Блин, а ведь действительно, с машиной роднишься, она становится своей. Кирюха у меня 3-я. Первую, в принципе за машину не считаю - по глупому влетел, опыта покупки машин не было, купил ТАЗ-2106, как в последствии оказалось - битая, движок под капиталку. Продал через два года намаявшись, да еще после ДТП - в задницу влетели - сожаления никакого не было. А вот вторая машина - любил я её. Дедовская ВАЗ-2103, 1983 года, экспортная, служила в нашей семье верой и правдой 25 лет. Мне 11 было, когда её купили. 130 тысяч прошла, из которых 40 моих за два года (дед мало ездил, а зимой никуда). Без капиталки продал соседу, так он не нарадуется. Правда и с этой неприятность была - тоже битую продал - не уступил балбес один на перекрестке, обе левые двери распахал. Жалко было до жути. Хотел сначала оставить - в лес ездить, на дачу что грязное перевести. Простояла она у меня в гараже почти полгода (сам я уже на кирюхе ездил) - сосед все-же уговорил ему продать. Поехали в МРЭО переоформлять, и тут я понял - не смогу я на ней больше ездить, тяжко больно (к хорошему быстро привыкаешь).
А с соседом практически каждый день видимся. Говорит, что доволен. Двери ей сделал, покрасил. Движок, говорит, и не думает капиталить - все идеально. Масло не кушает, компрессия в норме. Умели в Союзе машины делать, да еще и для буржуев. Российскому автопрому до Советского шагать и шагать.
