пани Кася писал(а):ехала бы за фурами. однозначно.
+1, еду за фурами, на Большой бетонке много таких участков, но нельзя, не обгоняю.
Текущее время: 12 май 2025, 04:08
Модератор: Модераторы
пани Кася писал(а):ехала бы за фурами. однозначно.
пани Кася писал(а):уже должен быть сигнал "стоп" в голове, не видишь — не обгоняй
Не вижу конца прерывистой,не должен обгонять?Где логика.должен был… а подождать пока зав
ершит?
Нет не ершит.Я же знаю,что прерывистая может резко закончится,надо спешить.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:Константин писал(а):Разметка сплошная,![]()
и значит надо обогнать на неизвестном участке дороги, при 2 фурах впереди и 2 полосах?
простите, я ничего не понимаю в логике…
cherva писал(а):Сама для себя уже поняла, что на меня сможет воздействовать только огромный штраф и неотвратимость наказания, чтобы я соблюдала скоростной режим.
Константин писал(а):Очередь выстраивать на много часов.Но можно за денюжку пройти без очереди,что и делают те кто постоянно ездит,по работе или делам.
cherva писал(а):не надо утрировать, обобщать и доводить все до крайности, я не об этом говорила
вот это вообще не поняла, причем тут сплошная разметка? предлагаете через сплошную обгонять?
Ну тогда да, ПДД никакого отношения к нашим дорогам не имеет, ведь многие плюют на ПДД.
Расскажу про себя, про нарушение скоростного режима.
В той же РБ в населенном пункте тащилась как миленькая, и 50, и 40 км в час на пустой дорогое, хотя иногда казалось, что машина заглохнет
А почему? Да потому что страшно, на фиг мне проблемы с местными гайцами, лучше на 5 минут позже приеду, но без геммороя.
spectrator писал(а): Та же ситуация. Есть лохи, которые готовы платить, их и доят. Нормальные граждане запишут начальников смены и напишут кляузу.
Константин писал(а):А это просто бред,откуда ты знаешь,начиная обгон,сможешь ты,не создавая помех,вернутся в свою полосу или нет,или ты ясновидящий?
Overtaking (162-169)
162
Before overtaking you should make sure
the road is sufficiently clear ahead
road users are not beginning to overtake you
there is a suitable gap in front of the road user you plan to overtake
163
Overtake only when it is safe and legal to do so. You should
not get too close to the vehicle you intend to overtake
use your mirrors, signal when it is safe to do so, take a quick sideways glance if necessary into the blind spot area and then start to move out
not assume that you can simply follow a vehicle ahead which is overtaking; there may only be enough room for one vehicle
move quickly past the vehicle you are overtaking, once you have started to overtake. Allow plenty of room. Move back to the left as soon as you can but do not cut in
Give vulnerable road users at least as much space as you would a car
take extra care at night and in poor visibility when it is harder to judge speed and distance
give way to oncoming vehicles before passing parked vehicles or other obstructions on your side of the road
only overtake on the left if the vehicle in front is signalling to turn right, and there is room to do so
stay in your lane if traffic is moving slowly in queues. If the queue on your right is moving more slowly than you are, you may pass on the left
give motorcyclists, cyclists and horse riders at least as much room as you would when overtaking a car (see Rules 211-215)
Remember: Mirrors – Signal – Manoeuvre
164
Large vehicles. Overtaking these is more difficult. You should
drop back. This will increase your ability to see ahead and should allow the driver of the large vehicle to see you in their mirrors. Getting too close to large vehicles, including agricultural vehicles such as a tractor with a trailer or other fixed equipment, will obscure your view of the road ahead and there may be another slow-moving vehicle in front
Do not cut in too quickly
make sure that you have enough room to complete your overtaking manoeuvre before committing yourself. It takes longer to pass a large vehicle. If in doubt do not overtake
