Страница 1 из 5

А не слишком ли обнаглели корейцы?!

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 15:53
ALERUS
Hyundai объявил цены на обновленный i30 (аналог Киа Сид) http://www.hyundai.ru/ru/news/index.php?id23=597, это уже почти от 600 тыс. рублей а вам не кажеться что это уже перебор за корейский автомобиль? :think: Ведь только обновили немного машинку а цену задрали как за совершенную новую модель.
Для примера совершенно новая Астра http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/new-astra-hatchback/indeks.html и даже прорадитель гольф-класса Фольксваген Гольф уже в цену i30 http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/golf/Golf.html . Но зато наверно обновленный Киа Сид выиграет и перетащит потенциальных покупателей у собрата по концерну.

Re: А не слишком ли обнаглели корейцы?!

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 16:03
Vladuxa
Список оборудования у Хендая немаленький, если всё, что там есть на Астру поставить, скоко стоить будет?
но корейцы что-то совсем расхулиганились, шибко цену дерут. Бренд как-никак учитывать стоит.

Re: А не слишком ли обнаглели корейцы?!

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 16:13
Yann
Vladuxa писал(а):. Бренд как-никак учитывать стоит.

вот именно...
брэнд раскручивается всё сильней и сильней...
соответственно можно уже начинать задирать цены...
нормальная практика....
за счёт сидов и гетцев распиарились...

Re: А не слишком ли обнаглели корейцы?!

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 16:13
Дормидон
Если корейцы не опомнятся и не снизят цены, наш выбор будет:
В 21 веке АвтоВАЗ достиг новых высот, начав выпускать автомобиль класса «премиум» под названием Лада Приора Седан. Отметим, что до Приоры у российских производителей не было автомобилей со столь богатым функционалом — в Ладе Приоре есть и электроусилитель руля, и центральный замок с функцией дистанционного управления, и бортовой компьютер, позволяющий непрерывно следить за корректной работой всех узлов и агрегатов Вашего автомобиля. Заявленному классу соответствует и внешний вид автомобиля Lada Priora Sedan – классический, деловой и элегантный, он отлично подойдет для важных переговоров и рабочих встреч высокого уровня.
В качестве преимуществ перед большинством автомобилей иностранного производства можно назвать замечательные свойства, пожалуй, всех автомобилей АвтоВАЗа — неприхотливость и ремонтопригодность (каждый день понемногу). Высокий клиренс позволяет автомобилю Лада Приора Седан участвовать в соревнованиях по оффроуду на одном уровне со специано оборудованными внедорожниками, имеется топливный фильтр — использовать некачественный бензин и дизельное топливо, а надежный 16 клапанный двигатель российского производства заводится и исправно работает какое-то время.
Если же с Вашей Приорой случилось страшное — она сломалась (через 2 недели входит в систему), ее ремонт обойдется Вам совсем недорого (на уровне иномарки гольф класса на диллерском сервисе), да и найти нужные запасные детали по доступной цене не составит никаких проблем (нелеквид, востановленные, непонятного производства).
Доступная цена установлена и на сам автомобиль Lada Priora Sedan, ведь, несмотря на высокий класс и замечательную функциональность, он стоит намного дешевле аналогичных иномарок.
Таким образом, мы не видим никаких существенных отрицательных отличий автомобиля Лада Приора Седан от иностранных аналогов, зато достоинства новейшей разработки российского производителя налицо – доступность и функциональность, элементы, необходимые именно российскому рынку, соответствие тенденциям современной моды и понимание вкусов российского потребителя. :D :pst:

Re: А не слишком ли обнаглели корейцы?!

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 16:17
chaplin
Дормидон писал(а):Таким образом, мы не видим никаких существенных отрицательных отличий автомобиля Лада Приора Седан от иностранных аналогов, зато достоинства новейшей разработки российского производителя налицо – доступность и функциональность, элементы, необходимые именно российскому рынку, соответствие тенденциям современной моды и понимание вкусов российского потребителя.

