KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 5 из 7 [ Сообщений: 138 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Ксенон. Где поставить, почем, кто слепит тот козел и т.д.

Re: В продолжение холивара про фары (ксенон)

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 мар 2012, 07:28 Сообщение
161, ксенон без линзы устанавливали штатно в Hyundai Sonata. Для интереса зайди на экзист,
http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx?Model=afc34ad1-c4dc-458c-b09c-a3761ab24b5d&Unit=894b6cf5-57e7-48a5-a092-92015b5fab25.
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: В продолжение холивара про фары (ксенон)

Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 мар 2012, 08:51 Сообщение
woloha13 писал(а)
Тепловое излучение руку греет больше, чем стекло

Руку как раз то греть будет стекло,которое в свою очередь нагревается от теплового излучения лампы.
Ответить с цитатой 


Re: В продолжение холивара про фары (ксенон)

Не в сети - Старший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 мар 2012, 09:10 Сообщение
161 писал(а)
woloha13 писал(а)
Тепловое излучение руку греет больше, чем стекло

Руку как раз то греть будет стекло,которое в свою очередь нагревается от теплового излучения лампы.

Давай не будем спорить, время и опыты покажут
Ответить с цитатой 


Re: В продолжение холивара про фары (ксенон)

Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 мар 2012, 09:18 Сообщение
Егор983 писал(а)
161, ксенон без линзы устанавливали штатно в Hyundai Sonata. Для интереса зайди на экзист,
http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx?Model=afc34ad1-c4dc-458c-b09c-a3761ab24b5d&Unit=894b6cf5-57e7-48a5-a092-92015b5fab25.

Не могу в данный момент зайти на эксзист,но хотелось бы посмотреть на маркировку в фаре,лампочки там хоть с паровоза могут стоять :) .В любом случае,дяде милиционеру вы этого не докажете,что у вас штатный ксенон в рефлекторной фаре, только в суде.А оно вам надо?Я вот сейчас заморочился,хочу поставить бигалогеновые линзы в рюху,как оказалось,такие в страшном дефиците,пока ищу……Штатный корейский свет меня напрягает

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
woloha13 писал(а)
161 писал(а)
woloha13 писал(а)
Тепловое излучение руку греет больше, чем стекло

Руку как раз то греть будет стекло,которое в свою очередь нагревается от теплового излучения лампы.

Давай не будем спорить, время и опыты покажут

А вот это правильное решение,как поэкспериментирую с лампами,отпишусь,вдруг кому ещё пригодится :)
Ответить с цитатой 


Re: В продолжение холивара про фары (ксенон)

Не в сети - Старший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 мар 2012, 09:32 Сообщение
161 писал(а)
поэкспериментирую с лампами

Лучшая теория — это практика.
Ответить с цитатой 


Re: В продолжение холивара про фары (ксенон)

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 мар 2012, 09:37 Сообщение
161, посмотри galogenu.net
по поводу сонаты могу сказать, что статья про ее фары была, были фото и линз, в которые завод ставит галогенки, и рефлекторных для ксенона. я приценивался на сонату, поэтому изучил ее :D
найду, кину ссылку
c экзиста:
Изображение

ну как вариант:
http://www.tagaz.ru/cars/sonata/prices/
Ответить с цитатой 


Re: В продолжение холивара про фары (ксенон)

Не в сети - Обизянко
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
02 мар 2012, 10:49 Сообщение
161 писал(а)
В любом случае,дяде милиционеру вы этого не докажете,что у вас штатный ксенон в рефлекторной фаре, только в суде.А оно вам надо?Я вот сейчас заморочился,хочу поставить бигалогеновые линзы в рюху,как оказалось,такие в страшном дефиците,пока ищу……Штатный корейский свет меня напрягает

Женёк, у меня стоял Штатный метал-галогеноый источник света в афтамабиле Несцан Трахтфайндер R51.
Линз не было.
Линзы на R51 появились лишь в 2011 году.
Если немного покурить физегу и мотан, то мона лихко понять, шо разницы никакой нет в конструкцыи фар: линза ли там, рефлектор ли, аль вапще сетка на стикле — глагнэ — пучок формировать.
Линзой проще и точнее, благо технологии подешевели.