not assume you can follow a vehicle ahead which is overtaking a long vehicle. If a problem develops, they may abort overtaking and pull back in
165
You MUST NOT overtake
if you would have to cross or straddle double white lines with a solid line nearest to you (but see Rule 129)
if you would have to enter an area designed to divide traffic, if it is surrounded by a solid white line
the nearest vehicle to a pedestrian crossing, especially when it has stopped to let pedestrians cross
if you would have to enter a lane reserved for buses, trams or cycles during its hours of operation
after a ‘No Overtaking’ sign and until you pass a sign cancelling the restriction
[Laws RTA 1988 sect 36, TSRGD regs 10, 22, 23 & 24, ZPPPCRGD reg 24]
166
DO NOT overtake if there is any doubt, or where you cannot see far enough ahead to be sure it is safe. For example, when you are approaching
a corner or bend
a hump bridge
the brow of a hill
167
DO NOT overtake where you might come into conflict with other road users. For example
approaching or at a road junction on either side of the road
where the road narrows
when approaching a school crossing patrol
between the kerb and a bus or tram when it is at a stop
where traffic is queuing at junctions or road works
when you would force another road user to swerve or slow down
at a level crossing
when a road user is indicating right, even if you believe the signal should have been cancelled. Do not take a risk; wait for the signal to be cancelled
stay behind if you are following a cyclist approaching a roundabout or junction, and you intend to turn left
when a tram is standing at a kerbside tram stop and there is no clearly marked passing lane for other traffic
168
Being overtaken. If a driver is trying to overtake you, maintain a steady course and speed, slowing down if necessary to let the vehicle pass. Never obstruct drivers who wish to pass. Speeding up or driving unpredictably while someone is overtaking you is dangerous. Drop back to maintain a two-second gap if someone overtakes and pulls into the gap in front of you.
169
Do not hold up a long queue of traffic, especially if you are driving a large or slow-moving vehicle. Check your mirrors frequently, and if necessary, pull in where it is safe and let traffic pass.
spectrator писал(а):Переводить надо?
Константин писал(а):Ошибся,извините,конечно прерывистая.
пани Кася писал(а):ну, хотя, ваша жизнь, вам решать…
jackpot писал(а):Там ещё жизнь тех кто едет по встречке в своём направлении.
пани Кася писал(а):все равно — если впереди кто-то не завершил обгон — куда соваться? а если он оттормаживаться начнет резко? ну, хотя, ваша жизнь, вам решать…
Там ещё жизнь тех кто едет по встречке в своём направлении.
Константин писал(а):Так всегда будет что-то мешать,идеальных условий не будет.
cherva писал(а):вы опять утрируете давайте не обобщать, мы говорим о конкретной описанной вами ситуации с обгоном фур.Прямо все 800 км перед вами только и шли чередой фуры по две и вы никак их не могли обогнать Если бы я за МКАД не выезжала, я может быть вам и поверила, но посколькоу поездить на машине люблю, то не вижу никаких проблем.У меня ценность одна — это моя жизнь. Если стоит вопрос: приехать позже, но живой и без штрафов, или раньше, но с огромными штрафами/взятками или не доехать совсем, то мне кажется, выбор очевиден.
Константин писал(а):До него метров 30 было.
Константин писал(а):Оттормаживаться на встречной полосе,при отсутствии встречных машин?
Константин писал(а):Не было таких.
spectrator писал(а):162
Перед тем, как начать обгон, вы должны быть уверены:
-дорога достаточно свободна впереди
-другие участники не обгоняют вас
-есть достаточный разрыв перед тем, кого вы хотите обогнать
164
Длинные транспортные средства. Обгон их гораздо сложнее. Вы должны:
-Немного отстать. Это позволит вам лучше видеть обстановку впереди и позволит водителю длинного транспортного средства увидеть вас в зеркалах. Движение очень близко к крупным транспортным средствам таким как трактор с прицепом, сузит ваш обзор впереди и там может быть другое медленнодвижущееся транспортное средство.
