Текущее время: 06 июл 2025, 22:27

В продолжении разговора на встрече про ИЛ-86

Форум разговоров о жизни. Не путайте с курилкой.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Дамы и Господа! Судари и Сударыни! Товарищи!

Будьте любезны при посещении данного форума вести себя добропорядочно не оскорблять, не ругаться особливо матом что карается предупреждением или баном .

:vip: Правило №1
"+1" или производные, а также смайлы без текста удаляются, без предупреждения

:vip: Правило №2
Тема "Кто Где Работает" священна, посему флуд карается без предупреждения, а злостные флудеры будут иметь горчичник.

:vip: Правило №2
Темы типа "Как бросить?", "Как познакомится с девушкой?", "ЦСКА-ЗЕНИТ", "Что надеть в такую погоду" или "Никто не дарит мне цветы" заводите в "Курилке". Тут решаются другие вопросы. Например куда отдать учиться ребёнка, или как решить ту, или иную жизненную ситуацию.

Правила возможно будут добавляться.

С Глубоким уважением monax

В продолжении разговора на встрече про ИЛ-86

Сообщение Вадим на красной » 26 авг 2011, 09:04

Как и обещал, собственно вот тот случай про посадку Ил 86 без шасси
Официальная инфа:
21.09.2001 года в а/п Дубай произошла авария самолета Ил-86 RA-86074 ОАО "Аэрофлот-РАЛ" (ГСГА Минтранса России). Экипаж этого самолета выполнял регулярный рейс по маршруту: Москва (Шереметьево) — Дубай (Объединенные Арабские Эмираты). На борту находилось 14 членов экипажа и 307 пассажиров. КВС: И******н В. И., пилот ГА 1 класс, общий налет — 16501 час. 40 мин., налет на Ил-86 — 6080 час.20 мин., самостоятельный налет- 2026 час. 09 мин. (КВС-инструктор — 870 час. 35 мин), метеоминимум: 30/350, взлет 200 м. Второй пилот: С******в С.К., пилот 3 класса, общий налет — 8920 час. 34 мин, налет на Ил-86 — 1126 час. 46 мин. При снижении для посадки в аэропорту Дубай, экипаж, в нарушение требований РЛЭ Ил-86 на воздушном судне без соответствующих доработок, применил методику захода на посадку, разработанную для самолетов Ил-86, доработанных по бюллетеню 1342 БУ: выпустил закрылки перед выпуском шасси. При этом перед выпуском закрылков по команде КВС была сознательно отключена сигнализация звуковая, предупреждающая экипаж о том, что шасси находятся в убранном положении. В дальнейшем экипаж утратил контроль за положением шасси. Карта контрольных проверок была выполнена формально. В итоге экипаж забыл выпустить шасси. Касание полосы произошло практически без перегрузки. В процессе движения по ВПП экипаж не сразу определил, что посадка произведена с убранными шасси (подавались команды на включение реверса, КВС требовал от второго пилота "отпустить" тормоза). Факт посадки без шасси был обнаружен бортпроводником по возникновению пожара на двигателях. При движении самолета на мотогондолах второй и третьей силовых установок, а также хвостовой части фюзеляжа возник пожар, который был локализован после остановки самолета на ВПП своевременно прибывшей пожарной командой. Принятыми мерами в условиях сильного задымления салона была произведена оперативная эвакуация пассажиров и экипажа с помощью надувных трапов. Экипаж и пассажиры в результате аварии не пострадали. Воздушное судно получило значительные повреждения планера и силовых установок. Покороблены откидные панели подхода к переднему лонжерону левого полукрыла, сгорела носовая часть крыла в районе третьего пилона, панели подхода повреждены огнем.

Вот как это выглядело (фоном говорит речевой информатор).
Вадим на красной
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 53
Стаж: 14 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 1349
Откуда: Москва-МО.
Имя: Вадим
Автомобиль: Все же RIO New-красный гранат
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 130 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Золотые руки клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Вернуться в Поговорим за жизнь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4