Текущее время: 25 окт 2025, 08:58
Модератор: Модераторы
Правило №1
Правило №2
Правило №2

Саныч74 писал(а):Кстати про высотомер и перестановку на нём давления, и что типа по нему и ориентировались — бред для блондинок.
На самолётах стоят радиовысотомеры малых высот — по нему собственно и садятся. Обычно штурман диктует скорость, а бортач высоту по очереди.

Вадим на красной писал(а):Квитанции они тоже оригинально выдавали…

Voff писал(а):…получился серьёзный исторический урок. Всё ИМХО и без сарказма.
NAVIS писал(а):Вадим на красной писал(а):Квитанции они тоже оригинально выдавали…
либо вообще не выдавали


NAVIS писал(а):сомнительно конечно, ведь все переговоры в европе ведутся на английском и русский капитан знал в достаточном объёме

Andiart писал(а):А теоретияески вообще возможно посадить Ту-154 в условиях тумана?
7 сентября 2010 года. Рейс №516 Полярный—Москва. На борту 72 пассажира и 9 членов экипажа. 4 часа утра. Самолет вылетел из аэропорта. Дальше все происходило как в кино — настолько быстро и неожиданно, что экипаж не успел испугаться. Сначала отказал автопилот, потом навигация, затем радиосвязь. Погасли все основные приборы, вышли из строя насосы, подающие топливо. Функционировал единственный топливный датчик и у штурмана — единственный компас. Не подвели и двигатели — что стало единственным маленьким шансом на спасение. Экипаж “Ту-154” сделал невозможное. Пилоты вслепую посадили самолет на заброшенный аэродром в тайге. Нет сомнений, что эта посадка войдет в учебники истории авиации. Так же как и фамилии членов экипажа. Командир “Ту-154” — Евгений Новоселов, который в тот день пилотировал самолет вместе со вторым командиром воздушного судна — Андреем Ламановым.



VladPowers писал(а):Да я типа схохмил


Саныч74 писал(а):Кстати про высотомер и перестановку на нём давления, и что типа по нему и ориентировались — бред для блондинок.
На самолётах стоят радиовысотомеры малых высот — по нему собственно и садятся. Обычно штурман диктует скорость, а бортач высоту по очереди.


Tralex писал(а):Про использование т.н. радиовысотомеров малых высот на ТУ-154 первый раз слышу.

Andiart писал(а):А теоретияески вообще возможно посадить Ту-154 в условиях тумана?

Дядя Федор писал(а):При такой публичности фактов МАК делать кривые выводы не смог бы.







КВС описан подробно в отчете. И судя по всему, ему НЕ доверяли… я никак иначе не могу интерпретировать желание главкома посоветоваться с пилотом Яка. Вы уж или доверяйте своему КВС, или не сажайте его за штурвал. А так… ты лети, но советуйся с Арэком постоянно. Тьфу.Саныч74 писал(а):стаж/налёт

Саныч74 писал(а):Блин, на самом деле, робяты, давайте, и правда напишем стаж/налёт, чтобы понять кто с какой точки зрения пишет свои выводы а?

Вернуться в Поговорим за жизнь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43