Текущее время: 06 июл 2025, 21:10

Великое стояние под Тверью

Форум разговоров о жизни. Не путайте с курилкой.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Дамы и Господа! Судари и Сударыни! Товарищи!

Будьте любезны при посещении данного форума вести себя добропорядочно не оскорблять, не ругаться особливо матом что карается предупреждением или баном .

:vip: Правило №1
"+1" или производные, а также смайлы без текста удаляются, без предупреждения

:vip: Правило №2
Тема "Кто Где Работает" священна, посему флуд карается без предупреждения, а злостные флудеры будут иметь горчичник.

:vip: Правило №2
Темы типа "Как бросить?", "Как познакомится с девушкой?", "ЦСКА-ЗЕНИТ", "Что надеть в такую погоду" или "Никто не дарит мне цветы" заводите в "Курилке". Тут решаются другие вопросы. Например куда отдать учиться ребёнка, или как решить ту, или иную жизненную ситуацию.

Правила возможно будут добавляться.

С Глубоким уважением monax

Re: Великое стояние под Тверью

Сообщение Shark 3.5 » 04 дек 2012, 08:40

Как сказал герой одного фильма — в теперь представьте, если все будет по серьезному….
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Великое стояние под Тверью

Сообщение remun » 04 дек 2012, 08:41

Бог виноват!
НА КОЛ !!! :z) :z) :z)
Религия жуликов и воов! :z) :z) :z)
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Великое стояние под Тверью

Сообщение VladK » 04 дек 2012, 09:37

remun писал(а):Бог виноват!

Ну вот и крайний (Стрелочник) назначен! :roul: :z)
VladK
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 6538
Откуда: Ленинград
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA Sorento 2.5АКПП 2007
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: Великое стояние под Тверью

Сообщение Дэнис » 04 дек 2012, 10:21

ну что сегодня пробка растянется еще больше?

никто ведь не ожидал снегопада… :roul:
Все виды страхования!
За расчетом прошу в личку)
Тема: Cтраховое агентство FARWATER
Дэнис
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 12158
Откуда: Химки и Москва
Имя: Денис
Автомобиль: Bmw+ Harley Davidson
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 545 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Великое стояние под Тверью

Сообщение TENK » 04 дек 2012, 11:00

Изображение
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Великое стояние под Тверью

Сообщение Asya** » 04 дек 2012, 11:09

mistika писал(а):в районе Химок видели дорожную технику с тверскими номерами.


:oups: :oups: :oups:

вы там все молчите или сделали попытку позвонить в администрацию или прокуратуру? самое страшное это не работа, а то что если людям плохо, то им никто не поможет…хотя я знаю, что в твери для экстренных случаев есть вертолеты. только кто же их задействует(
You only see what your eyes want to see (c)!
Asya**
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 1534
Откуда: Moscow (ВАО)
Имя: Елена
Автомобиль: KIA Sorento 2012, МКПП, полный привод, белый
Поблагодарили: 69 раз.
Награды: 2
Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Великое стояние под Тверью

Сообщение TENK » 04 дек 2012, 11:20

Asya** писал(а):что в твери для экстренных случаев есть вертолеты

Много чего есть… На истину не претендую, но есть информация о том, что с началом снегопада и до начала шума и ругани по всем ТВ и интенрнет каналам большая часть снегоуборочной техники из Твери, Владимира и т.д. была снята и направлена в Москву. Снята, в том числе, с очистки федеральных трасс.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Великое стояние под Тверью

Сообщение МихМих » 04 дек 2012, 11:23

Asya** писал(а):в твери для экстренных случаев есть вертолеты

Конечно есть. Базируются под Торжком. Целый полк. В экстренном случае смогут нанести ракетно-пушечный удар куда надо. :z)
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 4349
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 942 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: Великое стояние под Тверью

Сообщение chaplin » 04 дек 2012, 11:28

Рогозин назвал Медведеву причины гигантской пробки на М-10


Рогозин отметил, что после возникновения огромной пробки водители стали выезжать на встречную полосу, произошло несколько столкновений, усугубивших ситуацию…


хомячки очень торопились… :mad:
Невежество это и есть настоящий Ад.
chaplin
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет
Сообщения: 4706
Откуда: Н.Новгород
Имя: Алексей
Автомобиль: Rio JB 1.4MT 2009, Tucson 2.7AT 2005
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Великое стояние под Тверью

Сообщение foxx » 04 дек 2012, 11:37

chaplin писал(а):Рогозин отметил

А что он еще мог сказать? Что полная задница? Что ситуация давно не управляема, и что надо давно было строить новую трассу?
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Великое стояние под Тверью

Сообщение Asya** » 04 дек 2012, 11:43

foxx писал(а):и что надо давно было строить новую трассу?

а ее бы кто чистил? :D
You only see what your eyes want to see (c)!
Asya**
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 1534
Откуда: Moscow (ВАО)
Имя: Елена
Автомобиль: KIA Sorento 2012, МКПП, полный привод, белый
Поблагодарили: 69 раз.
Награды: 2
Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Великое стояние под Тверью

Сообщение remun » 04 дек 2012, 12:26

foxx писал(а): и что надо давно было строить новую трассу?

Они уж 5 лет как Химкинскую помойку о 3 березах проходят :z)
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Великое стояние под Тверью

Сообщение Александр Т. » 04 дек 2012, 12:32

remun, "Болотные экологи" считают, что вечно забитая коптящая Ленинградка полезна для здоровья химчан, а новая свободная обходная дорога их сразу убьёт.

У нас тоже в районе "экологи" мешают строить нормальную развязку с МКАД. То, что пробка на выезд по вечерам стоит через весь район их не убеждает.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 22319
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1557 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Великое стояние под Тверью

Сообщение remun » 04 дек 2012, 12:33

Александр Т. писал(а):У нас тоже в районе "экологи" мешают строить нормальную развязку с МКАД.

Так это они Трансвааль откачивают? :mad:
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Великое стояние под Тверью

Сообщение TrushIN » 04 дек 2012, 13:38

Знакомый написал, говорит и на Фонтанке выложил:

Выехал в Москву из Питера утром в субботу 1 декабря. По новостям рассказывали о каких то незначительных пробках в районе Твери. Ленинградскую область проскочил не плохо. Не так много снега, да и почищено было. В Новгородской скорость упала километров до 40-50 в час. Необычно было отсутствие обгоняющих. Были конечно, но не много. И большое количество стоящих у заправок фур. После объездной Новгородской стали появляться группы фур, стоящих у обочины. Ехали уже совсем медленно. Сплошная пробка, где то в 16 часов там проезжал, состоящая из фур и в не большом количестве легковых автомобилей началась после Валдая, с Добывалово. Сначала с опаской, потихоньку поехал по оставшейся свободной встречке, пропуская, прячась между фур, редкие встречные машины. Не понятно было что делать. Уже стемнело и стоять с фурами при морозе -10,наверно было не правильно. Да и таких как я несколько машин собралось. Найдя перед Едрово первого гаишника, спросил у него, можно ли так ехать,на что получил ответ, езжай как можешь. Так часа 2-3 мы проехали до Домославля. Там уже стояли фуры в три ряда, в направлении Москвы вместе с газелями, и с легковыми. За это время встретили две пожарные машины, раздающие воду, и всего один чистящий снег камаз! В Домославле был кошмар. Фильмы про войну вспомнились. Несколько заснеженных фур валялось на обочине. Не одного гаишника! Что бы вроде сложного организовать реверсивное движение. Пытались хоть что то сделать молодые мальчишки, участковые-сержантики, да лейтинантики. Что б хоть как то началось движение, хоть куда нибудь. Где их командиры?? Где техника?? Большегрузы уже вторую ночь стояли. Глушили машины и собирались по несколько человек в одной, экономя соляру. Часа три полного стояния, с попытками шоферов самих организовать движение. Узкая свободная, встречная полоса с широкой, засыпанной 40 сантиметровым снегом, обочина. Но почему не почистить снег?? Растолкали, уплотнили прибывающие машины, освобождая встречную полосу. Вроде пошло движение в сторону Питера, у первой фуры кончилась соляра…Скинулись, налили 30 литров. Колонна прошла, образовалось окно, в которое мы смогли проскочить. За Выдропужском все стояли уже в направлении в Питер…Тут стали встречаться уже гаишники, мчсовцы с полевыми кухнями, чистящая техника. Повеселее стало. Только не всем. Машины стояли как в загоне, за металлическим, разделяющим полосы бордюром. Кто на легковых, что б освободится, разбирали их, выезжая уже по нашей встречке. Стояли почти до Клина. Итого в общей сложности почти 300 километров пробки… В 4 утра приехал в Зеленоград, остановили гаишники для проверки документов. Сказал им про пробку, удивились, очень хотелось их послать туда, поработать. В помощь к тем мальчишкам, участковым…
Приношу извинения, много написал. Грустно видеть этот бардак на трассе между двух столиц. К олимпиаде готовимся…Все круто будет. У самих "штаны дырявые"!.
Я не расист. Я ненавижу всех людей одинаково.
1%
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей
TrushIN
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 11033
Откуда: С-Петербург
Имя: Илья
Автомобиль: хаябуса
Поблагодарили: 1550 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Замершее мгновение (1) Покоритель сердец (1)

Re: Великое стояние под Тверью

Сообщение TrushIN » 06 дек 2012, 09:09

Специально для "МК" Валерий Войтков, руководитель профсоюза "Дальнобойщик" — о последних событиях вокруг трассы М-10 "Россия"
Скользкая дорога к бунту
Специально для "МК" Валерий Войтков, руководитель профсоюза "Дальнобойщик" — о последних событиях вокруг трассы М-10 "Россия": В понедельник я надеялся услышать жесткий и объективный «разбор пролетов» транспортного коллапса на питерской трассе. Полз в пробке, переключал радиоканалы, нарвался на репортаж о заседании правительства. И услышал… Виноваты, оказывается, водители. Виновата летняя резина. Надо принимать меры. В смысле — в законодательном порядке вводить использование резины зимней. В том числе — и на грузовиках. После «0 промилле» это был второй случай, когда я матом орал на приемник…
От частного — к общему…
Полтора десятка лет я прожил и проработал на Крайнем Севере. Объездил и облетал всю Арктику — от Земли Франц-Иосифа до Чукотки. И самолет на вынужденную садился в море Лаптевых, и под лед на «сто тридцать первом» проваливались, и в гэтээске бичевали в пургу по двое-трое суток, и пешком от заглохшей машины тридцать километров по тундре в полярную ночь… Нормально… Экстремально, неприятно, но, как оказалось, не смертельно… Холодно, но терпимо…
И вот последние годы ловлю себя на мысли, что как-то перестал я любить зиму на «материке». И дороги зимние по европейской территории России вызывают отвращение. Почему? Да х. его з. Наверное, потому, что тогда, на Севере, это была обычная жизнь и обычная работа. Без надрыва. Серьезная и основательная. И эта обычная моя жизнь зависела, по большому счету, лично от меня. От моего опыта. Предусмотрительности. Осторожности. А еще — от профессионализма моих друзей, коллег, товарищей. Их знаний. Навыков. Их золотых рук. Это вещи, в которых я не сомневался. Несмотря ни на какие снегопады, пурги и морозы.
А здесь, на «материке», я сомневаюсь почти во всем. Что ни зима — все какие-то подвиги и героическое преодоление искусственно создаваемых препятствий. И жизнь моя зависит не столько от дорог, сколько от дураков…
Идешь вроде по нормальной федералке — и не знаешь, где, в какой области европейской части Российской Федерации упрешься в снежные заносы. Привет, типа, дорожникам, туды их в душу, которые ждут, когда снег сам растает. Вот там чистят, а здесь почему-то ждут. Или. Прошел снежные заносы и уперся в хвост колонны, за «шлифующим» горку мастером фигурного вождения на лысой резине. Привет шОферу? Возможно. Возможно, он и дурак. Но, блин, не самоубийца же! Тогда привет следует переадресовать офигительной рентабельности бизнеса автоперевозок. При нынешних ставках, которые гнут паразитирующие посредники-псевдоэкспедиторы, у частника ведь практически нет возможности прикупить к зиме новую резину…
А это уже вопрос не отраслевой. Он общеэкономический. Стратегический. Системный. Он, кстати, из той же серии, что и вылетающий на встречку упырь с полным отсутствием навыков управления транспортным средством на присыпанной снегом дороге. Если это легковушка — привет вбитому в тупую башку «телевизионному» мироощущению, качеству обучения в автошколах, коррупции в правоохранительных органах (купленные права?) и т.д. и т.п. Если грузовик — еще и мысль про то, сколько ж там в кабине мужик за рулем-то сидит? И какую ночь без сна? Потому что привет шальному «режиму труда и отдыха», привет «зарплате от километража» и — смотрим выше — офигительной рентабельности бизнеса, где можно продержаться на плаву только при сверхнормативном пробеге.
И каждую зиму одна призрачная надежда — всё, хорош, хуже уже не будет… Увы. Практика показывает: будет. С каждым годом все хуже и хуже. Нынешний коллапс на питерской трассе — прямое тому подтверждение. Ладно, я готов принять как данность такие ситуации на Урале, в Сибири, на Байкале, в Якутии. Реально экстремальные погодные условия. Географические, так сказать, особенности огромной страны. Но в центре России? Между двух, блин, столиц? На главной транспортной артерии, по которой десятки тысяч фур круглосуточно тащат грузы для всей страны через финскую границу и из портов Питера? Это уже за гранью разума. И нет здесь отдельной вины дорожников, МЧСников, гаишников, водителей. Все виноваты в той или иной степени. А общая вина за коллапс — на всей системе. На всех ее звеньях и шестеренках.
Вообще за эти дни, являясь и свидетелем, и участником ситуации на питерской трассе, неоднократно ловил себя на мысли — сюр какой-то творится. Раздвоение. Почти шизофрения. Две России. В смысле — две федеральные трассы М10 «Россия». На одной — суровые, но бодрые рапорты МЧС и дорожников: летаем, видим, расчищаем, освобождаем от снежного плена, кормим, поим, подвозим топливо, организуем реверсивное движение… А на другой — из занесенных снегом кабин водители выплевывают короткие и хлесткие, преимущественно матерные характеристики в адрес чиновников всех уровней, их лжи и тупым отмазкам «про стихию». Из всех эмоций даже злости не осталось. Только глухое отчаяние… Которое от бессилия. Потому что диагноз-то в правительстве уже озвучен: сами виноваты. Резина у вас хреновая.
…и снова к частному. Про резину
Нет уж. Хватит с меня таких диагнозов. Позвольте, господа Медведев и Рогозин, открою вам глаза на вещи, о существовании которых вы до этого коллапса на питерской трассе наверняка и не догадывались. Но позволяете себе так глубокомысленно о них рассуждать, и так безапелляционно прописывать негодные рецепты немалой части электората.
По пунктам.
Автомобильные перевозки по питерской трассе осуществляются автопоездами. В составе магистрального тягача и полуприцепа. Ключевое определение здесь — «магистральный». Тягач, конструктивно предназначенный для движения по автомагистралям. В нашей понятийной базе — по автодорогам I, II, III, IV категории. То есть по асфальту. И если вместо ровного прочищенного покрытия по всей трассе поверх асфальта снежная каша и переметы высотой полметра — извините, магистральник встанет. Даже без горок и холмов. С хреновой резиной — чуть раньше. С хорошей — чуть позже, но все равно не пробьет очередной сугроб. Потому что он, магистральник, не полноприводный «Урал» с колесной формулой 6Х6. Классная машина, слов нет, в состоянии штурмовать любую грязь или снежную целину на зимниках, но мы говорим о зимниках или о литерной федеральной трассе М10? Если о федералке, тогда
первично все-таки состояние автодороги и поддержание ее эксплуатационных характеристик. Качество резины и рисунок протектора важны, но вторичны.
«Резиновая» тема первый раз всплыла ровно год назад. В очень похожей ситуации. И тоже в пробках на дорогах после первого снега «виноваты были фуры». Предложение «об обязательном использовании зимней резины для грузовиков» было, если не ошибаюсь, озвучено тогдашним руководителем Минтранса железнодорожником Левитиным. У меня тогда была возможность лично, что называется, на пальцах, с использованием «живой» матчасти на заснеженной стоянке показать и рассказать чиновникам, что легковушечные аналогии к грузовому транспорту малоприменимы. К чести тогдашнего руководителя Федерального дорожного агентства Анатолия Чабунина, наши аргументы были приняты, и категоричные, но непрофессиональные заявления профильного министерства как-то спокойно и незаметно дезавуировали. Ну, чтоб профессионалы не смеялись…
