Страница 9 из 9

Re: Не пинайте сразу .О ксеноне!

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 15:09
SenSArm
Алексей73 писал(а):Из Вики: Поэтому их стоит скорее относить к металгалогенным лампам, однако при этом возникла бы путаница в названиях, так как в автомобильной светотехнике применяются также галогенные лампы накаливания

Т.е. используются ксеноновые, а также галогенные лампы. В ксеноновых лампах источником света является газ и паров ртути, солей натрия и скандия.
В галогенных лампах источником света является вольфрамовая нить.
Ксенон = светятся атомы газа
Галоген = светятся атомы вольфрама в твердом состоянии.
Поэтому спектр галогенных и ксеноновых ламп не может быть одинаков из-за разной природы возникновения свечения.

Алексей73 писал(а):Учитывая все выше: почему Вы решили, что ксенон будет рассеиватся больше, чем галоген?

Это не мы решили, это законы мира, в котором мы живем. Спектр ксеноновой лампы выше, чем спектр галогенной, следовательно при переходе из одной среды в другую свет сильнее отклоняется, следовательно световой поток сильнее рассеивается.

Алексей73 писал(а):И что видим: "зайчик" практически не искажается и не "рассеивается" взависимости от пройденного расстояния! А зеркальце то самое обычное (за 3коп)- не чета отражателям устанавливаемым в фарах

И рассеивается, и искажается. Лазерный луч и тот рассеивается :)

Солнечный свет довольно сильно рассеивается в тумане. Для освещения объектов в тумане идеально использовать красный свет, но в автомобильной технике нельзя, поэтому используют разрешенный желтый.
Человеческий глаз лучше всего работает в диапазоне, который излучает солнце. Производители фар ищут(я надеюсь) компромисс между комфортным освещением для водителя в сухую погоду и проблемой рассеивания в мокрую.

Проблема ксенона, в том что он сильнее рассеивается на капельках воды и пылинках. Проблема колхозного ксенона в том, что он светит во все стороны, хотя должен создавать четкий световой пучок с определенными границами.
Для того, чтобы уменьшить вероятность ослепления используют специальные фары, автокорректор и омыватель. Все эти компоненты необходимы.

Алексей73 писал(а):Рассеивание связано только с тем, что источник света (ксенон) имеет интенсивность в 2 раза выше

Рассеивание светового потока зависит только от длины волн лучей света, из которого он состоит. Интенсивность на рассеивание никак не влияет.

Алексей73 писал(а):15000К!!! А с этим что делать? По Вашим рассуждениям он вообще на дорогу попадать не должен!

В тумане и не будет, начнут "светиться" все капельки воды. Или если пыльная фара будет — то она начнет светить во все стороны, а не формировать пучок.

Нет проблем в использовании колхозного ксенона, если хозяин автомобиля подошел к вопросу как следует, установил все необходимые компоненты, и настроил фары. Но в основном же подход: "Мне хорошо видно — я доволен" и "Не слепит — проверял".
Если проверял, то огласите методику проверки.

Re: Не пинайте сразу .О ксеноне!

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 01:23
Алексей73
SenSArm писал(а):огласите методику проверки

Уже несколько раз описывал в этой ветке: посмотрите внимательно на номера встречных и попутных машин, а также знаки и плакаты. Они покрыты катафотной краской или пленкой (светится в лучах света), если они светятся, когда знаки не находятся в освещенной фарами зоне — однозначно фары слепят!!! Если не светятся — все в порядке. Можно сделать дополнительную проверку включив аварийку (ее отражение и увидите в знаках).
SenSArm писал(а):спектр галогенных и ксеноновых ламп не может быть одинаков из-за разной природы возникновения свечения.

В приводимых мной ссылках из Вики есть и спектр обоих ламп! Но в нашем споре речь идет о длине волн: чем выше температура цвета — тем выше длина волны!
Если температура галогена и ксенона одинакова, как утверждает производитель Philips и OSRAM (в германии за любую ложь производитель понесет наказание и должен будет опровергнуть ее), говорим о 4300К, то соответсвенно и рассеивание будет одинаково!
Кроме того: Проникновение ксеноновых технологий на потребительский рынок произошло в 1991 году с появлениям биксеноновых ламп для автомобилей. Данные лампы имеют маленький размер и длину дуги всего пару миллиметров. Материал из Википедии — свободной энциклопедии
http://www.svetinfo.ru/content/view/113/75/— точечный источник света сведет все погрешности к минимуму!

Re: Не пинайте сразу .О ксеноне!

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 11:12
remun
Алексей73 писал(а):В приводимых мной ссылках из Вики есть и спектр обоих ламп! Но в нашем споре речь идет о длине волн: чем выше температура цвета — тем выше длина волны!

