Текущее время: 26 окт 2025, 11:56
Модератор: Модераторы
Правило №1
Правило №2
Правило №2
karimuch писал(а):исполнение сообщений по данной ссылке контролируются лично…….. главным по Сберу


Vik писал(а):Но уж если надо внести, то — через Киви-терминалы, которых навалом везде наставили. Быстро и без комиссии.




Sivka писал(а):а на сбер (сейчас посмотрела) — 1,5% или 50р





Simpleuser писал(а):Связнойбанк — вообще не парюсь, отличный интернет-банк (ДВА!, снятие наличных в банкомате ЛЮБОГО банка (до 3000 руб комиссия 100 руб, 3000 и больше без комиссии), внесение наличных в любом салоне "Связной". Вот например, только сегодня в 9.10 утра внёс на Таганке 150 тыщ на карточку пошёл до офиса. Пришёл, кофе/чай/перекур и в 10.00 у меня в почте уже платёжка на университет по оплате за обучение старшего с отметкой банка об исполнении. Короче, для меня связной рулит и педалит.
Да, ещё, забыл… Комиссия у Сбера за такой платёж 3% через операционистку. А в связном мне это обошлось в 0,3%… Почувствуйте разницу…

Lichtgestalt писал(а):были проблемы с кредитным остатком

А возврат же может идти не одной суммой, разбит на части. Сидишь потом над бухгалтерией и думаешь — а Гута бы бутылку коньяка бы прислали для успокоения ;( Ладно бы счета копеечные были…



kosorukoff писал(а):Райффайзен. Блин… Материться не буду. А больше и сказать-то нечего


Помнится, у нас была фирма в Посаде, раздали карточки ситибанка тогда.. Уже десять лет прошло, а таких банкоматов у нас нет до сих пор.. Зато ситибанк потом исправно хотел с меня денег поиметь за обслуживание, а потом и за перевыпуск, которого не было… Два года потом к ним ехала, жалобу писала, только потом они меня "простили" и карту все же аннулировали вместе с ими же начисленными задолженностями за "обслуживание и перевыпуск". Тогда я сделала вывод, что главное — вовремя аннулировать карту..
Но вот не попадалась мне как-то ни одного офиса ихнего на пути, валялась и валялась.. Мне и в голову не приходило, что они с меня могут деньги хотеть за карту, давно уже закончившую свой срок действия..



Sivka писал(а):А все инофирмы в основном и зарплатные карты делают в инобанках..


Vik писал(а):Голословно очень. Я не большой поклонник Райффайзена, однако его карту имею и кредит у них брал.
!!!" Последний раз мужику сказал, что если они не прекратят мне втюхивать "предварительно одобренные" кредиты, то я дойду до офиса и закрою нафик счет и карту.
kosorukoff писал(а):Мы ПРЕДВАРИТЕЛЬНО одобрили Вам кредит!



Sivka писал(а):деньги хотеть за карту, давно уже закончившую свой срок действия
TENK писал(а):Вот так. Мягко, вежливо, но далеко…

TENK писал(а):комиссия 150 рублей.




зачет). Вернулась и начала мне объяснять, что по неизвестным причинам сейчас они могут провести платеж только на физ.лицо и она ничем не может помочь.. К сожалению… Тогда я ломанулась, как лосиха на выгуле, в налоговую, ибо была записана там он-лайн и уже опаздывала… Кстати, опоздание 10 минут (тех самых, потерянных в сбере на разборки) стоило мне ответа терминала "пин-код Вашей записи не найден" и нового талончика, и как следствие, ещё почти минут 40 ожидания общей очереди… В налоговой милая девушка проверила все доки и подтвердила, что так как я заявитель от СНТ, то платежку мне все равно придется делать не от СНТ, а от себя, таковы новые правила… И выдала новый бланк с реквизитами… Я опять ломанулась уже в другое отделение, находящееся в пешей доступности от налоговой… Смейтесь-смейтесь… Новый талончик, ещё минут 30-40 ожидания очереди, и вот уже счастье близко — приглашение к окну.. Ага, счазззз…. она вбивает все реквизиты, уже от физ.лица… И долго смотрит в комп.. Опять смотрит.. ещё смотрит… Спрашивает соседку, как у неё все уходит, та говорит — "плохо, через раз". Оператор №1 повторят все операции и потом выдает, что "у неё комп что-то повис, пройдите в соседнее окно пожалуйста, там чаще удается платеж отправить" И спокойно идет пить чай… Жду, когда освободится оператор № 2… Ещё жду.. Освободилась.. Далее все повторяется с рассказами о том, что "сегодня весь день отправляется через раз.. вот если сейчас не получится, тогда я ещё кого-нибудь пропущу, а потом опять Вас попробуем"… И опять "пропускаем" и "пробуем". Опять с нулевым результатом и посылом к оператору № 3, ибо у неё комп лучше работает.. Я начинаю звереть как лось в период гона… Жду, когда освободится оператор № 3. К счастью, у неё со второй попытки получилось, "УРААА !!! Ваш платеж все же ушел"… Надо сказать, что терминалы под отправку госпошлины с карты не заточены, имейте ввиду… По крайней мере в центральной сберкассе в терминале такого пункта не было, зато там была тетя-инструктор и она подтвердила, что "только через оператора". К тому же налоговая четко сказала, что "лучше все же полноценную квитанцию оператора, а не квиток терминала или мобильного банка".. вот такая утренняя эпопея…
Несмотря на то, что на Сергиево-Посадском форуме была высказана мысль, что функция приема наличных отрубается на ночь и выхи, я опытным путем убедилась, что она НЕ работает круглосуточно. И только в сберкасе № 1 моей сегодняшней эпопеи, все та же максимально клиентоориентированная девушка (думается мне, у неё ещё стаж маленький, да и народу в той сберкассе не бывает столько, не успела возненавидеть "клиентов") приняла мою деньгу и положила её на карту. На мои жалобы на банкомат, который и у них не работал, причем совсем, она сказала, что "вот там за углом в помещении стоит ещё один, он принимает в рабочее время офиса, но только купюры до 1000" , т.е. мои трудовые 5000 уже есть не будет… Да и слона то я и не приметила за углом в темноте закоулка… они бы его ещё в туалет к себе спрятали….. Главное, тот что на входе — не онлайн, кто же будет потмо по всему залу в углах ещё один искать, если на входе сразу в картинку уперся? Так что с 5000 все равно к оператору, если что…
:Здравствуйте , данные заполняются уже 2, 5 года в Госпошлине от имени Физ Лица .
From: www@www.nalog.ru [mailto:www@www.nalog.ru]
Sent: Wednesday, October 02, 2013 2:20 AM
To: …………….
Subject: НС: Уплата госпошлины
Сервис: Уплата госпошлины
Регион: 50 — Московская область
Проблема: Не могу сформировать квитанцию для оплаты гос.пошлины от юр.лица СНТ "…." на внесение изменений в ЕГРЮЛ, идет запрос на данные физ.лица, а не ЮЛ, ИНН ЮЛ не принимается, в базе отсутствует дер…….
Время появления проблемы: 1-10-2013
E-mail:
Хочу получить ответ: ДА



Вернуться в Поговорим за жизнь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5