Но. Левитин уже не министр транспорта, Чабунина перевели из ФДА вроде как на другую должность, и история повторяется по спирали. То есть все то же, только на другом, премьерском уровне.
МОСКВА. 3 дек. РИА «Новости». Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин предложил законодательно обязать дальнобойщиков менять летнюю резину на зимнюю, а глава правительства Дмитрий Медведев согласился это предложение рассмотреть.
«Дмитрий Анатольевич, безобразная ситуация у нас с использованием летней резины, в том числе большегрузным транспортом… Есть предложение законодательно ввести такого рода обязанность», — сказал Рогозин на совещании главы кабмина с вице-премьерами, в ходе которого рассматривалась ситуация на трассе М10. Рогозин отметил, что есть регионы, где тепло, однако он высказал мнение, что дальнобойные машины обязательно должны быть оборудованы зимней резиной. «С учетом специфики это можно было бы рассмотреть», — ответил Медведев.
Так вот. С учетом специфики,
в ассортименте ведущих производителей грузовых шин такая категория товара, как чисто зимняя резина, занимает доли процента от общих объемом выпуска.
Потому что это очень специальный продукт со своими особыми характеристиками для очень узкого круга потребителей. По-моему, резину для карьерной техники, отличающуюся такой же специализацией в использовании, можно встретить куда чаще, чем зимнюю. По снегу и в мороз зимние шины, например «Мишлен», ведут себя хорошо, но при повышении температуры и эксплуатации на асфальтовом покрытии моментально ушатываются в хлам. Машина на них «плывет». Мягкие они. То есть на маршруте, например, Питер—Волгоград, проходя разные климатические пояса, в южных регионах, «где тепло», машина на такой резине будет представлять реальную угрозу безопасности дорожного движения. В силу худшей управляемости зимних шин. Слабой износостойкости. А стоят, между прочим, в два-три раза дороже обычных…
Практически все грузовые шины, что продаются на российском рынке, имеют маркировку «M&S». То есть «грязь и снег». И могут считаться всесезонными. То есть и летних грузовых шин по факту тоже нет.
Кроме того, грузовой автомобиль оснащается покрышками с разными свойствами — для рулевой оси, для осей полуприцепа и для ведущей оси. Вот шины с рулевой оси или из-под полуприцепа неискушенный «консультант» назовет «лысой» — я таких «спецов» видел. Но дело в том, что особым рисунком протектора (преимущественно продольные линии) и составом резины достигается максимальная управляемость и минимальное сопротивление качению. За тягу всего автопоезда и торможение тягача отвечает ведущая ось. Вот она и должна быть обеспечена кондиционной «цеплючей» резиной с ярко выраженным поперечным или диагональным рисунком протектора. И тут-то изобретать ничего не надо. Есть Правила дорожного движения. В ПДД четко определен перечень неисправностей транспортного средства, при которых его эксплуатация запрещена. Для грузовиков одно из положений — остаточный рисунок протектора менее 1 миллиметра. Больше — шина считается рабочей. Даже для заснеженного дорожного полотна. Меньше — на выброс, в наварку или в НЗ, в качестве запаски на всякий случай. Видимо, этот параметр и надо рассматривать, обеспечивая выход автопоезда на зимнюю трассу. Мало 1 мм? Допускаю. Тогда,
по примеру тех же скандинавов, можно установить остаточную глубину протектора, например в 3 мм. Законодательно. И с достаточно простым администрированием.
Делов-то — короткая металлическая линейка и фотокамера! Все! На этом безудержный полет фантазии про летнюю и зимнюю резину заканчивается. Да фантазии и не нужны, когда есть логика, здравый смысл и целесообразность.