Чем температура больше, тем волна короче.
Алексей73 писал(а):Если температура галогена и ксенона одинакова

А она неодинакова по определению.
Алексей73 писал(а):как утверждает производитель Philips и OSRAM (в германии за любую ложь производитель понесет наказание и должен будет опровергнуть ее)

Ссылку на немецкий сайт Осрам или Филипс плз.
Ладно, сам дам: http://osram.de/osram_de/Consumer/Automobilbeleuchtung/Produkte/Scheinwerferlicht/COOL_BLUE/index.html
Modernes bläulich-hellweißes Licht (bis zu 4000 Kelvin, ähnlich Xenon-Lampen)

Что переводится как "Современный сине-белый свет (до 4000 Кельвинов, похожий на свет ксеноновых ламп)"
Так что никакой лжи, даже если 2500 К светят.
Алексей73 писал(а):говорим о 4300К

А эта цифра-то откель? Ну не может светить галоген выше 3500. НЕ МОЖЕТ.
Если только колбы синькой покрасить — но то уже не галогеновый источник света будет :z)
Алексей73 писал(а):Кроме того: Проникновение ксеноновых технологий на потребительский рынок произошло в 1991 году с появлениям биксеноновых ламп для автомобилей. Данные лампы имеют маленький размер и длину дуги всего пару миллиметров. Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Мы ему про длину волны, он нам про длину дуги…
Стильный копипастер, чё. :z)

Re: Не пинайте сразу .О ксеноне!

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 12:10
SenSArm
Алексей73 писал(а):Уже несколько раз описывал в этой ветке: посмотрите внимательно на номера встречных и попутных машин, а также знаки и плакаты. Они покрыты катафотной краской или пленкой (светится в лучах света), если они светятся, когда знаки не находятся в освещенной фарами зоне — однозначно фары слепят!!! Если не светятся — все в порядке. Можно сделать дополнительную проверку включив аварийку (ее отражение и увидите в знаках).

Точность результатов, полученных в ходе такой проверки вызывает сомнения. Думаю, что необходимо направлять свет фар на экран, и измерять параметры светотеневой границы. Такие результаты будут более достоверны.

Алексей73 писал(а):Если температура галогена и ксенона одинакова,

В галогенных лампах — тепловое излучение, в ксеноновых электролюминесценция. Соответственно цветовая температура для этих источников света будет вычисляться по разному.

Алексей73 писал(а):Данные лампы имеют маленький размер и длину дуги всего пару миллиметров.

Не понял :think: длина волны испускаемого света зависит от природы излучения и свойств материала. Если говорить об искажении при отражении, то современные отражатели уже достаточно неплохо справляются со светом от спирали, так что это не проблема.

Алексей73 писал(а):Если температура галогена и ксенона одинакова, как утверждает производитель Philips и OSRAM (в германии за любую ложь производитель понесет наказание и должен будет опровергнуть ее), говорим о 4300К, то соответственно и рассеивание будет одинаково!

Не видел, где это они утверждают :think: можно ссылку? То что при одинаковой цветовой температуре будет одинаковое и рассеивание — конечно. Я это и не оспаривал.

Добавлено спустя 1 час 10 минут 9 секунд:
Переписка с представителем Philps: Тема: Галогенные лампы и цветовая температура (Philips)

Re: Не пинайте сразу .О ксеноне!

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 00:47
Алексей73
remun писал(а):Мы ему про длину волны, он нам про длину дуги…

Это был ответ на Ваш выпад:
remun писал(а):Никак штангенциркулем замерял Дело не в линейном размере. Дело в точечности…

remun писал(а):Чем температура больше, тем волна короче

Да разумеется — бестолковка уже не варит! :oops:
Впрочем тема закрыта! Новая тема:
SenSArm писал(а):Переписка с представителем Philps: Тема: Галогенные лампы и цветовая температура (Philips)

Re: Не пинайте сразу .О ксеноне!

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 22:16
ЭЛЕКТРОШОК
Не так давно на сайте НАМИ был опубликован список требований и последовательность действий при установке ксенона на любой автомобиль для его регистрации.

Цитата
Регистрация газоразрядных источников света (ксенон)


Основные требования по установке газоразрядных ламп (ксенон).

1) ксеноновый модуль (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должен быть сертифицирован.
Однако в соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется (Глава III «Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» — утверждены Постановлением Госстандарта России от 1.04.1998г. №19, зарегистрированы в Министерстве Юстиции РФ от 15.05.1998г.). Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D…")
2) на автомобиле должны быть устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45;
3) на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.);
4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).

Порядок оформления:

1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) описание работ и фотографии
5) Почтовый адрес отправки и контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу — 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2) Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3) Сертификаты на ксеноновый модуль,
4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5) Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений.

Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (3-5 дней), либо собственником самостоятельно.
Первоисточник http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1761

Re: Не пинайте сразу .О ксеноне!

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 12:07
Ivan555
elektrik, дело в том, что решает всё не ПТИА а местное гибдд…. http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=136

Re: Не пинайте сразу .О ксеноне!

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 12:38
Andiart
Нашел по теме.
Годичной даности, но тем не менее…
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон.
Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272

Re: Не пинайте сразу .О ксеноне!

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 13:14
Rezkiy
http://www.youtube.com/watch?v=T5i6fNrI … ata_player

казалось бы, к чему это видео в холиваре о калхозном ксиноне?
А это в тему реплик типа "ты не смотри на фары, тебя и слепить н будит! Смотри на свою обочину! Или очки надень…"
я на ролике не видел бабушку до момента столкновения, вся встречка была залита заревом либо от колхозного ксенона, либо от дальнего света либо от неотрегулированого праворукого ( все три варианта — неприемлемы и должны лечиться лишеием прав)

Re: Не пинайте сразу .О ксеноне!

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 13:45
SenSArm
Далее следует текст, не относящийся к тематике данного обсуждения:
Наркоманы на форуме? :think: