
19 сентября около 8 утра вносил через депозитор Банка Москвы "Измайловское отделение" взнос по кредитной карте, 7 тысяч рублей. Пятитысячную купюру депозитор съел, 2 купюры по 1 тысячи отдал, потом написал, что он не работает по техническим причинам. В соседнем депозиторе внес 2 тысячи.
После внесения денег сразу позвонил в службу поддержки клиентов по телефону (495)728-77-88 (телефон указан на карте) и объяснил ситуацию. Оператор сказал, что заблокировал депозитор, и отправил информацию в техническую службу, так же сказал написать заявление-претензию в любом отделении банка.
Т.к. это было воскресенье, написал заявление в понедельник в отделении Русаковское. Там сказали, что будут рассматривать в течении 10-30 дней.
25 сентября позвонили из отдела, который отслеживает кредиты, и сказали, что у вас просрочка по кредиту (в заявлении я указывал, чтоб не начисляли %). Я у них вежливо поинтересовался — не поступала ли информация, что у меня есть претензия, в связи с которой я не внес очередной платеж. Они мне сказали, что нет.
Я просто…

Через 10 дней с момента написания заявления я позвонил в службу поддержки клиентов и выяснил, что мне отказано, т.к. была инкассация одного из находящихся там депозиторов 23 сентября и нарушений выявлено не было.

4 октября написал еще одно заявление, опять описывая ту же ситуацию. Звонил сам в четверг 1 ноября с целью узнать о решении по второму заявлению. Сотрудник вашего операторского центра не смог дозвониться до ответственного сотрудника. Попросил чтоб перезвонили мне до 19.00. До сего момента звонка от вашего банка не поступало. Позвонил 7 ноября. Сказали что по заявлению пришел отказ.

Вот теперь сижу думаю чего дальше делать

Мой вам совет: внося денежные средства через депозиторы, берите с собой свидетелей и снимайте процедуру на видеокамеру, чтоб в дальнейшем себя обезопасить от таких случаев.