Итак борьба автомобилистов и московских чиновников на отдельно взятом кусочке дороги была выиграла нами, автомобилистами
с 6 февраля убрали, наконец-то, выделенную полосу на мосту, на Звенигородке по дороге из центра.
Данная полоса вызывала постоянно недовольство, сама писала жалобы и т.д. и т.п.
Пробки из-за нее были даже глубокой ночью.
Молчим, сколько денег было распилено при обустройстве это полосы, это и так ясно.
Сегодня проехалась по опять трехполосному мосту, пробки нет
Правда большинство, наверное, до сих пор не верит в свое счастье и едут в двух полосах, не замечая, что знаки то убрали (разметка правда осталась).
Я поехала по бывшей выделенке, камеры там стоят, работают, вот думаю, прийдет письмо счастья или нет, но мы ведь "За гуманизм, за дело мира"
)))
К вопросу о выделенках.
Я за них там, где это оправдано, где большой пассажиропоток на наземном транспорте.
Свободное движение по выделенке как раз простимулирует ехать народ не на машинах, а в автобусах.
Например, мой строгинский мост, где часто утром бывают пробки.
Автобусы едут пустые, потому что нет смысла, также стоять в пробке.
Зато трамваи все забиты и штурмуются, так как это самый быстрый у нас вид транспорта.
Я никогда не пересяду из машину в моем случае, так как сесть в автобус это променять комфорт за холодный автобус и стоять также пробке или променять комфорт машины на давку в трамвае, где тебя выплевывают из вагона.
И второй пример.
Выделенка на Ленинградском проспекте, где движение наземного транспорта полностью дублирует маршрут подземного, метро.
Ясное дело, что основной пассажиропоток под землей. Троллейбусы еле заполнены на протяжении всего дня.
Еще более или менее пользуются популярностью маршрутки из Митино, но то отдельная песня, это выезд по Волоколамке.
Спрашивается, зачем здесь было отбирать полосу, из-за 4 человек в троллейбусе?
В общем. хотели как лучше, все вышло как всегда: бездумно и баблораспильно