hammy писал(а):C нормальной, современной грузовой машиной у него бы не было таких проблем. А тут у него ни гидроусилителя руля.. ни усилителя тормозов... вообще нифига нет! Ну чисто тренажер для рук и ног!
hammy, При всем ,уважении к юношескому максимализму.

Зачем рассуждать, о том о чем не знаешь

- ГАЗ-66, снабжали компрессором и насосом гидроусилителя руля.Для увеличения эффективности тормозов и уменьшения усилия на педали автомобиль оборудован гидровакуумным усилителем тормозов.С удовольствием пригнал бы себе такой же,но наверно, в хорошем состоянии уже не найти

А,как он идет по песку,болоту -сказка для рыбаков и охотников,у меня в кабине был кран воздушного компрессора,если надо так прям на ходу сдул колеса,надо подкачал.
Shark 3.5, ,попадется еще один "66" пиши,Даки удавятся от зависти

К специальному оборудованию относились коробка отбора мощности, лебёдка, компрессор, система регулирования давления в шинах, пусковой подогреватель и буксирные приспособления.
концепция ГАЗ-66 была исключительно удачной. Небольшой по габаритам, с компактной кабиной, высокой посадкой, большими колёсами с развитыми грунтозацепами, интересными техническими решениями, он как бы сочетал достоинства автомобиля и трактора, являлся универсальным траспортным средством. Как немецкий Унимог (Universal-Motor-Gerät).
В народном хозяйстве ГАЗ-66 широко использовали геологи, нефтяники, строители, связисты, жители села. На его шасси выпускались различные специализированные автомобили: почтовые и хлебные фургоны, автомобили для доставки медикаментов, цистерны, заправщики, передвижные мастерские, снегопогрузчики. Двигатели ГАЗ-66 (с компрессором и насосом ГУРа) ставили на автобусы ПАЗ, а агрегаты его трансмиссии применялись на автобусе повышенной проходимоcти ПАЗ-3201.
Но всё-таки образ ГАЗ-66 у большинства людей ассоциируется в первую очередь с военной службой. В армию поставлялись в основном модификации, оснащённые лебёдками, экранированным электрооборудованием и, конечно же, системой регулирования давления в шинах. Существовала и десантная модификация ГАЗ-66Б с брезентовой кабиной (вспомним ГАЗ-62).
ГАЗ-66 в своё время был отмечен золотыми медалями на нескольких международных выставках, в частности, на выставке сельскохозяйственных машин в Москве (1966г) и весенней ярмарке в Лейпциге (1967г). Эта модель была удостоена и Знака качества.
Производство ГАЗ-66 продолжалось до 1999 года. Всего было изготовлено около миллиона автомобилей. Некоторые его агрегаты нашли применение на новом автомобиле повышенной проходимости "Садко". А многие ГАЗ-66 по-прежнему в строю и исправно несут свою службу.