Makcik писал(а):бороться, так за правильно отрегулированный свет
За то и борятся.
Колхоз-ксенон ПРАВИЛЬНО отрегулировать нельзя вообще.
![Вот так вот?! ;)](./images/smilies/3.gif)
Текущее время: 16 июн 2024, 10:57
Модератор: Модераторы
Makcik писал(а):бороться, так за правильно отрегулированный свет
remun писал(а):Колхоз-ксенон ПРАВИЛЬНО отрегулировать нельзя вообще.
Дядя Федор писал(а):хорошая отмаза. хочешь на себе проверить?
Дядя Федор писал(а):Теперь вот идея, что без света будут ездить. если ксенон запретят
ага
и еще скажи, что увеличится количество однополых браков.
Чушь какая то.
Makcik писал(а):под колхозом следует понимать любой KIT (а равно как и: нет линзы, омывателя и автокорректора) ?!
АлексMag писал(а):Запретил ксенон, что ему придет на смену.
remun писал(а):Всё это сертифицируется в частном порядке... А потом ездиццо.
Makcik писал(а):т.е. типа "легально" ? не совсем пойму, ты посмеялся? ))
АлексMag писал(а):сколько машины ездят с большой загрузкой
VladPowers писал(а):Любое изменение в ТС надо узаконить
АлексMag писал(а):что ему придет на смену.
VladPowers писал(а):Любое изменение в ТС надо узаконить, для этого есть организации, которые сертифицируют эти изменения и дают сертификат соответствия.
Makcik писал(а):насколько я припоминаю, только если авто снято с производства
Makcik писал(а):которые даже и если знают о корректоре, то среди дачной радости благополучно о нем забывают.
avtoprofi168 писал(а):Обычно все писали на завод изготовитель, получали разрешение и ложили готовый документ в тех.отдел.
VladPowers писал(а):Если авто еще стоит на производстве, то надо получить разрешение у владельца бренда.
Дядя Федор писал(а):самоделки вообще в транспорте - крайняя глупость. Все ж средство повышенной опасности.
Spik321 писал(а):по себе других не судят.....и всех под одну гребенку не мети............я мало каго вижу кто забывает!
АлексMag писал(а):если вы такие правильные,
АлексMag писал(а):Кто из нас например меняет тормозные шланги на 10-15 летней машине, потому что они могут лопнуть в любой момент.
Езда на амортизаторах, которые прошли 100 тыс км. или более, со скорость 150. И много другого можно привести в пример.
Makcik писал(а):Я по себе других не сужу, а наблюдать такие картины, можно отправившись "на дальняк", не освещенные трассы, разбитые дороги, водители, утомленные работой и затюканные жизнью, просто напросто перестают адекватно реагировать на ситуацию на дороге. Речь не о слове "ксенон" а о свете в целом. Еще одна напасть, это большое количество машин битых, и неправильно или неохотно отремонтированных, у которых фары живут своей жизнью. Эти слепят не чуть не меньше "забывших" корректор.
Spik321 писал(а):и что теперь???
, имхо нормальный ход. НЕ правильно или НЕ качественно отремонтированное авто НИСКОЛЬКО НЕ безопасней "колхозного ксенона", ни с экологической, ни с травмоопасной точки зрения.запретить эксплуатировать авто
Очередные поправки в ПДД. Сегодня. Без предупреждения
За три дня все междугородние автобусы должны быть оборудованы ремнями безопасности. Смешно? А российскому правительству ни капельки. Сегодня оно преподнесло очередной подарок автомобилистам. Правда, на этот раз не всем, а лишь владельцам и водителям междугородних автобусов.
Официальный печатный орган Правительства Российской Федерации («Российская газета») опубликовала поправки в постановление, которым были утверждены Правила дорожного движения и Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Подписаны опубликованные сегодня поправки Владимиром Путиным были позавчера, а вступают в силу уже с понедельника.
В соответствии с поправками: «В автобусах, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности». Вот так. Коротко и ясно. Должны быть оборудованы - и точка. И делайте что хотите, но с 1 марта будем штрафовать за отсутствие ремней и водителей, и не пристегнувшихся пассажиров.
По логике родного правительства получается, что за три дня все междугородние автобусы, а их в России тысячи, на которых ремней безопасности не было отродясь, должны умудриться где-то заказать эти ремни, установить их, да еще и сертифицировать внесенные в конструкцию изменения (ведь если не сделать последнего - за это тоже предусмотрена ответственность).
Боюсь, даже если вся автотранспортная промышленность кинется сегодня изготавливать ремни для автобусов, а все слесаря и механики кинутся их устанавливать - успеть до понедельника переоборудовать все автобусы вряд ли удастся.
Хотели, наверное, как лучше. А получилось как всегда. Пожалуй, все-таки стоило бы сделать ПДД федеральным законом, ведь поправки в него хотя бы рассматриваются двумя палатами парламента и широко обсуждаются. А иначе получается, что правительство может вот так вот, поставив одну подпись в среду, обязать к понедельнику переделать огромный автопарк целой страны.
АлексMag писал(а):Только давай комплексно решать проблему безопасности, если вы такие правильные, а это и общее техническое состояние а\м, дороги и много других факторов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2