Чтобы закрыть сразу холиварные вопросы, поясню:
Раньше у меня стоял тупо китайский ксенон от предыдущего хозяина.
Галоген и филипс блю вижн + 200% ставить НЕ хочу, ибо привык уже к ксенону и мне нравиццо.
Линзованный биксенон по любому лучше того, что стояло раньше.
Омыватель или дворник фар ставить планирую.
Корректор не буду т.к. в багажнике ничего не вожу практически никогда и нагрузка всегда стабильная.
Отрегулирую чуть пониже и достаточно.
Правила я знаю.
Но сделаю как сказал.
Точка и ша.
Кто будет обсуждать нетехнические аспекты, такие как правомерность, гайки в лобовое и т.п. получит предупреждение, а то и бан.
Ксенон на форуме больная тема - для этого есть бойцовский клуб.
Техническое обсуждение - вэлкам.Далее по технике.
В общем поставил себе сабж.
Кого интересует как выглядит: яндекс + "биксеноновый модуль ollo 3g".
Меня привлекло название.
Почти ололо.
Брал на "запрещенном сайте".
6500 за коробку.
Есть такой же но с 7-цветной подсветкой с пульта - надо ждать месяц, да и не нужна она.
Особо не фоткал ибо все предельно просто.
Снял фары.
При снятии советую открутить по 3 болта на каждом крыле, которые на верхней кромке крыла.
Легче гораздо и снимать и ставить т.к. крыло уже фару не поджимает.
Потом по одному болтику на каждой фаре.
И выдернуть фиксатор вверх, который на внутренней стороне каждой фары, под пластиковой накладкой радиатора.
Потом выдергиваем фару на себя, вынимаем разъем и вуаля.
Налил ванну горячей воды.
На часок запустил туда фары плавать (лампочки выкрутил все) периодически подливая кипятку.
В ванной очень важно следить, чтобы они плавали стеклом вверх.
Иначе можно поцарапать пластик.
Потом при помощи отвертки и такой то матери отделил стекло от корпуса.
При этом обнаружил, что под герметиком сокрыто пара мелких болтиков.
А я то думал че это так туго идет, какой герметик качественный.
В общем те места, где шляпки болтиков прошли через корпус я потом суперклеем отреставрировал.
Качественное все таки стекло у корейцев. Крепкое.
Потом феном и отверткой выковыривал остатки герметика со стекла и с корпуса.
Для снятия горячего герметика с отвертки советую запастись тряпками или туалетной бумагой.
Все пальцы пожег.
Сам модуль встает в корпус Н4 как родной.
Вставляем, закручиваем гайку, затягиваем ее круглогубцами.
Модуль ставится на отражатель, так что фара остается так же подвержена регулировке как и раньше.
Ошибиться там нереально: везде шлицы, которые допускают только одно положение.
Со стороны отражателя на цоколе модуля силиконовое кольцо, оно подпружинивает и все встает просто отлично и плотно.
Некоторые считают, что кольцо может со временем уплотницца - ну так можно опять ту же гайку подтянуть, даже не снимая фары.
После этого посадил стекло обратно на герметик и шурупчики ввернул снова на отремонтированное место.
В комплекте к модулю идет 2 тюбика герметика, мне на обе фары хватило одного и то не полностью.
Что восхитило: в фаре есть входная клемма и выходная на ближний и дальний свет.
Не знаю изначально, или потому, что у меня уже был ксенон.
Но есть.
В модуле предусмотрена фишка под этот разъем.
В общем после подключения всех разъемов остается только подключить 12+ и землю к нему и ангельские глазки 12+ и землю к ним.
Я прицепился к стандартному разьему от питания габаритов: +12 и земли, и все оттуда запитал.
То есть практически ничего никуда тянуть не надо.
Поставил фары на место.
Фоткнул разъем.
Проверил - работает.
Закрутил все болты.
Доволен.
Штатные габариты пока оставил.
Думаю или заменить лампы на белый цвет, или вообще их убрать и обходицца ангельскими глазками.
Все равно всегда с ближним езжу.
"Галка есть"
Единственно что пока не регулировал т.к. было некогда, а светит она и так видно в самый низ, то есть встречных не слепит.
Все равно пока не езжу на машине, в следующие выходные отрегулирую.
Ну и фары полирнуть надо.
Вот такой мини отчет.
Пара фоток: