К сожалению такая картина во всех отраслях! Вот это печально в двойне!!!

Текущее время: 18 июл 2025, 09:07
Модератор: Модераторы
scroll17 писал(а):которые по годам уже не вписываются в других странах!
Манулко писал(а):Работаю в аэропорту, поэтому летать боюсь.
scroll17 писал(а): При всём этом покупаем самолёты,которые по годам уже не вписываются в других странах!
«Аэрофлот» – 5,7 года
«Таймыр» (NordStar) – 8,6 года
«Сибирь» (S7, включая «Глобус») – 9,4 года
Red Wings – 9,5 года
«Россия» – 9,7 года
«АкБарс Аэро» – 10,7 лет
«Владивосток Авиа» – 11,3 года
«Уральские авиалинии» – 12,7 года
«Северсталь» – 12,9 года
«Донавиа» – 13 лет
«Ямал» – 13 лет
«РусЛайн» – 13,1 года
«Когалымавиа» (TUI) – 13,5 года
I Fly – 13,9 года
«Оренбургские авиалинии» – 13,9 года
«Северный ветер» (Nord Wind) – 14,4 года
«Татарстан» – 14,8 года
«Трансаэро» – 15,5 года
«Полет» – 16 лет
«Московия» – 16,4 года
«Газпромавиа» – 16,9 года
«Якутия» – 19,7 года
UTAir – 20,1 лет
«ВИМ-авиа» – 21 год
«Сахалинские авиатрассы» – 22,2 года
«Нордавиа» – 24,8 года
«Тулпар» – 25,1 года
«Саратовские авиалинии» – 25,4 года
«Грозный Авиа» – 25,7 года
«Ижавиа» – 29 лет
«Алроса» – 30,4 года
«Ангара» – 30,5 года
«Ираэро» – 30,5 года
«Томскавиа» – 37,2 года
«Полярные авиалинии» – 37,8 года
Одинокий Валенок писал(а): Так что увеличение скорости само по себе к сваливанию привести не может. Уменьшение может.
Одинокий Валенок писал(а):18 лет — не возраст для самолета.
Одинокий Валенок писал(а):Частные авиакомпании редко исходят из соображений престижа страны. Им деньги надо зарабатывать. И ничего плохого в этом нет.
Одинокий Валенок писал(а):6746 Это старый список, 2012 года.
Что у меня Deja vue: как только Франция и Германия повернули голову в сторону России так у них упал самолет с "сумасшедшим пилотом" -немецкий на французской территории. Как только Египет с Россией начали вместе бороться с ИГИЛ, так тот-час российский самолет упал на территории Египта. Оба — А-300 кажется? Или мне только кажется?
Болтают, что удаленным способом, двигатели были выведены в режим максимальной тяги, самолет задрав нос перешел в набор высоты, пилоты убрали регуляторы тяги на снижение и попросили посадку ввиду появления "неожиданных и непонятных" неисправностей эл. систем, но буквально сразу, автопилот полностью перехватил управление, (сегодня в "Боингах" и "Аэрбасах" из кабины отключить автопилот не возможно!) тут же была отключена связь с землей и часть энергосистем, самолет клюнул носом вниз и автопилот убрал газ, переведя самолет в пологое пикирование, на высоте 2500-1500 метров был дана команда полный газ на "барахливший двигатель" и эволюцию элеронов и рулей высоты, в результате чего самолет перешел в вертикальное падение…..
ШуБр писал(а):Превысили число М, перебрали скорость, угол атаки увеличился и всё — самолет тащит себя вверх
De3mond писал(а):сегодня в "Боингах" и "Аэрбасах" из кабины отключить автопилот не возможно!
Bellissima писал(а):А ты знаешь статистику авиакатастроф? У Трансаэро не было ни одной с жертвами. Чего не скажешь об АФЛ
Алексей ЕХ V6 писал(а):Сбили его, я больше чем уверен….
Одинокий Валенок"
Информация только из новостей, но у него еще на земле были неполадки с двигателем, а перед падением резко упала скорость. Так что сомневаюсь, что сбили.
[/quote]
При неполадках с двигателем, скорость резко не упадёт! В этом случае, можно предполагать, что самолёт мог быть повреждён настолько, что истинная скорость горизонтальная упала сильно. Но это лишь тот случай, когда самолёт развалился в воздухе, потеряв способность планировать, сохраняя скорость за счёт уменьшения высоты. Т.е. качество стало гораздо ниже расчётного при отказе двигателя.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
[quote="Алексей ЕХ V6 писал(а):После Малазийского самолета, сбитого на Украине, по которому до сих пор не обнародовали информацию из ЧЯ, уже ничему не удивлюсь.
DISEL писал(а):Вспомните пермский Боинг. Его купили, когда он находился в состоянии "помыть, или выкинуть"
ШуБр писал(а):А320-й имеет хороший класс планирования. 18й. Это на 1км потери высоты он планирует 18км! Т.е. самолет мог при небольшой тяге пройти порядка 170-180км вперед. Это то, что зависит от пилотов.
ШуБр писал(а): За это время они должны запустить двигатели, воспользовавшись воздушными турбинами, которые крутятся от потока воздуха, запускают генераторы и те позволяют питать самолет.
ШуБр писал(а): Если это не работает, то нужны ЖИВЫЕ аккумуляторы! А за этим мало кто следит — дорого! Исправные АКБ позволят самолету минут 20 идти на автономке и планировать. Будет работать вся механизация.
ШуБр писал(а):А тут… всё электричество как-будто вырубилось! Пилоты выходили на связь в Каиром, просили экстренную посадку в связи с проблемами с электрикой. И потом резкая потеря скорости. Резкая. Ниже порога планирования.
ШуБр писал(а):По видео и фото — обломки кучно. Ощущение, что упал плашмя. Если это так, что никакой перегрузки не было! Т.е. люди могли спокойно смотреть в иллюминаторы и считать, что по каким-то причинам снижаются. А могло вертеть…![]()
…
ШуБр писал(а):Почему трудно? У А320го всё на электрике, включая гидравлику. Если электрика отрубилась (по любой причине), то и гибравлика просто встает. Да, защиты от дурака там дофига, но чисто технически… Достаточно получить грязное топливо, например, и всё. Остановка двигателя, генератора, а АКБ пустые — камнем вниз.
ШуБр писал(а):Помните А330 над атлантикой? Так вот там самой вероятной причиной катастрофы считается техническая неисправность. Доказать её невозможно (лайнер в океане), но Аэробус переделал датчики в заборниках, которые контролируют скорость. Есть предположение, что они обледенели. У Аэробусов автопилот не отключаем и есть защита от сваливания от неумелых действий пилотов. Если те датчики "занижали скорость", то автопилот просто "отобрал" управление у пилота "чтобы тот не погубил самолет" и добавил скорости, спровоцировав то самое сваливание, от которого спасал.
Вернуться в Поговорим за жизнь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7