о, да! :lol:

Re: А не слишком ли обнаглели корейцы?!

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 16:48
cherva
Vladuxa писал(а):Список оборудования у Хендая немаленький, если всё, что там есть на Астру поставить, скоко стоить будет?

хочу поспорить.
Не поленилась, сравнила комлектации:
Астра, 6-ступенчатый автомат, 115 лошадей 1,6, космо (максимал) - цена 709 400 база
и I30 4-ступенчатый автомат, 126 лошадей, 1,6, comfort (максимал) - 716 900 руб.
Итак, что я не обнаружила за эти деньги в Астре, что есть в I30: шторки безопаснои (+9500 руб.), подлокотник заднего сидения (+5000 руб.), EBD, брызговики
Что я не обнаружила в I30 за эти деньги (и добавить на заводе нельзя)по сравнению с тем, что есть в Астре: круиз-контроль, салон не тканевый, а кожзам+ткань, система помощи про парковки, автоматическое включение фар при въезде в тоннель.
Все очень сравнимо, и еще неизвестно, кто больше доплатитЬ, чтобы довести машины до идентичности :)

Re: А не слишком ли обнаглели корейцы?!

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 16:51
DJEM
cherva, один 6-ступенчатый автомат перевешивает все минусы.

Re: А не слишком ли обнаглели корейцы?!

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 16:54
Shark 3.5
При чем тут КОРЕЙЦЫ :mad: :mad: :mad:

ВОпросы к РОЛЬФУ!!!
ВОпросы к Путину!!!

Вы сидели сколько стоит i30 в Корее?
Дешевле Лады Приоры.

Так что у них там все вполне нормально.
Это у нас тут с Вами проблемы.

Рольф после того как пришлось продать основной бизнес МИЦУБИСИ решил отбиться по полной программе на оставшемся куске Титаника...

Re: А не слишком ли обнаглели корейцы?!

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 16:56
cherva
DJEM писал(а):один 6-ступенчатый автомат перевешивает все минусы

ага, и я об этом :roul:
Правда, это стартовые цены новой астры, уверена, что к осени поднимут цены :(

Re: А не слишком ли обнаглели корейцы?!

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 16:59
Vladuxa
cherva писал(а):хочу поспорить.
Не поленилась, сравнила комлектации:
Астра, 6-ступенчатый автомат, 115 лошадей 1,6, космо (максимал) - цена 709 400 база
и I30 4-ступенчатый автомат, 126 лошадей, 1,6, comfort (максимал) - 716 900 руб.
Итак, что я не обнаружила за эти деньги в Астре, что есть в I30: шторки безопаснои (+9500 руб.), подлокотник заднего сидения (+5000 руб.), EBD, брызговики
Что я не обнаружила в I30 за эти деньги (и добавить на заводе нельзя)по сравнению с тем, что есть в Астре: круиз-контроль, салон не тканевый, а кожзам+ткань, система помощи про парковки, автоматическое включение фар при въезде в тоннель.
Все очень сравнимо, и еще неизвестно, кто больше доплатитЬ, чтобы довести машины до идентичности :)

Да не хотел я спорить, просто сравнить было интересно :D

Re: А не слишком ли обнаглели корейцы?!

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 17:02
Andiart
Хэндай в позиционировании себя на рынке сильно
просел в продажах.
Дочка от уже Киа обошла соплатформенника.

Давно замечаю тенденцию, народ при сопоставимых ценниках
предпочест европейский брэнд корейцам.
Нью Астра, Рено Флюэнс, Пежо 308, Ситроен С4
как и Сид выигрывают не только ценником.

Re: А не слишком ли обнаглели корейцы?!

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 17:09
Makc2
Сильно не сильно обнаглели, время покажет.
Потребитель проголосует кошельком, вот и будет видно.
КИА ориентирована на Европу и Штаты, наш рынок попутно идет.
А про Пошлины и Путина... Ну так ведь и Пыжики с Опелями тоже не беспошлинно к нам приходят.
Так что все пропорционально....

