Текущее время: 26 окт 2025, 03:46
Модератор: Модераторы
Правило №1
Правило №2
Правило №2


Shark 3.5 писал(а):НЕсмотря на полную абсурдность - все ж интересно - мож у кого есть камера скоростная и немного варенья...




и садиться значит могёт без горизонтальной скорости. зависла, шлёп и сидим. так и на потолок: кульбит, реверс тяги, зависание и посадка 

При реверсе тяги шлепнется на пол в силу гравитации 

ganduras писал(а):нет варианта вертикальной посадки?



Shark 3.5 писал(а):мож у кого есть камера скоростная и немного варенья


Саныч74 писал(а):Результат удручающий - примерно 50/50, т.е. к единому выводу так и не удалось прийти за 4 года учёбы.


Koldunja писал(а):Mile писал(а):Настоящий Эстет!!!
Виртуоз!![]()







в положении "лапки вниз" вектор тяги направлен от крыльев мимо тельца вниз! делая кульбит, муха переворачивается вверх лапками и врубает реверс тяги - таправляя вектор снова вниз
при заходе на посадку полупетлёй и полубочкой муха будет иметь горизонтальную скарость, которую придётся гасить при контакте с потолком. а при заходе по "петле" добавятся силы кориолиса и мона лапки попереломать.


Bang писал(а):Кстати мой ответ ближе всех к истине

ganduras писал(а):Hedgehoginmist, Петь, всё продумано. ты просто упустил "кульбит"в положении "лапки вниз" вектор тяги направлен от крыльев мимо тельца вниз! делая кульбит, муха переворачивается вверх лапками и врубает реверс тяги - таправляя вектор снова вниз
при заходе на посадку полупетлёй и полубочкой муха будет иметь горизонтальную скарость, которую придётся гасить при контакте с потолком. а при заходе по "петле" добавятся силы кориолиса и мона лапки попереломать.
) ломает конструкцию в хлам. Равно как и шелобан


Саныч74 писал(а):По логике двигателей должно быть не меньше 2-х, ибо с одним двигателем такой манёвренности вряд-ли можно достичь, в силу необходимости для такого манёвра разных векторов тяг с разных сторон фюзеляжа.
.


Вернуться в Поговорим за жизнь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7