161 писал(а)
У меня возник вопрос,какая лампочка греется сильнее,ксеноновая или H27 ,теоретически ксеноновая должна греться сильнее,т.к. мощнее,а вот как на практике?

Теоретически, КПД метал-галогеновой лампы выше, нежели КПД ламп накаливания, следовательно теплового излучения меньше. :z)
161 писал(а)
А при чём здесь КПД,если они разные по мощности?

А шо мощнее: 500 сильный жЫп или трахтур БэларусЪ в 80 л.с.?
А поле жыпом слабо вспахать? :z)

Читайте школьные учебники :z)
Ответить с цитатой 



Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 мар 2012, 11:56 Сообщение
Я вот смотрю все умные,на счёт школьных учебников,траХтаров,КПД,а вот только на мой вопрос,какая лампа сильнее нагревает отражатель в одной и той же фаре,H27 или ксеноновая,мощностью 35Вт ,так ни кто и не ответил.
Ответить с цитатой 


Re: В продолжение холивара про фары (ксенон)

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 мар 2012, 12:07 Сообщение
161, У галогенки большая часть энергии уходит на разогрев нити накала ,в ксеноне горит дуга по этому энергии тратится меньше при той же световой мощности.
Ответить с цитатой 


Re: В продолжение холивара про фары (ксенон)

Не в сети - Обизянко
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
02 мар 2012, 12:50 Сообщение
161 писал(а)
а вот только на мой вопрос,какая лампа сильнее нагревает отражатель в одной и той же фаре,H27 или ксеноновая,мощностью 35Вт ,так ни кто и не ответил.

Н27.
Ответить с цитатой 



Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 мар 2012, 13:35 Сообщение
remun,обоснуй свой ответ,только без фраз "теоретически" :)
Ответить с цитатой 


Re: В продолжение холивара про фары (ксенон)

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
02 мар 2012, 13:38 Сообщение
remun писал(а)
Теоретически, КПД метал-галогеновой лампы выше, нежели КПД ламп накаливания, следовательно теплового излучения меньше.

так пойдет :z) :z) :z)
Ответить с цитатой 



Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 мар 2012, 13:39 Сообщение
Ещё вопрос:облезет отражатель?поплавится стекло на фонаре,если вместо лампы заднего хода поставить H27 ?
Ответить с цитатой 


Re: В продолжение холивара про фары (ксенон)

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
02 мар 2012, 13:41 Сообщение
161 писал(а)
Ещё вопрос:облезет отражатель?поплавится стекло на фонаре,если вместо лампы заднего хода поставить H27 ?

два способа узнать: теоретический, с учетом нагрева, вентиляции фары и свойств материала отражателя; и экспериментальный — поставь, расскажешь потом. :D
Ответить с цитатой 


Re: В продолжение холивара про фары (ксенон)

Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 мар 2012, 13:42 Сообщение
chaplin писал(а)
remun писал(а)
Теоретически, КПД метал-галогеновой лампы выше, нежели КПД ламп накаливания, следовательно теплового излучения меньше.

так пойдет :z) :z) :z)

Ты утверждаешь,что габаритная лампочка выделяет больше тепла,чем ксеноновая? ХА-ХА-ХА :)
Ответить с цитатой 


Re: В продолжение холивара про фары (ксенон)

Не в сети - Обизянко
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
02 мар 2012, 16:38 Сообщение
161 писал(а)
remun,обоснуй свой ответ,только без фраз "теоретически"

При прочих равных, пусть лампа излучает 50 Вт (хоть это и фонтастега).
Галоген из расчета 27 лм/Вт излучает 1360 лм.
Металлогалоген из расчета 100 лм/Вт излучает 5000 лм

