Страница 1 из 1

ПТФ - H8 или все-таки H11?

СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 23:13
Bratts3s
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Читал в мануале что у нас стоят H8-е. Есть лампы H11 абсолютно с таким же цоколем что и H8, только мощность не 35w, а 55w(думаю, все это итак знают).

Собственно до сегодняшнего дня не думал колдовать над ПТФ, пока не нашел штатные ПТФ лампы от моей бывшей альмеры(ставил ксенон, стоковые остались). По паспорту H8, но каково было мое удивление, когда на лампе прочитал Osram H11 - 55w. Соответственно ничего не лопнуло за 2 года, хоть ездил с ПТФками почти постоянно.

Собственно, вопрос, кто-нибудь себе ставил H11-е в спортягу? Просто как пластик фары и проводка к ним относится у нас. А то хочу поставить чтобы было поярче и побелее(а такие только под H11 делают, 8-е вообще кроме стока ничего нет). Учитывая, что у нас проводка корейская, да и ПТФы из пластика сделаны(на але были из стекла).

Заранее спасибо)

Re: ПТФ - H8 или все-таки H11?

СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 23:28
magneto
У меня стояли осрам Н11 т.к. Н8 не смог найти, ничего не погорело, сейчас стоит ксенон Н11

Re: ПТФ - H8 или все-таки H11?

СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 23:34
VladPowers
Bratts3s писал(а):А то хочу поставить чтобы было поярче и побелее

magneto писал(а):сейчас стоит ксенон Н11

Да сразу паровозный прожектор поставьте. А что, все равно насрать на встречных водителей. :o

Re: ПТФ - H8 или все-таки H11?

СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 23:40
Bratts3s
VladPowers писал(а):Да сразу паровозный прожектор поставьте. А что, все равно насрать на встречных водителей.

То есть думаете, если Осрам Найтбрейкеры поставить, то будет сильно по глазам лупить?
А когда ксен ставил в альмеру - понял свою ошибку, поэтому сейчас ставить не хочу)(Каждый первый на трассе мигал фарами, и реально, даже стоящего человека слепило вообще жесть). Просто интересно почему сток ставят H8.

Так а кто-нибудь еще эксперементировал с 11-ми?)

Re: ПТФ - H8 или все-таки H11?

СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 23:43
VladPowers
Bratts3s писал(а):Просто интересно почему сток ставят H8.

Потому что назначение ПТФ не бить вдаль белым цветом а рассеивать туман желтым. И 35W для этого достаточно.

Re: ПТФ - H8 или все-таки H11?

СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 23:54
Bratts3s
VladPowers писал(а):Потому что назначение ПТФ не бить вдаль белым цветом а рассеивать туман желтым. И 35W для этого достаточно.

Это-то понятно, но в России, уже повелось ПТФ использовать как доп.источник света(с нашими дорогами, на самом деле ночью без хорошего освещения трудно перемещаться хотя бы с дозволенной скоростью, все ямы можно собрать запросто просто тупо их не увидев)

Кстати, а H11-й встает нормально, без всякого шаманства или все-таки надо что-то подделывать?

Re: ПТФ - H8 или все-таки H11?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 00:12
VladPowers
Bratts3s писал(а):Это-то понятно, но в России, уже повелось ПТФ использовать как доп.источник света

Ну вот поэтому я и посоветовал прожектор, т.к. рефлекторный отражатель ПТФ не предназначен для того, для чего Вы собираетесь его использовать. Да, и не приписывайте эти действия всей России. Приписывайте это только хамам на дороге.

Re: ПТФ - H8 или все-таки H11?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 00:27
Bratts3s
VladPowers писал(а):Ну вот поэтому я и посоветовал прожектор, т.к. рефлекторный отражатель ПТФ не предназначен для того, для чего Вы собираетесь его использовать. Да, и не приписывайте эти действия всей России. Приписывайте это только хамам на дороге.

Тут с вами не соглашусь. Это в первую очередь и от мировоззрения встречного водителя зависит. Мне, лично, до фени кто себе что ставит, потому что как правило человек с яркими фарами пролетел мимо и все, я даже особо не ощутил дискомфорта. Единственное, что раздражает - это ксенон в рифленых фарах и неотрегулированный свет(даже галоген) - последние два, как уже заметил на практике слепит гораздо похуже даже колхозного, но отрегулированного ксенона, так что тут не вижу смысла спорить - сколько людей столько и мнений) но я не коим разом не считаю это хамством на дороге. Хамство на дороге, по моему мнению - это в первую очередь перестроение без поворотника, обгоны в лоб под горку и подрезания, а то что человек включит ПТФ(что, кстати, не запрещено законом, даже прописано, что вне населенных пунктов водитель должен ехать с ближним ИЛИ птф(именно ИЛИ), даже в автошколе этому людей учат) это уже совсем мелочь. Если элементарное НЕнарушение закона(а даже, в коей мере, даже его соблюдение) будем называть хамством, такими темпами и до анархии недалеко(конечно, все лично мое мнение)

P.s. Сорри за оффтоп

Re: ПТФ - H8 или все-таки H11?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 00:37
VladPowers
Bratts3s писал(а):а то что человек включит ПТФ(что, кстати, не запрещено законом, даже прописано, что вне населенных пунктов водитель должен ехать с ближним ИЛИ птф(именно ИЛИ), даже в автошколе этому людей учат) это уже совсем мелочь.

