Продолжаю наблюдение
Кстати, про МКАД. Откуда взяли цыфру в 100млн баксов хз. в МАДи есть данные про 20млн за км.
думаю, что остальные цифры так же "неверны"
Хотя в любом случае это ОЧЕНЬ дорого. Но откуда такая цена тоже все прекрасно знают.
И про развязки. Любой клеверный лист не должен замыкать развязку. Для этого между его лепестками 9а по сути между полосой разгона и торможения) должно быть 500м! У нас 50 в лучшем случае. местами и того меньше.
В итоге, ТС выезжает и вместо разгона и вливания в поток... вынужденно торчать и пропускать тех, кто пытается томозить, чтобы свернуть. Коллапс неминуем - это говорили еще в МАДИ. Причем, судя по тому, что сделано на МКАд с равязками, большиснтво проектов делали закоренелые троечники.
на Ярославке сделано сразу по уму и проблем именно на развязке нет.
АнтиЯрославка - Ленинградка с её КРУТЫМИ подемаи и архикороткими полосами торможения и разгона при полностью стоящих Химках.
Так что это будет тольок нарастать. развязки надо почти ВСЕ надо переделывать! С нуля! Они устрели еще в стадии проектирования.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:Генералыч писал(а):O'lexx писал(а):а вот опять и возвращаемся к нашим баранам про строительство дорог и развязок.
Лужок, которого все тут ругают, правильно сказал : мы строим в городе скоростные широкие дороги, которые вынуждены упираться в 1-2 полосы сразу за МКАДом.
Ну да.. только как-то опять не учитывают, что там уже расширять некуда, чтоб расширить трассу надо половина домов снести. А в обход городов почти тоже нигде уже не пустишь, ибо там или лесопарковая зона или торговые центры стоят.
Для этих целей весь мир пользуется навесными эстакадами, виадуками и прочим. Что в разы денешвле км МКАДа, но решает проблему домов, лесов и даже жвиотных, коим делаются специальные проходы и эстакадки.
Было бы желание...