И, кстати, по поводу целесообразности. Так, маленький штришок. Нашим «властителям дум» будет полезно узнать, что «шлифуют» даже небольшие подъемы и собирают за собой пробки — парадокс! — чаще всего законопослушные автоперевозчики. На нормальной, как правило, резине.
Допустимые нагрузки по осям автопоезда прописаны таким образом, что ведущую ось можно нагружать до 10 тонн (на свежих участках автодорог — до 11,5 тонны). Превышение допустимой нагрузки даже на 100, 200, 300 кг, которые водитель, в принципе, и не в состоянии проконтролировать — «лишенческая» статья КоАП, машина на спецстоянку, штрафы за ущерб дорожному покрытию. А на три оси полуприцепа допустимая общая нагрузка — около 20 тонн. Какой тут самый доступный пример можно привести? Загрузите на переднеприводной легковушке полный багажник барахла, посадите на заднее сиденье трех крупных пассажиров и попробуйте тронуться и маневрировать на скользкой дороге. Ненагруженные передние колеса будут проскальзывать. То же самое происходит с автопоездом. Ведущая ось из-за такой развесовки, не будучи «придавленной» к дороге, начинает «шлифовать». То есть — вылазь, приехали… Многие опытные водители зимой сами просят грузчиков на складах и терминалах — сдвиньте груз в полуприцепе чуть вперед. Давление на ведущей оси увеличивается до 12—13 тонн. Страшное правонарушение! Но
благодаря этому нарушению такие фуры спокойно, безо всяких цепей противоскольжения, поднимаются на заснеженные уральские перевалы, а холмы Валдая даже не замечают…
Существенно улучшается и управляемость, и проходимость автопоезда. Логично? Еще как! Целесообразно? Да. Но противозаконно. И целесообразность становится поводом для штрафов или вымогательства взяток на постах весового контроля. Может, вместо летней и зимней резины пересмотреть «летние» и «зимние» осевые нагрузки? Промороженный за зиму дорожный «бутерброд» вряд ли понесет особый ущерб. А вот пользы в предотвращении заторов и пробок по вине большегрузного транспорта значительно больше будет.
Ну, и про цепи противоскольжения. Помнится, бывший мэр столицы Лужков в свое время предлагал запретить использование шипованной резины на легковушках: дороги портят, колею прогрызают. И это тоже верно. Шипы предназначены для льда и снега. Весьма эффективны, например, в Скандинавии, где своя методика расчистки дорог. Асфальт там не выскребают до черноты, а прикатывают, трамбуют снег сверху, создавая своеобразную предохранительную снежно-ледяную корку. Шипы работают. На чищенном, как у нас, асфальте, шипы, напротив, ухудшают сцепление с дорогой, управляемость, увеличивают тормозной путь. И повреждают дорожное полотно. В большинстве стран Европы поэтому они, кстати, запрещены…
Что будет с асфальтом, если в руководящем раже нас заставят эксплуатировать зимой грузовики на цепях, представить несложно. В той же Европе цепи обязательны к использованию только на отдельных участках автодорог: альпийские перевалы, норвежские серпантины. Никому не придет в голову тотально запускать грузовики на цепях на немецкие автобаны. Заботятся о безопасности движения и сохранности дорог. У нас свой путь? Хм…
А ведь было уже такое. Было.
«— …Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть что бы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся, — внятно выговорил Левша, перекрестился и умер. Государю так и не сказали…».
Я не расист. Я ненавижу всех людей одинаково.
1%
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей
TrushIN
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 11033
Откуда: С-Петербург
Имя: Илья
Автомобиль: хаябуса
Поблагодарили: 1550 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Замершее мгновение (1) Покоритель сердец (1)

