Все споры об уровне образования не имеют смысла, потому что это понятие не постоянное, как и история в учебниках нашего государства.
На днях, после беседы с сыном выяснил, что у нас абсолютно разные подходы к оценке строгости воспитания. Я свою шкалу строгости для сына отсчитывал от отцовских (дедовских) мер воздействия. А он большей частью от моих мер и из разговоров со сверстниками. В результате я считаю, что у меня были более мягкие условия, а он долгое время считал меня злостным тираном (слегка утрировано, но по смыслу так).
Так же и с образованием. Пример с профессором показывает, что замечательное для СССР образование не вписалось в реалии современной продажной политики. Так что молодые выбирают то, что позволяет им быть в толпе и не высовываться из неё. И только 5% (как и всегда) совершают свои, особенные телодвижения, чтобы выделиться из общей массы утягивая за собой ещё до 20% желающих чего-то другого, чуть "лучше", чем удовлетворяется толпа. Так было, есть и будет.
Ну и не забываем, кто платит, тот и заказывает
музыку и экзамены. Если нужны тупые, свободные от комплексов потребители, то будут ЕГЭ. На а если стране опять понадобятся инженеры и технически грамотные специалисты, то вернут старые добрые синусы, косинусы и логарифмы..
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:Барон Мюнхгаузен писал(а):не удобно и не наглядно
С детства не принимаешь? Переучиваться всегда сложнее. Нам удобнее говорить на русском, а им почему-то на английском.. Не знаешь почему?