igors писал(а):У них костелы поскромней стоят,а велосипедные дорожки с каждой стороны тротуара.
Не знаю, как в Питере, а в Москве велосипедные дорожки — это пустая трата денег, проблему пробок они не решат, никто на работу на велике ездить не будет.
Они нужны только в спальных районах и парках, вот тут хотелось бы иметь у нас велосипедную инфраструктуру.
Вообщем. что-то все опять в одну кучу и путаница теплого с мягким

))
igors писал(а):Им экскурсовод до ресторана предлагал пешком 1 км пройти
вот лучше бы прогулялись

)) если важно время, то у нас проще на общественном транспорте ездить, важнее комфорт, то автомобиль.
Кстати, касаемо дорожного движения в Белоруссии.
Культура вождения, конечно, на порядок выше, нежели в России, но все-таки сделала для себя вывод, что это миф, что белоруссы не нарушают на дорогах.
Скоростной режим не все соблюдают, поноситься на трассах, тоже любимая тема.
Но ни разу никто не сгонял дальняком с левой полосы, если кто так и делал, то сразу было понятно, что сейчас промчатся мимо московские номера

(
За все путешествия по РБ видели всего 2 аварии: одну в Минске и одну под Витебском. И это на неделю. Я по дороге на работу утром и то больше вижу

))
Очень порадовали водители грузовиком. Видя за собой легковушку сразу стараются съехать на обочину и уступить дорогу легковушке. У нас же многие будут тащится до последнего и не пропустят, даже если за них выстроился уже огромный хвост.