Жалко людей!Очень!
Ни в чём нельзя быть уверенным…

Текущее время: 26 окт 2025, 23:34
Модератор: Модераторы
Правило №1
Правило №2
Правило №2
-=+DeMoN+=- писал(а):Сейчас все вспоминаем что в автокатастрофах ежемесячно погибает намного больше народу. Тоже, Люди. между прочим. В купленном железном хламе.


hammy писал(а):А сейчас страшно.




Кисточка писал(а):когда начинаются рассказы в каком состоянии вылетают самолёты…


Kiaвод писал(а):самолёты которые летят без полного заполнения пассажирами, по какой то там статистике падают чаще


jackpot писал(а):Ну судя по всему, здесь действительно человеческий фактор.

."аварийные самописцы надёжно защищены: так, по требованиям современного стандарта TSO-C124 они должны обеспечивать сохранность данных в течение 30 минут полного охвата огнём, ударных перегрузках 3400 g в течение 6 мс, статических перегрузках более 2 т в течение 5 минут, и погружении на глубину 6000 м в течение месяца. Самописцы предыдущих поколений с магнитными носителями могли выдерживать ударную перегрузку в 1000 g и сохранять информацию при полном охвате огнём в течение 15 минут




Fedor писал(а):наверно мат сплошной


Rio-вод писал(а):Только мое мнение. Это сигнал Миниханову. Как, зачем и почему? Мы не узнаем.





hammy писал(а):Все-таки в машине ты имеешь хоть какой-то контроль над ситуацией или хотя бы иллюзию….

-=+DeMoN+=- писал(а):Это при том что


Rio-вод писал(а):И да, самолёт с Трошевым, судя по реконструкции, так же вошёл носом в землю
VULPI писал(а):После просмотра видео и сообщения, что черный ящик пуст, это первое, что приходит в голову… Чудес на свете не бывает..


Вернуться в Поговорим за жизнь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4