Детский сад и особенные дети

В этом году мы пошли в ясли. Как всегда вопросов больше, чем ответов.
Поверьте мне, я ни ЗА кого-то, ни ПРОТИВ. Я просто хочу услышать мнения.
Вот есть обычный детский сад.
Ситуация 1
в группу приводят ребенка, АБСОЛЮТНО не понимающего по-русски. дома у него говорят на его родном языке и менять этого не собираются. воспитатели как могут объясняются с малышом, фактически водят его везде за руку, тычут пальцем… но ведь он не один. в группе еще 19 таких же карапузиков. так вот. вопрос — кто должен заботиться о том, чтобы ребенок ПОНИМАЛ людей, с которыми проводит большую часть дня?
как продолжение — идет этот ребенок в школу. хорошо, если в саду выучит русский. а если нет? учитель как его обучать должен? индивидуально? за счет других(время-то ограничено…)
Ситуация 2
мама, записывая дите в сад, настойчиво интересуется — возможно ли соблюдение режима еды, согласующегося с их нац. традициями. нет? как нет! А КАК Я БУДУ ЕГО В САД ВОДИТЬ???
ну, тут понятно. никто за составом блюд в этом аспекте следить не будет и готовить отдельно тоже. но получается, таким детям заказан путь в садик?
Ситуация 3
вышло постановление о том, что дети с определенной группой заболеваний обязаны быть приняты в сад, если на то будет желание родителей. вот это я слабо вообще представляю. видела одну девочку. с чем-то нервным. так воспитательница ее ПОСТОЯННО на руках носила. во время занятий они по коридору гуляли, чтобы не отвлекать остальных. ребенок мог укусить, кинуть чем-то… про крики и истерики даже молчу.
вопрос — сад не имеет права не принимать. чем провинились остальные? им воспитатель вообще времени не уделяет получается? ибо главная задача — охрана одного ребенка от всех и всех от одного…
грустно. спасибо всем, кто выслушал.
Поверьте мне, я ни ЗА кого-то, ни ПРОТИВ. Я просто хочу услышать мнения.
Вот есть обычный детский сад.
Ситуация 1
в группу приводят ребенка, АБСОЛЮТНО не понимающего по-русски. дома у него говорят на его родном языке и менять этого не собираются. воспитатели как могут объясняются с малышом, фактически водят его везде за руку, тычут пальцем… но ведь он не один. в группе еще 19 таких же карапузиков. так вот. вопрос — кто должен заботиться о том, чтобы ребенок ПОНИМАЛ людей, с которыми проводит большую часть дня?
как продолжение — идет этот ребенок в школу. хорошо, если в саду выучит русский. а если нет? учитель как его обучать должен? индивидуально? за счет других(время-то ограничено…)
Ситуация 2
мама, записывая дите в сад, настойчиво интересуется — возможно ли соблюдение режима еды, согласующегося с их нац. традициями. нет? как нет! А КАК Я БУДУ ЕГО В САД ВОДИТЬ???
ну, тут понятно. никто за составом блюд в этом аспекте следить не будет и готовить отдельно тоже. но получается, таким детям заказан путь в садик?
Ситуация 3
вышло постановление о том, что дети с определенной группой заболеваний обязаны быть приняты в сад, если на то будет желание родителей. вот это я слабо вообще представляю. видела одну девочку. с чем-то нервным. так воспитательница ее ПОСТОЯННО на руках носила. во время занятий они по коридору гуляли, чтобы не отвлекать остальных. ребенок мог укусить, кинуть чем-то… про крики и истерики даже молчу.
вопрос — сад не имеет права не принимать. чем провинились остальные? им воспитатель вообще времени не уделяет получается? ибо главная задача — охрана одного ребенка от всех и всех от одного…
грустно. спасибо всем, кто выслушал.