Re: Великое стояние под Тверью

Сообщение Yuri_kri » 08 дек 2012, 22:25

Сравните как работают у нас и в Японии.

Изображение Изображение
________________________________________
Чем дальше в лес, тем толще партизаны....
Yuri_kri
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 7467
Откуда: Губкин
Имя: Юрий
Автомобиль: Был Spectra, теперь Rio-X
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 663 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Re: Великое стояние под Тверью

Сообщение МихМих » 12 дек 2012, 17:02

Вчера было дело.
Повез детей вечером в кружок танцев. Занимаются они в здании 20-й школы. Подъезжаю — начиная за 100 метров от школы и столько же за ней стоит вереница припаркованных авто. Центральные улицы вроде как почистили, а тут, на боковых, только разгребают снег в стороны. В результате осталась только одна полоса, вторая вся забита. Детей высадил у школы и решил прям тут развернуться (поленился до конца улицы ехать). К школе ведет широкая протоптанная дорога, вот на неё и хотел заехать для разворота. Проехал пару метров, чувствую, как-то тяжело ползет. Но в принципе, уже надо только назад. Остановился, включил заднюю и тут машина у-ух и просела одновременно всеми колесами! Тут-то до меня дошло, что эта машины по этой дороге не ездили, это детишки так утоптали, а внизу снег рыхлый. Включаю полный привод и газу. Пол-метра проехал и уперся. Снова вперед, потом опять назад. Опять уперся, колеса шлифуют и ни с места! Вышел, глянул — вроде не на самом брюхе. Опять попробовал туда-сюда. И сел совсем. Пришлось копать, благо лопата была. Кстати, первый раз за всё время. Минут 15 возился, а машина всё равно ни вперед, ни назад. Колеса по диагонали прокручиваются. Подложить как всегда нечего. И снизу особо не посмотришь — с боков слежавшиеся снежные валы. Куда мог, лопатой достал, но отковыривалось с трудом, верхний слой здорово смерзся. Вобщем, вытолкали меня двое таких же ожидающих папаш. Оказалось, на этой дороге летом положили здоровенный блок, чтоб машины не ездили. А зимой его засыпало и детишки всё это утрамбовали ровным слоем. Пока машина ехала, снег держал, а чуть остановилась и провалилась прям пузом на этот блок. И с боков-то не видно было. То-то я лопату чуть не сломал, ковыряя под днищем! К счастью, снизу ничего не ободрал.
Надо было куда-то припарковаться, чтоб детей дождаться. Проехал по дороге туда-сюда, мест нет. Точнее есть одно, напротив выезда со двора, но я почему-то решил тут не ставить. Не знаю, почему. Заполз во двор и притулился там. Сижу в машине, отдыхаю после махания лопатой. Тут же посреди двора буксует пассажирская газель. Во дворе вообще такая снежная каша, что пешком еле ходят! Предложил водиле толкнуть, но он отказался, стал копать. Минут через 10 с 5 попытки, с ревом и пробуксовкой медленно выполз. Но проехав метров 20 опять встал, прям пред поворотом на дорогу. И стоит. Просто стоит. Сзади него уже 2 машины собралось. Пошел посмотреть, в чем там дело. Оказалось, на дороге в разных местах застряли 2 пузотерки. Пока их вытолкнули, прошло ещё минут 10.
Я уже собрался в школу заходить, как газель решила выехать. Не тут-то было. Мотор ревет, одно колесо бешенно крутится, другое еле ползет. Таким макаром газель медленно-медленно продвигается к дороге и, наконец, выезжает на на неё. Но беда пришла, откуда не ждали. Как раз минуты за 2 до этого момента по дороге проехал трактор со щеткой и типа почистил улицу. Т.е. смел снег с дороги, оставив голый неровный лёд! И газель с ревом выезжает на него, да ещё с поворотом. Блин, думаю, куда ж он так втопил, сейчас зад занесет и впечатает одну из припаркованных машин. Но я ошибся. Повело не зад, а перед и газель с размаху въехала сразу в 2 авто! Это было именно то место, где я не захотел парковаться!
Дальше как обычно в таких случаях: легкая ругань, вызов гайцов, блокированная дорога, выезд через близлежащие дворы. Причем пузотерки пришлось пихать вручную.
Короче, в Твери сейчас большая снежная попа!
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 4349
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 942 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Пред.

Вернуться в Поговорим за жизнь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4