Текущее время: 10 июл 2025, 16:54
Модератор: Модераторы
Аэропорт Северный — ищу более изысканного слова, но не нахожу — убогий. И то, что это так, мы все знали давно.
Смотрите, у меня отмечено в календаре — 10 марта в 15 ч: встреча с Нечаевым, МИД России.
Я посетил его с г-ном Цыгановским, главой протокола нашего посольства. Нечаев категорически отговаривал нас использовать аэропорт в Смоленске. Он говорил, что аэропорт закрыт уже несколько месяцев и что полк, его обслуживавший, расформирован. Он предлагал, чтобы мы выбрали другой. О таком разговоре, как правило, пишется телеграмма с пометкой "конфиденциально" или "секретно". Я решил, однако, что Нечаев поднял вопрос, о котором должен быть проинформирован более широкий круг людей. Я послал в Варшаву письмо на полуторах страницах.
наете ли вы, что было самым ужасным в этой катастрофе? Что русские, не помню точно когда, но они спрашивали нас, хотим ли мы воспользоваться помощью их навигаторов, которые помогут нашим летчикам при посадке. Этот вопрос мы послали в Варшаву. Ответ был отрицательный.
Дядя Федор писал(а):из интервью с польским послом в россии
Каждый высказывает своё мнение про работу диспетчеров: с rosbalt.ru
ВАРШАВА, 20 января. В Польше никто по-настоящему не оспаривает колоссальные ошибки, совершенные польской стороной, но русские могли бы признать и какие-то свои оплошности. Такое мнение высказал польский парламентарий Тадеуш Ивинский в интервью журналу Time, передает InoPressa.
Он также добавил, что русские «ни словом не дали понять, что с их стороны тоже кое-что можно было сделать лучше».
«Отчего, например, российский аэропорт не закрыли, если погода была настолько ужасная? И почему на аудиозаписи диспетчер твердит пилоту, что тот «на курсе, на глиссаде» до момента, когда до катастрофы остается несколько секунд? Не ответив на эти вопросы, российские следователи объявили, что дело закрыто, но во вторник им была предъявлена совершенно иная версия событий: министр внутренних дел Польши Ежи Миллер возложил значительную долю вины за катастрофу на российских диспетчеров», — говорится в статье.
По мнению издания, все эти нестыковки и попытки свалить вину друг на друга повышают в Польше доверие к версии, что Россия задумала убийство польского президента.
Саныч74 писал(а):каджый лётчик пишет себе в тетрадь красным и жирным по-белому "На посадке контроль за высотой и скоростью — неусыпный и пристальный"
Andiart писал(а):Но если ни фига не видно, а под тобой ложбина, овраг, лощина, приборы грят есть запас по высоте…
Саныч74 писал(а): В сложняке идёшь до своего минимума ПО ПРИБОРАМ!!!
Далее поднимаешь глаза и смотришь на землю — не видишь — РУД — максимал, доклад "я 101 ухожу на 2-й круг"
Всё!!! Это аксиома!!!
Юли тут рассусоливать?
Блин.
Andiart писал(а):приборы грят есть запас по высоте…
MAX F писал(а):приборы вроде как верещали "Ахтунг"
секретные версии, тёмная сторона этого ужасного злодеяния:
- русское ГРУ (ФСБ) напоило Бласика Mazowiecka Żytnia перед полётом, при этом был использован специальный оригинальный раствор, который заставляет постоянно, выпившего давить на пилотов самолёта;
- вторая группа экстрасенсов из ФСБ РФ находилась на границе Смоленской области и пыталась повлиять на польский экипаж с тем, чтобы он обязательно сел на Смоленском аэродроме независимо от погодных условий;
- третья группа экстрасенсов из ФСБ РФ, была сконцентрировала в районе Смоленска, в районе деревни Бабурово, по ходу движения самолёта. В задачу этой группы входило образование облаков в районе Смоленского аэродрома и внесение ошибок в приборы определяющие расстояние до земли, с чем она достойно справилась;
Позже, как стало известно их неофициальных источников,эти группы экстрасенсов были награждены Орденами России, а затем расстреляны по обвинению шпионаже в пользу правящей партии Польши и закопаны в недалеко от Катыни.
Отдельно, очень серьёзно работала группа русских экстрасенсов, которая внушила брату погибшего Президента Польши то, что похороненный в Кракове якобы Президент Польши, является действительно Президентом Польши и братом Качинского, хотя похороненный не являлся Президентом Польши….
Судьба этой группы экстрасенсов никому неизвестна, однако брат погибшего недавно заявил,что он не знает кто похоронен в Кракове как Президент Польши…
но самое страшное… тссс… помимо жесткого экстрасенсорного воздействия экстрасенсов-наёмников,…
Ту-154 был СБИТ прямо перед посадкой! сбит лично Путиным из ПЗРК "Стрела", в состоянии алкогольного опьянения, при этом Путин находился под жестким психологическим давлением, и страдал от неточных и несвоевременных докладов-целеуказаний от диспетчеров аэродрома.
Andiart писал(а):приборы грят есть запас по высоте…
Shumный Бродяга писал(а):поподробней про запас
Shumный Бродяга писал(а):в каком месте? поподробней про запас
Andiart писал(а):Дальше КВС уже на свой риск шел, а тут как раз под ними была низина.Не учел особенности местности…
Andiart писал(а):Дальше КВС уже на свой риск шел, а тут как раз под ними была низина.
Не учел особенности местности…
Andiart писал(а):Ищу на яндексе спутниковую карту этого Северного.
Интересно посмотреть.
Записи "чёрных ящиков" доказали — в катастрофе под Смоленском виноват Качиньский
В Польше получил широкую огласку ранее скрываемый фрагмент записи "чёрных ящиков" самолёта Ту-154, погибшего под Смоленском, на борту которого находился президент Польши Лех Качиньский и ещё более 90 человек, представлявших высшую польскую государственную власть.
На упомянутой записи командир экипажа польского борта №1 за 40 секунд до смерти говорит "меня убьют, если мы не совершим посадку". При этом ещё один человек, находившийся в тот момент в кабине авиасудна говорит "он просто будет в бешенстве, если…". Конец этого высказывания расшифровке не поддался.
Представители высшей государственной власти Польши как-либо комментировать эту скандальную запись не спешат, однако специалист по авиации польского сейма Роберт Завада считает, что Качиньский ультимативно требовал от лётчиков сажать самолёт, несмотря на тяжелейшие погодные условия. Как пишет "Газета.ру", этими записями можно объяснить ту решимость, с которой пилоты Ту-154 Качиньского шли на посадку — они очень и очень опасались последствий гнева Качиньского.
NAVIS писал(а):Читал его книгу "Аэропорт 2008", после неё реально начинаешь понимать что и как делают пилоты в процессе полёта.
Вернуться в Поговорим за жизнь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4