BurVovan писал(а):что предки сделали несколько тысяч лет назад?
Еще раз, пожалуйста, факты дайте. Не картинки того, что якобы напоминает самолет. А сам самолет. Или его останки. Начнем с того, что до братьев Райт, Да Винчи собрал вертолет, танк и собственно самолет. И еще кучу всяких ништяков.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:Re: "Азбука предков" на REN-TV 11 марта 2013 года 22:00 и фэншуйRainbow писал(а): как изготовить из цельного куска гранита саркофаг и как его смонтировать в пирамиде
Поехали:
Как делали:
Кремневое зубило, долеритовый шар и вера в светлое будущее глубокое уважение к богоподобному фараону. И никаких медных пил! Ну не пилили гранит в Египте! Не потому что не пилицца, а потому что нерационально (исключение по всей видимости, составляли саркофаги, технология изготовления которых подразумевала распиловку уже готового и отшлифованного девайса на две неравные части — собственно на сам саркофаг и крышку для него, которая отпиливалась от дна; алсо, вполне возможно, что разметка границ булыжников, подвергающихся шлифовке, также производилась с помощью легких пропилов, ибо обычная краска в процессе сложной работы быстро истирается). Просто находили подходящий гранитный булыжник и посредством долеритовых молотов обдалбливали его со всех сторон до принятия нужной формы, после чего полировали песочком (по подсчетам известного египтолога Энгельбаха, за день египецкий рабочий дематериализовывал в пыль до 7 литров гранита, что в год составляло не менее 2-х кубометров на человека, а это очень много). А вот известняк действительно могли обрабатывать медью, но ввиду её чрезвычайной дороговизны использовали обычно инструменты из кремня. Кроме того, колесо египтянам было хорошо известно даже в древнем царстве. По крайней мере во времена 5-й династии (которая была чуть позже Хеопса) оно присутствовало. И тому есть подтверждение в виде рисунка в гробнице некоего Каемхесета, что в Саккаре. Соответственно, колесо могло использоваться и во времена строительства Великих Пирамид.
Еще раз:
Как поднимали
Вес 99% камней не превышает 1,5-3 тонны, что вполне… Ну а все что свыше — смотрим и фалломорфируем. Страшно подумать, что может сделать десяток таких мужичков… Кроме того, существует такое понятие как «экспериментальная археология», где умные дяди-историки, несмотря на прогрессирующий ГСМ, вполне себе восстанавливают древние технологии мегалитического строительства. Установка обелисков и перемещение двадцатипятитонных камней, смотрим, читаем, вникаем в суть. А есть ведь еще исторические примеры, когда охреневшие римляне пачками выковыривали египетские обелиски и спокойно перевозили их за многие сотни километров в свою римскую столицу. Для справки — обелиск на Пьяца Сан Петро (Ватикан) весит 330 тонн. А особо упоротым альтернативщикам рекомендуется подумать о том, какие инопланетные технологии использовались при перевозке колонн Исакиевского собора (114 тонн), Александрийской колонны (600 тонн) или Гром-камня (1600 тонн).