здравомыслящему человеку это и так должно быть понятно.
+100%
Если бы за рулями не седели в таком количестве ботаны и иные тормоза — то пробок бы не было и вовсе…
А пока активируют свою мозговую деятельность, обдумают последовательность действий — что нажать, что включить
— светофор уже опять красный — он между прочим в отличии от ботанов — не тормозит