Re: А не слишком ли обнаглели корейцы?!

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 17:14
cherva
Vladuxa писал(а):Да не хотел я спорить, просто сравнить было интересно

вроде бы картина получилась красивая и показательная :)

Re: А не слишком ли обнаглели корейцы?!

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 17:20
Евгений Петрович
Shark 3.5 писал(а):При чем тут КОРЕЙЦЫ

ВОпросы к РОЛЬФУ!!!
ВОпросы к Путину!!!

Вы сидели сколько стоит i30 в Корее?
Дешевле Лады Приоры.

Так что у них там все вполне нормально.
Это у нас тут с Вами проблемы.

+ 1

От себя лично...
Как быстро мы привыкли к новому уровню обдираловки и как синхронно задрали цены российские производители иномарок к уровню, который совсем недавно называли заградительными пошлинами для ввоза импортных автомобилей... :roll:

Мож я старый пердун, но не могу отделаться от навязчивых воспоминаний золотой осени социализма.
Регулярное повышение цен "по просьбам трудящихся".
Хотя, сегодня есть отличие... Ныне это повышение обосновывают защитой трудящихся россиян.
:z)

В качестве Пы.Сы. моё любимое - ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ! :roll:
Китай может продлить программу субсидирования авторынка до конца года
Власти Китая планируют до конца года продлить госпрограмму по субсидированию покупки новых автомобилей населением, пишет Bloomberg со ссылкой на китайскую газету Shanghai Securities News. Существующие программы истекают 31 мая.
Кроме продления действия стимулирующих мер, правительство Китая намерено выделить по 60 тыс. юаней (около $8,7 тысяч) желающим купить электромобиль, и по 50 тыс. юаней за гибрид.

http://www.gazeta.ru/news/auto/2010/05/ ... 8504.shtml

В качестве Пы.Сы. исчо 5 коп..

ВЦИОМ: большинство россиян проведет летний отпуск дома из-за отсутствия средств
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/05 ... 9607.shtml
Не не шмоху удержаться... :roll:
Кому-то покажется отсутствием всякой логической связи, но те, кто умеет сложить 2+2...
Инсайд...
Крупнейшая компания Европы по производству инсулина готовиться увеличить проииводство специально для России и строит новый завод. Смежные западные компании тож радостно потирают руки.
Нас всех ждёт "светлое" будущие. Поколение рождённое в лихих девяностых выходит во взрослую жизнь.

Re: А не слишком ли обнаглели корейцы?!

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 17:34
Vladuxa
Если Астра и Хендай стоят одинаково, я бы все-таки выбрал немца. Но это только мой выбор.

Re: А не слишком ли обнаглели корейцы?!

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 17:36
DJEM
Vladuxa, это выбор большинства
много ты i30 видишь на дорогах? а ведь стартовали давно.

Re: А не слишком ли обнаглели корейцы?!

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 17:37
Vot_takoy
Vladuxa,
Поверь, это не только твой выбор....

Re: А не слишком ли обнаглели корейцы?!

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 17:43
VitalMax
Мда...что то только и слышно о поднятии цен... :bye:

Re: А не слишком ли обнаглели корейцы?!

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 17:46
Кусешашка
Vladuxa писал(а):Бренд как-никак учитывать стоит.

хундай вчера и хундай сегодня - несколько разные вещи. компания динамично развивается, выпускает довольно качественные автомобили, почему они не могут брать за это качественные деньги? и Путин, кмк, здесь не при чем. цены контролирует Хундай Моторс, а не дилеры. потому они у всех дилеров одинаковые. и скидки у всех одинаковые.

Re: А не слишком ли обнаглели корейцы?!

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 17:47
Vladuxa
Лично для себя определился с новым автомобилем, никаких больше новых машин, тем более легковых. Цены у всех производителей поднялись, причем у большинства явно неоправданно. Пример Мазда 3.