i-spania писал(а):А про вес поподробнее можно? и про одежду?
дело в том, что купола разной площади, в среднем от 24 до 36кв.метров, у каждого параплана есть паспорт, где указаны его характеристики и рекомендуемый вес пилота. на маленьких куполах хорошая скорость и чрезмерный вес весьма жестко будет приземлятся...Но это надо обращать внимание тем, кто или выходит за вес, более 90кг, или слишком маленький, до 50кг. При малом весе купол хуже управляется и возможны частичные складывания при большом угле атаки...не желательно на низкой высоте. А одежда или специальная-комбинезоны или можно обыкновенный летный комбез или военную форму. Ткань такую чтобы при приземлении не рвалась, если не удачно и в то же время была комфортна и удобна. Это уже индивидуально, но для первых разов ткань по платнее. Хотя у параплана очень низкая скорость приземления и обычно не падаешь.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Shumный Бродяга писал(а):А уж с парапланом... риск там есть и ОГРОМНЫЙ!
риск там не огромный уж точно, если не захочется чего либо такого неординарного. Полеты разрешены даже без запасок.
Единственное скажу, что просто летать не годится...надо сначала изучить и мат часть и научится купол поднимать(ой не просто) Изучить все правила, сейчас можно из нета скачать книжку про параплайдинг. Знать как себя вести в особых случаях, типа как посадка на дерево, провода, крыши и здания, автомобили и прочее.