К сожалению такая картина во всех отраслях! Вот это печально в двойне!!!

Текущее время: 28 окт 2025, 14:33
Модератор: Модераторы
Правило №1
Правило №2
Правило №2

scroll17 писал(а):которые по годам уже не вписываются в других странах!


Манулко писал(а):Работаю в аэропорту, поэтому летать боюсь.



scroll17 писал(а): При всём этом покупаем самолёты,которые по годам уже не вписываются в других странах!

«Аэрофлот» – 5,7 года
«Таймыр» (NordStar) – 8,6 года
«Сибирь» (S7, включая «Глобус») – 9,4 года
Red Wings – 9,5 года
«Россия» – 9,7 года
«АкБарс Аэро» – 10,7 лет
«Владивосток Авиа» – 11,3 года
«Уральские авиалинии» – 12,7 года
«Северсталь» – 12,9 года
«Донавиа» – 13 лет
«Ямал» – 13 лет
«РусЛайн» – 13,1 года
«Когалымавиа» (TUI) – 13,5 года
I Fly – 13,9 года
«Оренбургские авиалинии» – 13,9 года
«Северный ветер» (Nord Wind) – 14,4 года
«Татарстан» – 14,8 года
«Трансаэро» – 15,5 года
«Полет» – 16 лет
«Московия» – 16,4 года
«Газпромавиа» – 16,9 года
«Якутия» – 19,7 года
UTAir – 20,1 лет
«ВИМ-авиа» – 21 год
«Сахалинские авиатрассы» – 22,2 года
«Нордавиа» – 24,8 года
«Тулпар» – 25,1 года
«Саратовские авиалинии» – 25,4 года
«Грозный Авиа» – 25,7 года
«Ижавиа» – 29 лет
«Алроса» – 30,4 года
«Ангара» – 30,5 года
«Ираэро» – 30,5 года
«Томскавиа» – 37,2 года
«Полярные авиалинии» – 37,8 года




Одинокий Валенок писал(а): Так что увеличение скорости само по себе к сваливанию привести не может. Уменьшение может.

). И понеслась. Причем, пилоты на 320х тоже не могут ничего сделать. Там проще заглушить всё и пытаться перегрузиться в планировании, видимо.Одинокий Валенок писал(а):18 лет — не возраст для самолета.
Одинокий Валенок писал(а):Частные авиакомпании редко исходят из соображений престижа страны. Им деньги надо зарабатывать. И ничего плохого в этом нет.
А ведь не себя везут - 200 человек на одном судне...
Одинокий Валенок писал(а):6746 Это старый список, 2012 года.


Что у меня Deja vue: как только Франция и Германия повернули голову в сторону России так у них упал самолет с "сумасшедшим пилотом" -немецкий на французской территории. Как только Египет с Россией начали вместе бороться с ИГИЛ, так тот-час российский самолет упал на территории Египта. Оба — А-300 кажется? Или мне только кажется?
Болтают, что удаленным способом, двигатели были выведены в режим максимальной тяги, самолет задрав нос перешел в набор высоты, пилоты убрали регуляторы тяги на снижение и попросили посадку ввиду появления "неожиданных и непонятных" неисправностей эл. систем, но буквально сразу, автопилот полностью перехватил управление, (сегодня в "Боингах" и "Аэрбасах" из кабины отключить автопилот не возможно!) тут же была отключена связь с землей и часть энергосистем, самолет клюнул носом вниз и автопилот убрал газ, переведя самолет в пологое пикирование, на высоте 2500-1500 метров был дана команда полный газ на "барахливший двигатель" и эволюцию элеронов и рулей высоты, в результате чего самолет перешел в вертикальное падение…..

ШуБр писал(а):Превысили число М, перебрали скорость, угол атаки увеличился и всё — самолет тащит себя вверх

De3mond писал(а):сегодня в "Боингах" и "Аэрбасах" из кабины отключить автопилот не возможно!

Bellissima писал(а):А ты знаешь статистику авиакатастроф? У Трансаэро не было ни одной с жертвами. Чего не скажешь об АФЛ
Алексей ЕХ V6 писал(а):Сбили его, я больше чем уверен….
Одинокий Валенок"
Информация только из новостей, но у него еще на земле были неполадки с двигателем, а перед падением резко упала скорость. Так что сомневаюсь, что сбили.
[/quote]
При неполадках с двигателем, скорость резко не упадёт! В этом случае, можно предполагать, что самолёт мог быть повреждён настолько, что истинная скорость горизонтальная упала сильно. Но это лишь тот случай, когда самолёт развалился в воздухе, потеряв способность планировать, сохраняя скорость за счёт уменьшения высоты. Т.е. качество стало гораздо ниже расчётного при отказе двигателя.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
[quote="Алексей ЕХ V6 писал(а):После Малазийского самолета, сбитого на Украине, по которому до сих пор не обнародовали информацию из ЧЯ, уже ничему не удивлюсь.


DISEL писал(а):Вспомните пермский Боинг. Его купили, когда он находился в состоянии "помыть, или выкинуть"


ШуБр писал(а):А320-й имеет хороший класс планирования. 18й. Это на 1км потери высоты он планирует 18км! Т.е. самолет мог при небольшой тяге пройти порядка 170-180км вперед. Это то, что зависит от пилотов.
ШуБр писал(а): За это время они должны запустить двигатели, воспользовавшись воздушными турбинами, которые крутятся от потока воздуха, запускают генераторы и те позволяют питать самолет.
ШуБр писал(а): Если это не работает, то нужны ЖИВЫЕ аккумуляторы! А за этим мало кто следит — дорого! Исправные АКБ позволят самолету минут 20 идти на автономке и планировать. Будет работать вся механизация.
ШуБр писал(а):А тут… всё электричество как-будто вырубилось! Пилоты выходили на связь в Каиром, просили экстренную посадку в связи с проблемами с электрикой. И потом резкая потеря скорости. Резкая. Ниже порога планирования.
ШуБр писал(а):По видео и фото — обломки кучно. Ощущение, что упал плашмя. Если это так, что никакой перегрузки не было! Т.е. люди могли спокойно смотреть в иллюминаторы и считать, что по каким-то причинам снижаются. А могло вертеть…![]()
…
ШуБр писал(а):Почему трудно? У А320го всё на электрике, включая гидравлику. Если электрика отрубилась (по любой причине), то и гибравлика просто встает. Да, защиты от дурака там дофига, но чисто технически… Достаточно получить грязное топливо, например, и всё. Остановка двигателя, генератора, а АКБ пустые — камнем вниз.
ШуБр писал(а):Помните А330 над атлантикой? Так вот там самой вероятной причиной катастрофы считается техническая неисправность. Доказать её невозможно (лайнер в океане), но Аэробус переделал датчики в заборниках, которые контролируют скорость. Есть предположение, что они обледенели. У Аэробусов автопилот не отключаем и есть защита от сваливания от неумелых действий пилотов. Если те датчики "занижали скорость", то автопилот просто "отобрал" управление у пилота "чтобы тот не погубил самолет" и добавил скорости, спровоцировав то самое сваливание, от которого спасал.
Автопилот не может быть не отключаемым. Он отключается сразу, при первом же воздействии на РУД или РУС. Тем более сваливание бывает только лишь от недостатка скорости, если же самолёт добавляет скорость, то по причине ухода от сваливания. Добавив скорость, сваливания не получишь. Так что бред двойной.
Вернуться в Поговорим за жизнь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57