
Собственно, хочу поделится чувствами и спросить мнения сообщества)
До недавнего времени я с изрядной долей скепсиса смотрел на происходящее с главным отечественным автозаводом, т.е. с Автовазом.
Использование древней платформы от "восьмерки" в самой дорогой машине, попытки улучшить не самую лучшую "калину", откровенно лицензионный логан MPV, который Ларгус, и просто логан, который Гранта. Последняя вроде где-то как-то напоминала самостоятельный и довольно интересный продукт, но все же чего-то в супе не хватало.
Был интересный, красивый и абсолютно нереальный XRAY два года назад.
Но вот появилась Веста.

И мой скептицизм меняется на сдержанный оптимизм)
Потому что, глядя на эту машину, которая, кстати, хоть и носит звание концепта, но вовсю проходит ходовые испытания, мне уже не стыдно за ладью на ее капоте

И вот я задаюсь вопросом, неужели недолго осталось, и, глядя на машины с похожими потребительскими характеристиками, но с шильдиками, скажем, "Форд", "Шкода", "Киа" и "Лада", я смогу с гордостью выбрать последнюю? Как думаете?






Только нам не нужны моторы,в которых звездочка на коленвалу будет единой деталью с самим коленвалом(как на Фольксвагене),заменить который тоже не просто,просто купить блок с коленвалом,на котором и будет стоять новая,такая необходимая нам звездочка



![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)
. Людей нет, план гонят, не успевают, остановка конвеера — штраф, крепить вспомогательные элементы, чтоб не повредить кузов -не крепят, ибо тогда не успеть… Колеса (запаску)таскал за 50 м от своего поста, так как отставание накопилось, на его посту другие в салоне части крепили. Короче -бардак.


