Автомобильный рынок ждет обвал цен?

Цены на автомобили в России растут с такой скоростью, что через пару лет эксплуатации владельцы зачастую продают машину за сумму, близкую к той, что была уплачена за новый автомобиль. Эта парадоксальная ситуация вызвана не только всемирным повышением цен на материалы и энергоресурсы, но и постоянным ростом спроса на развивающихся авторынках стран БРИК (Бразилии, России, Индии и Китая).
Впрочем, несмотря на фантастические показатели роста продаж крупнейших автомобильных компаний, демонстрируемые ими в последние годы, многие эксперты не склонны переоценивать возможности рынка и заявляют о грядущих серьёзных изменениях. Уже сейчас можно сказать, что рост спроса на новые автомобили значительно замедлился, ознаменовав последний месяц текущего лета неприятными для автопроизводителей результатами.
Вторичному рынку тоже грозит обвал цен
Согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей, продажи легковых машин в стране снизились в августе на 6,24%. Это первое падение продаж на китайском авторынке с 2005 года. Также снижение уровня продаж отмечено на других перспективных рынках: в Индии, к примеру, оно составило 1,41%, в России – 0,15%. В странах Евросоюза ситуация еще сложнее: в августе продажи упали на 16%.
Стоит заметить, что страны БРИК являются для многих крупнейших автопроизводителей главной надеждой на успешное развитие бизнеса в будущем. Пока что комментариев отосительно сложившейся ситуации ни от одного из них не поступало.
Эксперты видят причины снижения спроса в ухудшении экономической ситуации в мире, росте инфляции, политической нестабильности и многих других факторах. Ситуация в целом наводит многих специалистов на мысль о том, что если тенденция снижения спроса продолжится, мировые концерны и их дилеры будут вынуждены снижать цены на новые автомобили, что может привести в итоге к обвалу цен, в том числе и на подержанные автомобили.
взято http://cardriver.ru/news/23243
Впрочем, несмотря на фантастические показатели роста продаж крупнейших автомобильных компаний, демонстрируемые ими в последние годы, многие эксперты не склонны переоценивать возможности рынка и заявляют о грядущих серьёзных изменениях. Уже сейчас можно сказать, что рост спроса на новые автомобили значительно замедлился, ознаменовав последний месяц текущего лета неприятными для автопроизводителей результатами.
Вторичному рынку тоже грозит обвал цен
Согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей, продажи легковых машин в стране снизились в августе на 6,24%. Это первое падение продаж на китайском авторынке с 2005 года. Также снижение уровня продаж отмечено на других перспективных рынках: в Индии, к примеру, оно составило 1,41%, в России – 0,15%. В странах Евросоюза ситуация еще сложнее: в августе продажи упали на 16%.
Стоит заметить, что страны БРИК являются для многих крупнейших автопроизводителей главной надеждой на успешное развитие бизнеса в будущем. Пока что комментариев отосительно сложившейся ситуации ни от одного из них не поступало.
Эксперты видят причины снижения спроса в ухудшении экономической ситуации в мире, росте инфляции, политической нестабильности и многих других факторах. Ситуация в целом наводит многих специалистов на мысль о том, что если тенденция снижения спроса продолжится, мировые концерны и их дилеры будут вынуждены снижать цены на новые автомобили, что может привести в итоге к обвалу цен, в том числе и на подержанные автомобили.
взято http://cardriver.ru/news/23243