Только в автошколах и ПДД РФ не учат менять штатные лампы рассчитанного номинала на ксенон или на лампы с повышенной светоотдачей. Не путайте теплое с мягким. Темы Вы подняли как раз не про использование ПТФ по правилам дорожного движения а про:
Bratts3s писал(а):А то хочу поставить чтобы было поярче и побелее

Re: ПТФ - H8 или все-таки H11?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 00:47
Bratts3s
VladPowers писал(а):Только в автошколах и ПДД РФ не учат менять штатные лампы рассчитанного номинала на ксенон или на лампы с повышенной светоотдачей. Не путайте теплое с мягким. Темы Вы подняли как раз не про использование ПТФ по правилам дорожного движения

Это да, но если, вы почитаете выше, вы писали про хамство, касательно использование ПТФ как доп.источника света, к тому же Вы лично, в потоке отличаете на глаз у кого стоит 30 ватт у кого 55 а у кого все 100?) Я, лично, такое заключение сделать не могу, так как особо не различаю этого, на встречку смотрю только краем глаза, да, и как писал, оно мне не мешает. Вот, честно, меня ни один ближний и птфный галоген в жизни не слепил(про ксенон, конечно, я тоже противник колхоза).

А насчет того что я тему поднял именно про это Вы правы, и, думаю, вы понимаете что я ее поднял не просто так, а с пониманием того, что я хочу сделать и какого эффекта достигнуть. Поэтому кто бы что ни говорил За или Против именно с моральной точки зрения, все равно, у каждого свое мнение, у меня в том числе.

Все-таки, вернемся к теме: Так не знаете все таки H8 и H11 именно по самому разъемчику взаимозаменяемы или нет(точь-в-точь, чтобы не подгонять)? И как дела обстоят с плафоном и проводкой?)

Re: ПТФ - H8 или все-таки H11?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 00:59
VladPowers
Bratts3s писал(а):Это да, но если, вы почитаете выше, вы писали про хамство, касательно использование ПТФ как доп.источника света

VladPowers писал(а):рефлекторный отражатель ПТФ не предназначен для того, для чего Вы собираетесь его использовать. Да, и не приписывайте эти действия всей России. Приписывайте это только хамам на дороге.

Где я написал что считаю использование ПТФ при обозначении ТС на дороге хамством? Я вроде черным по белому написал что считаю хамством установку в ПТФ газоразрядных источников света или ламп накаливания повышенной светоотдачи. Читайте меня не по диагонали.

Re: ПТФ - H8 или все-таки H11?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 01:14
Bratts3s
Ладно, давайте закончим полемику по теме "что хорошо, что плохо", это тема вечная.

А насчет того что я тему поднял именно про это Вы правы, и, думаю, вы понимаете что я ее поднял не просто так, а с пониманием того, что я хочу сделать и какого эффекта достигнуть. Поэтому кто бы что ни говорил За или Против именно с моральной точки зрения, все равно, у каждого свое мнение, у меня в том числе.

Все-таки, вернемся к теме: Так не знаете все таки H8 и H11 именно по самому разъемчику взаимозаменяемы или нет(точь-в-точь, чтобы не подгонять)? И как дела обстоят с плафоном и проводкой?)

Re: ПТФ - H8 или все-таки H11?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 01:19
VladPowers
Bratts3s писал(а):Поэтому кто бы что ни говорил За или Против именно с моральной точки зрения, все равно, у каждого свое мнение, у меня в том числе.

Мнений может быть много. Вот только правила дорожного движения и технический регламент использования ТС у нас одни и слава Богу не зависят от желаний отдельных представителей человечества.

Добавлено спустя 7 минут:
Bratts3s писал(а):вы понимаете что я ее поднял не просто так, а с пониманием того, что я хочу сделать и какого эффекта достигнуть.

За сим переношу эту тему в "холивары" чтобы она не позорила ресурс в "топе".

Re: ПТФ - H8 или все-таки H11?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 22:25
remun
Халиварчег...
Ну вас нафиг.
У меня празднег :hb: :hb: :hb:

Re: ПТФ - H8 или все-таки H11?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 22:33
Саныч74
ггг
надо-ж, попал на под Воффку :D
танк клопа не давит - танк клопа не давит...
:z) :z) :z)

Re: ПТФ - H8 или все-таки H11?

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 10:48
ШуБр
VladPowers писал(а):Я вроде черным по белому написал

это тока у меня написанное видно как черным по голубому? :udiv: :z)

VladPowers писал(а):Вот только правила дорожного движения и технический регламент использования ТС у нас одни и слава Богу не зависят от желаний отдельных представителей человечества.

поправочка :roll:
именно "от желаний отдельных представителей" у нас и пишутся ПДД :P причем, в масштабах всей страны ЧИХАТь они хотели на всех остальных - было бы им удобно :roll:

Re: ПТФ - H8 или все-таки H11?

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 10:53
кузька
Bratts3s писал(а): тому же Вы лично, в потоке отличаете на глаз у кого стоит 30 ватт у кого 55 а у кого все 100?) Я, лично, такое заключение сделать не могу, так как особо не различаю этого, на встречку смотрю только краем глаза, да, и как писал, оно мне не мешает. Вот, честно, меня ни один ближний и птфный галоген в жизни не слепил(про ксенон, конечно, я тоже противник колхоза).

не пишите бред!
различается элементарно, и в темное время суток(особенно в дождливую погоду) мешает очень сильно!