-Перед началом, будьте уверены, что у вас есть достаточно пространства впереди, чтобы завершить обгон. Требуется больше времени, чтобы обогнать длинное ТС. Если не уверены, не обгоняйте.
-Не предполагайте, что вы можете следовать за другим ТС, которое обгоняет длинное транспортное средство. Если возникнут проблемы, оно может прервать обгон и вернуться обратно.
ШуБр писал(а):учу читать. недорого.
ШуБр писал(а):Ты ошибаешься. Как и многие. А ДПС этим пользуется напрво и налево. Пересекать сплошную линию справа по борту ты имеешь право — это прописано в ПДД, в разделе разметки со всеми пояснениями.
1.11 — разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы; обозначает места, предназначенные для разворота, въезда и выезда со стояночных площадок и тому подобного, где движение разрешено только в одну сторону;
Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой, а также и со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда. В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.
ШуБр писал(а):Ты как унтерофицерская вдова, ей богу Сам себя высекаешь. Тебе доказывают АБСУРДСНОСТЬ наших ПДД, которые с логикой давно разошлись.
ШуБр писал(а):Ты упорно говоришь иное и тут же приводишь "аргументы", которые противоречат друг другу.не может водитель заранее знать ГДЕ закончится полоса обгона. Раньше, когда писались эти разделы ПДД (конец 70-х), мог — ибо висели таблички с длинной обгонной полосы. Сейчас это просто статья для вышибания денег. Не более того.
ШуБр писал(а):Вот! Квинтэссенция нашего ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА! Одним колесиком наехал и тебя уже пытаются нахлобучить стадо баранов, котоыре сами знают пару пунктов ПДД, зато с погонами. Нигде в мире подобного нет! Даже в Африке! Тока в Раше, да в Хохляндии подобный беспредел.
ШуБр писал(а):Увы. Там предусмотрена одна маленькая, но поправочка, которая полностью уничтожает "благородный порыв писателей новых ПДД". На таком ТС должна быть ТАБЛИЧКА тихоходного транспорта! Привет трактористам. Они даже не знают что это такое. так что по сути ничего не поменялось. Хотя нет — появилась НОВАЯ кормушка, т.к. про маленькую, но затейливую поправку мало кто знает. И лезут обгонять трактора и фуры. а ДПС тока и надо это.
Константин писал(а):Да потому,что никто не собирался нарушать,специально создаются условия,чтобы ты нарушил,вешается кирпич так.чтобы его было плохо видно,разметка рисуется так,чтобы ты нарушил.Это бизнес,ничего личного,на этом и зарабатываюи ИДПСы.
Константин писал(а):Не было,сразу перешла.в сплошную.Возврат на исходную?Находясь у кабины фуры?Это безумие.Место было.потом не стало.Просто не видишь,и всё,без причин,впереди прямой участок,встречки нет.Обгонящий спереди уже должен был заканчивать маневр.Тут ключевой момент,машина ДПС,едущая спереди и тормозящая движение,они ехали нормально,потом ближе к этому месту,безусловно им известному,стали притормаживать,нам их не видно,из-за фур.Мы на обгон,фуры начали сближаться,нам стало мало места и вуаля,вот собственно и всё.
+1spectrator писал(а):Причину со следствием путаете. Определенные круги протосто пользуются необразованностью некоторых и доят лохов. Можно даже сказать, правильно делают.Если вы хотите изменить ситацию к лучшему-меняйте себя для начала, а так одно нытье пока…
cherva писал(а):поэтому и не суюсь на обгон, если не вижу и не могу просчитать, хватит ли мне пути, и когда не знаю этой дороги.Мне жизнь моя дороже и права, я не тороплюсь, могу и 60 проехаться
Константин писал(а):Проблем с метными гайцами нет,взяток не берут
Константин писал(а):1.Разметка может не соответвовать ГОСТу.2.На дороге могут находится коррумпированные сотрудники ДПС
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3