KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Общие темы » Бойцовский клуб |
Модератор: Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 5 из 7 [ Сообщений: 138 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Ксенон. Где поставить, почем, кто слепит тот козел и т.д. |
---|
Re: В продолжение холивара про фары (ксенон) |
Егор983 - Майор |
02 мар 2012, 07:28 |
161, ксенон без линзы устанавливали штатно в Hyundai Sonata. Для интереса зайди на экзист,
http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx?Model=afc34ad1-c4dc-458c-b09c-a3761ab24b5d&Unit=894b6cf5-57e7-48a5-a092-92015b5fab25. |
Последнее сообщение |
Re: В продолжение холивара про фары (ксенон) |
161 - Генералиссимус |
02 мар 2012, 08:51 |
woloha13 писал(а) Тепловое излучение руку греет больше, чем стекло Руку как раз то греть будет стекло,которое в свою очередь нагревается от теплового излучения лампы. |
Re: В продолжение холивара про фары (ксенон) |
woloha13 - Старший лейтенант |
02 мар 2012, 09:10 |
161 писал(а) woloha13 писал(а) Тепловое излучение руку греет больше, чем стекло Руку как раз то греть будет стекло,которое в свою очередь нагревается от теплового излучения лампы. Давай не будем спорить, время и опыты покажут |
Re: В продолжение холивара про фары (ксенон) |
161 - Генералиссимус |
02 мар 2012, 09:18 |
Егор983 писал(а) 161, ксенон без линзы устанавливали штатно в Hyundai Sonata. Для интереса зайди на экзист, http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx?Model=afc34ad1-c4dc-458c-b09c-a3761ab24b5d&Unit=894b6cf5-57e7-48a5-a092-92015b5fab25. Не могу в данный момент зайти на эксзист,но хотелось бы посмотреть на маркировку в фаре,лампочки там хоть с паровоза могут стоять .В любом случае,дяде милиционеру вы этого не докажете,что у вас штатный ксенон в рефлекторной фаре, только в суде.А оно вам надо?Я вот сейчас заморочился,хочу поставить бигалогеновые линзы в рюху,как оказалось,такие в страшном дефиците,пока ищу……Штатный корейский свет меня напрягает Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды: woloha13 писал(а) 161 писал(а) woloha13 писал(а) Тепловое излучение руку греет больше, чем стекло Руку как раз то греть будет стекло,которое в свою очередь нагревается от теплового излучения лампы. Давай не будем спорить, время и опыты покажут А вот это правильное решение,как поэкспериментирую с лампами,отпишусь,вдруг кому ещё пригодится |
Re: В продолжение холивара про фары (ксенон) |
woloha13 - Старший лейтенант |
02 мар 2012, 09:32 |
161 писал(а) поэкспериментирую с лампами Лучшая теория — это практика. |
Re: В продолжение холивара про фары (ксенон) |
Егор983 - Майор |
02 мар 2012, 09:37 |
161, посмотри galogenu.net
по поводу сонаты могу сказать, что статья про ее фары была, были фото и линз, в которые завод ставит галогенки, и рефлекторных для ксенона. я приценивался на сонату, поэтому изучил ее найду, кину ссылку c экзиста: ну как вариант: http://www.tagaz.ru/cars/sonata/prices/ |
Re: В продолжение холивара про фары (ксенон) |
remun - Обизянко |
02 мар 2012, 10:49 |
161 писал(а) В любом случае,дяде милиционеру вы этого не докажете,что у вас штатный ксенон в рефлекторной фаре, только в суде.А оно вам надо?Я вот сейчас заморочился,хочу поставить бигалогеновые линзы в рюху,как оказалось,такие в страшном дефиците,пока ищу……Штатный корейский свет меня напрягает Женёк, у меня стоял Штатный метал-галогеноый источник света в афтамабиле Несцан Трахтфайндер R51. Линз не было. Линзы на R51 появились лишь в 2011 году. Если немного покурить физегу и мотан, то мона лихко понять, шо разницы никакой нет в конструкцыи фар: линза ли там, рефлектор ли, аль вапще сетка на стикле — глагнэ — пучок формировать. Линзой проще и точнее, благо технологии подешевели. 161 писал(а) У меня возник вопрос,какая лампочка греется сильнее,ксеноновая или H27 ,теоретически ксеноновая должна греться сильнее,т.к. мощнее,а вот как на практике? Теоретически, КПД метал-галогеновой лампы выше, нежели КПД ламп накаливания, следовательно теплового излучения меньше. 161 писал(а) А при чём здесь КПД,если они разные по мощности? А шо мощнее: 500 сильный жЫп или трахтур БэларусЪ в 80 л.с.? А поле жыпом слабо вспахать? Читайте школьные учебники |
161 - Генералиссимус |
02 мар 2012, 11:56 |
Я вот смотрю все умные,на счёт школьных учебников,траХтаров,КПД,а вот только на мой вопрос,какая лампа сильнее нагревает отражатель в одной и той же фаре,H27 или ксеноновая,мощностью 35Вт ,так ни кто и не ответил.
|
Re: В продолжение холивара про фары (ксенон) |
ЭЛЕКТРОШОК - Подполковник |
02 мар 2012, 12:07 |
161, У галогенки большая часть энергии уходит на разогрев нити накала ,в ксеноне горит дуга по этому энергии тратится меньше при той же световой мощности.
