ШуБр писал(а):Может. Еще как может. К сваливаниваю приводит и перебор скорости, смещение точки подъема на крыле. И самолет так же сваливается как и при недостатке скорости. И 330й над атлантикой это показал во всей красе

Может изменить свою траекторию, но это не сваливание. Это изменение положения аэродинамического фокуса на несущей поверхности, следствием которого может быть пикирование или кабрирование. Чтобы "свалить" Боинг, таким образом, нужно разогнать его до скорости выше М1, что одними двигателями, тем более отказавшими не достичь на данной модели. Разве что, не перевести его в пикирование для разгона, хотя там уже абсолютно без разницы, свалиться самолёт или нет, итог один — стремительная встреча с землёй.
ШуБр писал(а):Превысили число М, перебрали скорость, угол атаки увеличился и всё — самолет тащит себя вверх.
Про превысили М написал. Это за счёт перебора скорости тягой двигателей не получишь. Угол атаки в этом случае не увеличивается, а падает!!! При увеличении угла атаки, самолёт не тащит себя вверх, он теряет скорость и подьёмную силу. Угол атаки и тангаж — абсолютно разные вещи!
ШуБр писал(а): Смещается центр давления крыла, увеличивается кабрирование…нос задирает сильно. А у Аэробасов есть защита от этого — они тупо отдают штурвал от себя, направляя нос вниз (330й так и сделал, лишив пилотов права выбора

). И понеслась.
Всё это происходит тогда, когда самолёт теряет скорость! А Вы написали, "перебрали со скоростью"!
ШуБр писал(а): Причем, пилоты на 320х тоже не могут ничего сделать. Там проще заглушить всё и пытаться перегрузиться в планировании,
Бред снова. Как это перегрузиться ? Там что виндовс? ***
ШуБр писал(а):… видимо.
А! Это всё поясняет. ))) Пишите дальше.