Текущее время: 26 окт 2025, 23:34
Модератор: Модераторы
Правило №1
Правило №2
Правило №2
Rainbow писал(а):ох уж мне эти любители теорий заговоров..
А вот мне интересно — все тут отписывают ощущения полета с Татарстаном, по всем инфо каналам поливают дерьмом этого перевозчика и что пилоты там з/п 20 000 руб. получают и самолет этот не самолет, а корыто… И вот сын президента и глава фсб летят этим полупустым самолетом, на который нормальных граждан только экономные корпорации отправляют в командировки….Дальше историю можно додумать как угодно. 

Dimanich писал(а):вот сын президента и глава фсб летят этим полупустым самолетом, на который нормальных граждан только экономные корпорации отправляют в командировки…


ШуБр писал(а):на коммерческую неподконтрольную не забронишь так запросто, а тут…


Rainbow писал(а):Расскажи, что такое госбронь?
я не знаю платно оно в итоге или нет, но бронь в конце года под "летающие контракты" есть почти везде. Под все ведомства.
в определенных рамках, конечно. Допустим, я могу сказать, что хочу лететь ЮТ. И только если их не будет или окажутся дорогие, полечу на том, что купят. А госслужащие часто связаны наглухо этой бронью. И выбор — или лететь за свои чем хочешь, или сесть на то, что тебе и так положено (условно, конечно, но не знаю как еще точней объяснить).
Dimanich писал(а):глава фсб

ШуБр писал(а):Допустим, я могу сказать, что хочу лететь ЮТ. И только если их не будет или окажутся дорогие, полезчу на том, что купят. А госслужащие часто связаны наглухо этой бронью.


Dimanich писал(а):ШуБр писал(а):на коммерческую неподконтрольную не забронишь так запросто, а тут…
Сын президента и глава фсб — это не командировочные служки… На древнем корыте за рулем которого х.з. кто вряд ли полетели бы.
а там и концы в воду… а теперь вот в землю… получились… ужасно, конечно…Dimanich писал(а):ШуБр писал(а):Допустим, я могу сказать, что хочу лететь ЮТ. И только если их не будет или окажутся дорогие, полезчу на том, что купят. А госслужащие часто связаны наглухо этой бронью.
![]()
![]()
![]()
![]()

ШуБр писал(а):попытка как-то оправдать полет, скажем так, значительных и влиятельных людей на ведре, которое ломалось регулярно.


Dimanich писал(а):ШуБр писал(а):попытка как-то оправдать полет, скажем так, значительных и влиятельных людей на ведре, которое ломалось регулярно.
А может не было там этих людей на борту?

ШуБр писал(а):только что показывали обратное из лаборатории. контейнер без внутренностей, на месте крепежа вырванное железо.
авиакомпания другая, летел в екб на 737м. ощущения примерно те же.ШуБр писал(а):ощущения один в один были… давно так не плюхались. салон аж выдохнул, потому как крыльями бетонку тока что не цепляли как болтало…


Rainbow писал(а):вопрос в другом. недоученностью и разгильдяйством они сами убиваются и других убивают.

МАК писал(а): После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).


jackpot писал(а): вероятные версии

ДИКИЙ писал(а):думаю "сваливание из-за низкой скорости"

ДИКИЙ писал(а):думаю "сваливание из-за низкой скорости"
jackpot писал(а):экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование



Вернуться в Поговорим за жизнь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4