|
Re: В продолжение холивара про фары (ксенон) |
remun - Обизянко |
02 мар 2012, 12:50 |
161 писал(а) а вот только на мой вопрос,какая лампа сильнее нагревает отражатель в одной и той же фаре,H27 или ксеноновая,мощностью 35Вт ,так ни кто и не ответил. Н27. |
161 - Генералиссимус |
02 мар 2012, 13:35 |
remun,обоснуй свой ответ,только без фраз "теоретически"
|
Re: В продолжение холивара про фары (ксенон) |
chaplin - Подполковник |
02 мар 2012, 13:38 |
remun писал(а) так пойдет |
161 - Генералиссимус |
02 мар 2012, 13:39 |
Ещё вопрос:облезет отражатель?поплавится стекло на фонаре,если вместо лампы заднего хода поставить H27 ?
|
Re: В продолжение холивара про фары (ксенон) |
chaplin - Подполковник |
02 мар 2012, 13:41 |
161 писал(а) Ещё вопрос:облезет отражатель?поплавится стекло на фонаре,если вместо лампы заднего хода поставить H27 ? два способа узнать: теоретический, с учетом нагрева, вентиляции фары и свойств материала отражателя; и экспериментальный — поставь, расскажешь потом. |
Re: В продолжение холивара про фары (ксенон) |
161 - Генералиссимус |
02 мар 2012, 13:42 |
chaplin писал(а) remun писал(а) так пойдет Ты утверждаешь,что габаритная лампочка выделяет больше тепла,чем ксеноновая? ХА-ХА-ХА |
Re: В продолжение холивара про фары (ксенон) |
remun - Обизянко |
02 мар 2012, 16:38 |
161 писал(а) remun,обоснуй свой ответ,только без фраз "теоретически" При прочих равных, пусть лампа излучает 50 Вт (хоть это и фонтастега). Галоген из расчета 27 лм/Вт излучает 1360 лм. Металлогалоген из расчета 100 лм/Вт излучает 5000 лм Это про свет. Аднака, еще и инфракрасный спектр присуццтвуйэт. А потому, давайте вазьмйом КПД излученийа ламп за 100% (то есь, всё элехтричество, шо подали — всё излучилось, а мимо ничего не пробежало (прювед ЭМИ) и сосчитайем долю ИК-излучения. Итаг, КПД ИЗЛУЧЕНИЯ ВИДИМОЙ ЧАСТИ СПЕКТРА галогеновой лампочки накаливания не более 2,5 %, то есть из 50ВТ эмиссии цельных 48,8 Вт тепла. КПД ИЗЛУЧЕНИЯ ВИДИМОЙ ЧАСТИ СПЕКТРА металлогалогеновой газоразрядной лампочки цельных 15%, т.е. лишь 37,5 Вт "левака". Однако, "левак не весь в ИК, много в УФ (порядка 1/3 — прювед, поликарбонатег), т.е. на долю ИК остаёццо около 25 Вт. Игого: при прочих равных калогенки в 2 раза горячее гей-ксенонов. ЗЫ: Эмиссия УФ-излучения гей-ксенона доставляет сечатке, поликарбонатам светорассеивателя и щитка. Фсьо. |
161 - Генералиссимус |
02 мар 2012, 17:07 |
Вот это я понимаю ответил,спасибо.Вот теперь и думаю,что поставить в фонари заднего хода….А может рискнуть и поставить H27 ?А то валяются без дела
|
Re: В продолжение холивара про фары (ксенон) |
woloha13 - Старший лейтенант |
03 мар 2012, 00:24 |
remun писал(а) 161 писал(а) remun,обоснуй свой ответ,только без фраз "теоретически" При прочих равных, пусть лампа излучает 50 Вт (хоть это и фонтастега). Галоген из расчета 27 лм/Вт излучает 1360 лм. Металлогалоген из расчета 100 лм/Вт излучает 5000 лм Это про свет. Аднака, еще и инфракрасный спектр присуццтвуйэт. А потому, давайте вазьмйом КПД излученийа ламп за 100% (то есь, всё элехтричество, шо подали — всё излучилось, а мимо ничего не пробежало (прювед ЭМИ) и сосчитайем долю ИК-излучения. Итаг, КПД ИЗЛУЧЕНИЯ ВИДИМОЙ ЧАСТИ СПЕКТРА галогеновой лампочки накаливания не более 2,5 %, то есть из 50ВТ эмиссии цельных 48,8 Вт тепла. КПД ИЗЛУЧЕНИЯ ВИДИМОЙ ЧАСТИ СПЕКТРА металлогалогеновой газоразрядной лампочки цельных 15%, т.е. лишь 37,5 Вт "левака". Однако, "левак не весь в ИК, много в УФ (порядка 1/3 — прювед, поликарбонатег), т.е. на долю ИК остаёццо около 25 Вт. Игого: при прочих равных калогенки в 2 раза горячее гей-ксенонов. ЗЫ: Эмиссия УФ-излучения гей-ксенона доставляет сечатке, поликарбонатам светорассеивателя и щитка. Фсьо. Много букв всегда являлось веским аргументом |
161 - Генералиссимус |
03 мар 2012, 09:32 |
Да дело не в веских аргументах,просто советчики поселили во мне сомнения,рисковать фонарями что то не хочется.В любом случае будем ждать эксперимента
|
Re: В продолжение холивара про фары (ксенон) |
VezGleb - Майор |
16 апр 2012, 22:43 |
161 писал(а) дело не в аргументах,просто рисковать фонарями не хочется а правами? Пожалей людей, когда ночью на трассе заднюю включишь тебя из космоса видно будет, а уж как обрадуются те кт сзади поедет |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 5 из 7 [ Сообщений: 138 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Автомобильный форум » Общие темы » Бойцовский клуб |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.392s | 53 Queries | GZIP : On |