Правила форума Дамы и Господа! Судари и Сударыни! Товарищи!
Будьте любезны при посещении данного форума вести себя добропорядочно не оскорблять, не ругаться особливо матом что карается предупреждением или баном .
Правило №1 "+1" или производные, а также смайлы без текста удаляются, без предупреждения
Правило №2 Тема "Кто Где Работает" священна, посему флуд карается без предупреждения, а злостные флудеры будут иметь горчичник.
Правило №2 Темы типа "Как бросить?", "Как познакомится с девушкой?", "ЦСКА-ЗЕНИТ", "Что надеть в такую погоду" или "Никто не дарит мне цветы" заводите в "Курилке". Тут решаются другие вопросы. Например куда отдать учиться ребёнка, или как решить ту, или иную жизненную ситуацию.
O.P. писал(а):Ну, тогда ждать не нужно. Отечественные всеволожские Форды, калужские и нижегородские Шкоды и Фольксвагены и т.д. пожалуй ничем не хуже Весты.
Только они не Ладами называются А так то да,у меня машина Калининградская,а Рио была собрана в Ижевске
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161 писал(а):КМР,тебе выложить видео стука в ходовой рабочего Мерседеса,стоимостью 4.5 млн.р? Стучит уже второй год,найти не могут причину
При чины не нашли а кулак стучит? По столу разви что На вито очень живучие
161 писал(а):стойки менять по 600р
Только проблема купить и не понятно по какой цене
Вот именно,проблему не нашли,а кулак поворотный,а потом и стойку амортизатора заменили.Но как стучало,так и стучит.Сервис ёпта. Все что меняли,так же долго ждали,из Германии ,как и в случае с Вестой,не платили ничего.
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
Может банально какая то пластмаска стучит Кстати у друга на сабе при троганьи и при презде полицейских стучало. Сервисы ноль. А причина была в гайке шруса Затянули после ремонта коробки и стуки пропали
Последний раз редактировалось KMP 13 фев 2016, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
161 писал(а):Только они не Ладами называются А так то да,у меня машина Калининградская,а Рио была собрана в Ижевске
Ну, это всего лишь маркетинг. По этой логике Chrysler Sebring внезапно стал отечественным, когда его назвали Волга Сайбер. У меня тоже была Рио калининградская, старая, ещё до их альянса с Хундаем. Тогда ещё иномарки ставили на учёт в специальных подразделениях ГИБДД для иномарок. Я туда поехал и был послан: "у тебя не иномарка" .
O.P. писал(а):По этой логике Chrysler Sebring внезапно стал отечественным, когда его назвали Волга Сайбер.
Это откровенный купленный плагиат,абсолютно неудачный.Думали,что американские машины как доллары
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Барон Мюнхгаузен писал(а):Все авто, что собираются в Роиссе — ДРОВА!
Вовсе нет,все как всегда зависит от везения. Кстати корейцев обслуживаю сам,гарантия мне не нужна,ибо машины надежны,а запчасти по цене адекватны.Иногда дешевле самому заменить деталь,как в случае с Ладой Вестой,чем искать правду,за много км от места дислокации автомобиля.
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
АвтоВАЗ готовится представить свой первый двигатель, оснащённый турбонаддувом
Вчера сразу несколько изданий со ссылкой на собственные источники сообщили, что АвтоВАЗ планирует представить свой первый турбомотор на грядущем Московском автосалоне (напомним, столичная выставка запланирована на конец августа). «Авто Mail.Ru» попытался разузнать особенности нового двигателя.
Готовить новое семейство наддувных моторов АвтоВАЗ начал уже давно, с 2009 года, причём партнёрами тольяттинских инженеров выступила именитая фирма Ricardo. За основу создатели взяли 1,4-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ-11194 (известный по «Калине» первого поколения), но после установки турбины этот агрегат развивает 163 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента. Отметим, что создать силовой агрегат удалось благодаря госконтракту. В 2012 году Минпромторг объявил тендер на разработку гибридных автомобилей, притом обязательным условием было наличие турбомотора. АвтоВАЗ, выиграв контракт на создание гибридомобиля В-класса, получил 500 миллионов рублей (!) из бюджета и столько же вложил из собственных средств. Результатом работы стали гибридная «Гранта» и новый турбомотор. В первую очередь вазовцы видят «турбочетвёрку» под капотом «Весты», а уже потом — на других автомобилях марки Lada, притом для серийных машин мощность планируют уменьшить до «налоговыгодных» 150 л.с. А пока Lada Vesta, которая стала героем нашего видеотеста, оснащается только атмосферниками.
Вопрос ресурса турбомоторов? Тут у немцев проблемы с ними,а уж из рук наших умельцев С другой стороны,важна стоимость запчастей. А вот уменьшить мощность принудительно-это правильно,налог меньше,ресурс выше
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161 писал(а):Вопрос ресурса турбомоторов? Тут у немцев проблемы с ними,а уж из рук наших умельцев С другой стороны,важна стоимость запчастей. А вот уменьшить мощность принудительно-это правильно,налог меньше,ресурс выше
Тысяч сорок может и протянет И цена будет больше так на тысяч 200