Это про свет.
Аднака, еще и инфракрасный спектр присуццтвуйэт.
А потому, давайте вазьмйом КПД излученийа ламп за 100% (то есь, всё элехтричество, шо подали — всё излучилось, а мимо ничего не пробежало (прювед ЭМИ) и сосчитайем долю ИК-излучения.
Итаг,
КПД ИЗЛУЧЕНИЯ ВИДИМОЙ ЧАСТИ СПЕКТРА галогеновой лампочки накаливания не более 2,5 %, то есть из 50ВТ эмиссии цельных 48,8 Вт тепла.
КПД ИЗЛУЧЕНИЯ ВИДИМОЙ ЧАСТИ СПЕКТРА металлогалогеновой газоразрядной лампочки цельных 15%, т.е. лишь 37,5 Вт "левака". Однако, "левак не весь в ИК, много в УФ (порядка 1/3 — прювед, поликарбонатег), т.е. на долю ИК остаёццо около 25 Вт.

Игого: при прочих равных калогенки в 2 раза горячее гей-ксенонов.

ЗЫ: Эмиссия УФ-излучения гей-ксенона доставляет сечатке, поликарбонатам светорассеивателя и щитка.

Фсьо.


Последний раз редактировалось remun 02 мар 2012, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
Ответить с цитатой 



Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 мар 2012, 17:07 Сообщение
Вот это я понимаю ответил,спасибо.Вот теперь и думаю,что поставить в фонари заднего хода….А может рискнуть и поставить H27 ?А то валяются без дела
Ответить с цитатой 


Re: В продолжение холивара про фары (ксенон)

Не в сети - Старший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
03 мар 2012, 00:24 Сообщение
remun писал(а)
161 писал(а)
remun,обоснуй свой ответ,только без фраз "теоретически"

При прочих равных, пусть лампа излучает 50 Вт (хоть это и фонтастега).
Галоген из расчета 27 лм/Вт излучает 1360 лм.
Металлогалоген из расчета 100 лм/Вт излучает 5000 лм

Это про свет.
Аднака, еще и инфракрасный спектр присуццтвуйэт.
А потому, давайте вазьмйом КПД излученийа ламп за 100% (то есь, всё элехтричество, шо подали — всё излучилось, а мимо ничего не пробежало (прювед ЭМИ) и сосчитайем долю ИК-излучения.
Итаг,
КПД ИЗЛУЧЕНИЯ ВИДИМОЙ ЧАСТИ СПЕКТРА галогеновой лампочки накаливания не более 2,5 %, то есть из 50ВТ эмиссии цельных 48,8 Вт тепла.
КПД ИЗЛУЧЕНИЯ ВИДИМОЙ ЧАСТИ СПЕКТРА металлогалогеновой газоразрядной лампочки цельных 15%, т.е. лишь 37,5 Вт "левака". Однако, "левак не весь в ИК, много в УФ (порядка 1/3 — прювед, поликарбонатег), т.е. на долю ИК остаёццо около 25 Вт.

Игого: при прочих равных калогенки в 2 раза горячее гей-ксенонов.

ЗЫ: Эмиссия УФ-излучения гей-ксенона доставляет сечатке, поликарбонатам светорассеивателя и щитка.

Фсьо.

Много букв всегда являлось веским аргументом :roul: :app:
Ответить с цитатой 



Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
03 мар 2012, 09:32 Сообщение
Да дело не в веских аргументах,просто советчики поселили во мне сомнения,рисковать фонарями что то не хочется.В любом случае будем ждать эксперимента
Ответить с цитатой 


Re: В продолжение холивара про фары (ксенон)

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 апр 2012, 22:43 Сообщение
161 писал(а)
дело не в аргументах,просто рисковать фонарями не хочется
а правами? Пожалей людей, когда ночью на трассе заднюю включишь тебя из космоса видно будет, а уж как обрадуются те кт сзади поедет :roll:
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7 [ Сообщений: 138 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5





Перейти
 
Полная версия